Страница 1 из 5

Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 01:11
Eugene
Предлагаем датчик разрежения, разработанный для диагностики с помощью осциллографа MT-Pro.
внешний вид.jpg
внешний вид датчика
внешний вид.jpg (12,07 Кб) Просмотров: 9927


размеры.png
Размеры датчика
размеры.png (3,59 Кб) Просмотров: 9939


Датчик по желанию заказчика может заканчивается:

1. Разъемом BNC (непосредственно подключается к аналоговому входу осциллографа)
Разъем BNC обеспечивает наилучший и очень долговечный контакт.
bnc.jpg
Внешний вид разъема BNC
bnc.jpg (3,32 Кб) Просмотров: 9913

2. Разъемом RCA (подключается к аналоговому входу осциллографа через переходник BNC-RCA)
Разъем RCA выступает в роли “механического предохранителя”, безболезненно слетая с переходника BNC-RCA в случае попадания датчика во вращающееся части двигателя. Переходник BNC-RCA идет в комплекте с датчиком разряжения.
rca.jpg
Внешний вид разъема RCA
rca.jpg (3,59 Кб) Просмотров: 9913

bnc-rca.jpg
Внешний вид переходника BNC-RCA
bnc-rca.jpg (4,65 Кб) Просмотров: 9929


разъем с переходником.jpg
разъем с переходником
разъем с переходником.jpg (17,03 Кб) Просмотров: 9920


длина кабеля 1,5 м
Осциллограммы, полученные датчиком. Автомобиль – Ford Mondeo 1,6L 16v
впускной коллектор.png
осциллограмма давления во впускном коллекторе
впускной коллектор.png (13,46 Кб) Просмотров: 9953


картер двигателя.png
осциллограмма давления в картере двигателя
картер двигателя.png (14,02 Кб) Просмотров: 9959


Вскоре добавлю осциллограммы разрежения вместе с датчиком коленвала, а также пульсации давления в выхлопной трубе.
Ориентировочное начало продаж – 1 октября.
Ориентировочная стоимость датчика – 15 у.е.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 12:57
admin
Датчик разряжения проверен в работе на СТО.
Скорее всего, будет поставляться в комплекте с MT Pro.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 15:42
tj™
отлично ... мы будующие пользователи прибора только рады !!!!!!

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 17:07
romik
Отличная новость!
Вот только штуцер не коротковат? И проточки на нём не помешает сделать, для надёжной фиксации шланга.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 02:45
Eugene
romik писал(а):Отличная новость!
Вот только штуцер не коротковат? И проточки на нём не помешает сделать, для надёжной фиксации шланга.


Так как датчик рассчитан на работу при низких давлениях либо при разрежении, то нет особой необходимости удлинять штуцер либо делать проточки. Главное, чтобы датчик быстро подключался/отключался к автомобилю.
Кроме того длинный пластмассовый штуцер с проточкой легко по неосторожности обломить.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 17:24
Eugene
Завершено производство датчиков разрежения.
внешний вид корпуса.jpg
внешний вид корпуса.jpg (47,91 Кб) Просмотров: 9625

внешний вид.jpg
внешний вид.jpg (68,56 Кб) Просмотров: 9653



Со стороны корпуса и разъема датчики промаркированы цветными термонасадками, по желанию можно выбрать один из трех цветов (синий, зеленый, красный). Длина кабеля 1,5 м.
датчики разрежения.jpg
датчики разрежения.jpg (86,51 Кб) Просмотров: 9663



Также можно будет выбрать тип разъема:
разъем RCA.jpg
разъем RCA.jpg (62,58 Кб) Просмотров: 9652

RCA (тюльпан) в комплекте с переходником RCA-BNC – стоимость 15$


разъем BNC.jpg
разъем BNC.jpg (60,07 Кб) Просмотров: 9683

BNC разъем - стоимость 16$


разъем BNC угловой.jpg
разъем BNC угловой.jpg (65,21 Кб) Просмотров: 9711

Угловой BNC разъем - стоимость 16$

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 01:03
SerG
Приобрел датчик разрежения от Eugene. Остался доволен. Привожу примеры осциллограмм.
Линейка настроена по ДПКВ.
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111.png
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111.png (33,91 Кб) Просмотров: 9531


На второй осциллограмме маркерами отметил разницу по времени между ВМТ по ДР и ДПКВ (линейка настроена по ДР).
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111_масштаб.png
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111_масштаб.png (40,53 Кб) Просмотров: 9531

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:39
Eugene
Обновлен дизайн датчика разрежения :)
Немного изменился корпус датчика и шнур удлинился до 2,5 м.
Новый ДР_1.jpg
Новый ДР_1.jpg (47,89 Кб) Просмотров: 8577

Новый ДР_2.jpg
Новый ДР_2.jpg (33,8 Кб) Просмотров: 8559

Датчики уже сегодня будут в наличии у Сергея.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 08:12
jazz
Всем доброго времени суток! Поэксперементировал с ДР.Результат на осцилке.Если правильно понимаю график ДР должен пересекать ось Х на 20 зубе,а у меня пол зуба не дотягивает.Ремень ГРМ установлен верно! Попытки изменить задержку программно не дали результата. ЭТА функция работает или что-то не так делаю? Всем спасибо!

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:43
admin
Выложите сигнал.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 11:10
jazz
Вот весь сигнал:

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 02:52
Eugene
jazz писал(а):Поэксперементировал с ДР.Результат на осцилке.Если правильно понимаю график ДР должен пересекать ось Х на 20 зубе,а у меня пол зуба не дотягивает.

Дело в том, что 0 оси ДР - это не характерная точка. Максимумы и минимумы - отвечают за моменты перекрытия клапанов. Так совпало, что 0 ДР попадает на ВМТ, это получается не из-за того, что значение давления в этот момент равно 0 или какому-то фиксированному значению. Датчик реагирует на скорость изменения давления. А скорость нарастания давления после открытия выпускного клапана становится именно такой, что график пересекает 0 в районе ВМТ. Но такое происходит только на определенных режимах работы двигателя, близких к ХХ. Если будет отклонение от ХХ, то пересечение с 0 ДР будет запаздывать или опережать ВМТ. Но это опережение не столь существенно, чтобы оно влияло на диагностику. Сравнивайте графики по каждому цилиндру, делайте выводы по их отличиям. Ну а если будет существенное отставание, то уже тогда стоит задуматься о смещении ГРМ относительно коленвалаа. Если не ошибаюсь, то смещение ремня на 1 зуб - около 17 градусов, а в вашем случае - смещение всего около 2 градусов.
jazz писал(а):Ремень ГРМ установлен верно! Попытки изменить задержку программно не дали результата. ЭТА функция работает или что-то не так делаю?

Только сами себя запутаете смещением. Просто не обращайте на него внимания, пока оно не превысит существенных значений.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 06:13
Khlist
Я, честно говоря, больше обратил внимание на то, что в каждом обороте разная кривизна вала. Такое впечатление, что вал или коленвальная шестерня хаотически болтается. Может, с демпфером что. Правда, тогда расхождение по градусам было бы поболее. А может, машинка не свежак и уже коленвал в коренных гуляет.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:47
K_MACK
Ну для начала верность выставления меток механически и определяется пол зуба туда, пол зуба сюда и ничего с этим не поделаешь. И уж очень интересный вопрос, как износ коренных пдшипников к/в влияет на вакуум во впускном коллекторе. Тем более, что речь идет о датчике пульсаций давления во впускном коллекторе.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:55
Khlist
Я имел в виду осцилограмму ДПКВ. Обратите внимание на модуляцию сигнала - она разная в разных тактах.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:00
K_MACK
А модуляция сигнала ДПКВ к износу подшипников к/в имеет оочень косвенное отношение. При износе пдшипниклв к/в имеет место еще один дефект- падение давления масла. Это ФАКТ. Проверено опытом и неднократно, даже если этот дефект еще не сопровождается зажиганием лампочки "давления масла", то изменением шумов при работе двигателя точно, а проверяется обыкновенным манометром.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:14
Khlist
Странная реакция.. Я Вам про осцилограмму ДПКВ, а Вы мне про давление масла...
А модуляция сигнала ДПКВ к износу подшипников к/в имеет оочень косвенное отношение

А реперный диск не на оси коленвала находится?
Вы хоть поняли что я хотел сказать? Я же не учу Вас, как проверять состояние коленвала, а говорю, что огибающая сигнала ДПКВ постоянно меняется на Вашей осцилке. А вот почему - это Вам видней на месте. Я только предположения высказал.

Прошу прощения - недосмотрел, что тема и осцилки не Ваши.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:47
K_MACK
Khlist писал(а):Я, честно говоря, больше обратил внимание на то, что в каждом обороте разная кривизна вала. Такое впечатление, что вал или коленвальная шестерня хаотически болтается. Может, с демпфером что. Правда, тогда расхождение по градусам было бы поболее. А может, машинка не свежак и уже коленвал в коренных гуляет.


Вот к чему это. А модуляция может быть связана с износом демпфера к/в. По мере работы двигателя резина демпфера изнашивается и задающий диск начинает "гулять" или бить, вот и причина паразитной АМ модуляции сигнала дПКВ, а корень тут не причем.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:50
jazz
Вообщето сигнал я выкладывал,а не K_MACK,так,что вряд ли ему видней...Увлеклись господа полемикой,так,что забыли кто и о чем спрашивал! :lol:

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:59
K_MACK
jazz писал(а):Вообщето сигнал я выкладывал,а не K_MACK,так,что вряд ли ему видней...Увлеклись господа полемикой,так,что забыли кто и о чем спрашивал! :lol:


Ув JAZZ не обижайтесь. И полемикой никто не увлекался. Простите не буду мешать