karel писал(а):По датчику вроде разобрался-не было просверлено отверстие во входном штуцере!?
...дул в него сигнал на экране меняется.
ALEX_33 писал(а):Вопрос по ДР и ДПКВ почему такое большое расхождение двигатель Audi A4 ADP 1.6 8клапанов.
vldp писал(а):Ну, вопрос конечно интересный!!!
А ещё интереснее услышать ответ
kimmaster писал(а):На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ
vladtar писал(а):kimmaster писал(а):На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ
Спасибо, я попробую такую найти машинку и снять осцилки, а потом продолжить разговор.
Khlist писал(а):А по теме, согласен с постом Eugene. Не стоит принимать как аксиому, что точка пересечения ноля ДР - это всегда ВМТ. Зависит от многих факторов. Наверное у всех, как у Вас. Зависит от конкретного движка. Даже при исправном ГРМ бывают небольшие отклонения. Лучше ориентироваться по ДПКВ, где это возможно.
brams писал(а):Khlist писал(а): Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.
kimmaster писал(а):brams писал(а):Khlist писал(а): Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.
Лучше всего на запаздывание РВ т.е если КВ в 0 то РВ не доходит до своей метки половина зуба! Замечано на практике так двигун работает лучше,нежели наоборот,т.е на опережение РВ.
jazz писал(а):До внесения поправки,учитывающей инерционность ДР, осцилка 1.
Измерив с помощью маркеров величину отставания ДР от ДПКВ в мс.,создаем новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.(в моем случае 0,63 мс.) Получаем осцилку 2.
Аналогичного эффекта можно добиться путем подбора длинны шланга ДР не внося программного смещения,сам такой метод не пробовал.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1