Страница 2 из 5

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:06
jazz
А никто и не обижается ,просто хотелось по существу вопроса услышать совет. У меня не получалось программно внести коррекцию,только и всего.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:09
Khlist
K_MACK, Дык я вроде и не спорил. Кстати, как Вы знаете, к/в может иметь не только радиальный люфт, но и осевой. И для небольшой АМ сигнала ДПКВ достаточно совсем небольших люфтов как радиального, так и осевого. Небольшй осевой люфт, я думаю, не вызовет такого резкого падения давления масла, как радиальный. Но это индивидуально для разных двигателей. А так согласен, что может и демпфер давать такой эффект. Просто сам я не заморачивался никогда этим, а тут просто обратил внимание. Стало интересно.

Уважаемый JAZZ, простите за полемику, но это же Ваша осцилка ее вызвала, правда не та, о которой Вы спрашивали...

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:24
Khlist
А по теме, согласен с постом Eugene. Не стоит принимать как аксиому, что точка пересечения ноля ДР - это всегда ВМТ. Зависит от многих факторов. Наверное у всех, как у Вас. Зависит от конкретного движка. Даже при исправном ГРМ бывают небольшие отклонения. Лучше ориентироваться по ДПКВ, где это возможно.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 00:15
jazz
Пол часа тому назад на данный вопрос ответил в личку Сергей,за что ему огромное спасибо. Все получилось! Дело в том,что любой датчик имеет инерционность и в других осцилах с ней борются путем изменения длинны трубки или изменением сечения отверстия. В МТ ПРО этого делать не нужно ведь предусмотренна программная коррекция; другими словами отстраивается конкретный ДР с учетом вносимой им задержки.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 00:50
Khlist
Насчет коррекции понятно. Я предполагал, что Вы про нее знаете. Я не это имел в виду, а то, что коррекция задержки - не панацея. На разных движках эта задержка может быть разной. И при неисправности ГРМ точка пересечения уходит. Вы же не будете вести базу данных по сдвигу точки пересечения для разных авто и разных неисправностей. Вы этой коррекцией можете только запутать себя.
Eugene уже Вам писАл выше об этом. Я бы лучше не сформулировал:
Дело в том, что 0 оси ДР - это не характерная точка. Максимумы и минимумы - отвечают за моменты перекрытия клапанов. Так совпало, что 0 ДР попадает на ВМТ, это получается не из-за того, что значение давления в этот момент равно 0 или какому-то фиксированному значению. Датчик реагирует на скорость изменения давления. А скорость нарастания давления после открытия выпускного клапана становится именно такой, что график пересекает 0 в районе ВМТ. Но такое происходит только на определенных режимах работы двигателя, близких к ХХ. Если будет отклонение от ХХ, то пересечение с 0 ДР будет запаздывать или опережать ВМТ.

Если еще и учесть, что ХХ - понятие относительное и для разных движков разное, то выводы делайте сами...

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 13:23
jazz
Khlist писал(а):Насчет коррекции понятно. Я предполагал, что Вы про нее знаете.

Конечно знаю,а иначе стал бы задавать вопрос о коррекции учитывающей инерционность ДР.
Khlist писал(а):коррекция задержки - не панацея

Разве я говорил,что панацея? Просто разработчиком предусмотренна такая функция,а пользоваться ей или нет-решать Вам... В моем случае ДР вносит задержку 0,763мс. Зачем ее постоянно держать в памяти и учитывать при просмотре и анализе?! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ сдвигающие график ДР по отношению 20-го зуба ДПКВ,про которые Вы неоднократно упомянали,конечно же будут иметь место. Но для того и существует программная коррекция в МТ,чтобы свести эти расхождения к минимуму исключив хотя бы инерционность ДР,создав тем самым,более комфортные условия для пользователя.Чтобы понять насколько это удобно или нет нужно пробовать...
Khlist писал(а):Вы же не будете вести базу данных
Конечно же нет-это утопие...

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:55
K_MACK
Khlist писал(а):K_MACK, Дык я вроде и не спорил. Кстати, как Вы знаете, к/в может иметь не только радиальный люфт, но и осевой. И для небольшой АМ сигнала ДПКВ достаточно совсем небольших люфтов как радиального, так и осевого. Небольшй осевой люфт, я думаю, не вызовет такого резкого падения давления масла, как радиальный. Но это индивидуально для разных двигателей. А так согласен, что может и демпфер давать такой эффект. Просто сам я не заморачивался никогда этим, а тут просто обратил внимание. Стало интересно.


А мне пришлось разок заморочиться. На 16клапнной десятке.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:40
Khlist
Я имел в виде заморочки с люфтами. А демпферы попадались дохлые. Кстати, тоже на 124 движках.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:12
vldp
Я что-то нигде не встречал про коррекцию ДР, хотя давно знаю что разница с ДПКВ есть.
Объясните как её проводить или где это прочитать?

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 01:01
jazz
До внесения поправки,учитывающей инерционность ДР, осцилка 1.
Измерив с помощью маркеров величину отставания ДР от ДПКВ в мс.,создаем новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.(в моем случае 0,63 мс.) Получаем осцилку 2.
Аналогичного эффекта можно добиться путем подбора длинны шланга ДР не внося программного смещения,сам такой метод не пробовал.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 10:28
NewLook
А я как-то до сих пор не столкнулся с такой проблемой. Все сделанные мной датчики разряженя показывают погрешность относительно ДПКВ не более 0.5-1 градуса.
Поэтому к программной калиброке погрешности и не прибегал никогда.

Правда они все унифицированы ... Одинаковая конструкция корпуса и пластины одного типа.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 10:32
TUNDRA
Купил МтПро недавно, интересует вопрос по ДР. Смотрю на форуме осцилы ДР какие-то растянутые, и у меня такие же получаются. Пробовал настройки, не получается, вместо классической ДР идет какая-то синусоида. На Диско все репетировалось легко. Поясните, плиз, где туплю

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:35
Eugene
TUNDRA писал(а):Смотрю на форуме осцилы ДР какие-то растянутые, и у меня такие же получаются. Пробовал настройки, не получается, вместо классической ДР идет какая-то синусоида.

Поясните на примере осциллограмм. Не очень понятно о чем речь.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:09
karel
LДобрй день!Только начал осваивать прибор. На данном этапе вопрос по ДР. Подключил датчик и вижу прямую!?
Что нужно включить в настройках?

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:50
TUNDRA
karel писал(а):LДобрй день!Только начал осваивать прибор. На данном этапе вопрос по ДР. Подключил датчик и вижу прямую!?
Что нужно включить в настройках?

Теперь надо запустить авто(ну что бы вакуум появился) и нажать кнопку Пуск :P

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:45
karel
Да уж вроде не дебил! Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:15
ИгИв
karel писал(а):Да уж вроде не дебил! Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

min вх -2,5; мах 4

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:01
Eugene
karel писал(а):Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

Какой у вас датчик разрежения, от Трейд или этот?
Поставьте значения амплитуды, например 5В.
Амплитуда.png
Амплитуда.png (1,24 Кб) Просмотров: 3085

Попробуйте в него дунуть, линия должна отклониться вверх.
Если нет, то проверьте омметром его входное сопротивление, должно быть больше 20 МОм.
Может, в разъем что-то попало и закорачивает выход датчика.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:18
Yuritch
В моём датчике (тоже писал ноль), вакуумный тракт был насмерть забит мелкой стружкой. Разобрал, продул компрессором и всё фунциклирует. Вам тоже рекомендую на всякий случай это сделать, а то ведь и всосать может...

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:12
admin
karel писал(а):Да уж вроде не дебил! Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

Тут (Датчик разряжения) описано что и как задать в осциле + статья.