Страница 3 из 5

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:58
Алексей_010
Может, и глупый вопрос, но... На экране включено отображение того же канала, в который воткнут датчик?

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:28
karel
Вроде все сделал как сказано выше! Датчик от Трейда, дул в него сигнал на экране меняется. Но при подключении к впуску практически прямая! Вот:

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 18:33
Yuritch
По Вашему скрину невозможно ничего понять какие стоят настройки, лучше бы выложили сам файл. Вижу, что снимали с 1-го канала, но шкалы на экране нет и в каком положении стоит крутилка на этом канале неизвестно. Если снимаете копию экрана, то нажимайте на кнопку канала, чтобы он стал активным. Возможно стоит предел измерения 500 вольт, тогда так и будет. Поставьте на 5 вольт и повторите. И раздвинуть надо полосу канала на весь экран.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:17
karel
По датчику вроде разобрался-не было просверлено отверстие во входном штуцере!?

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:30
ALEX_33
Вопрос по ДПКВ+ВМТ(датчик давления в 1цил.) правильно показывает или нужно на 19-зуб ДПКВ, двигатель Audi A4 ADP 1.6 8клапанов. :?:

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 14:34
Igor1973
karel писал(а):По датчику вроде разобрался-не было просверлено отверстие во входном штуцере!?

Странно... Тогда как понимать это:
...дул в него сигнал на экране меняется.

???

ALEX_33 писал(а):Вопрос по ДР и ДПКВ почему такое большое расхождение двигатель Audi A4 ADP 1.6 8клапанов. :?:

На Вашем скрине ни... не видно. Боюсь ошибиться, но рискну предположить, что расхождение не малое и есть смещение РВ.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:18
vladtar
Уважаемые специалисты и диагносты! Сделал три датчика разрежения-все разные и по конструкции и по пьезопластинкам(что попалось под руки и с того и сделал).Подключил все три через четверник , создал разрежение ртом и сразу сбросил т.е. дырочку языком не закрывал это снимок mt , а в + mt, смокнул и на 1 сек закрыл языком дырочку(отверствие). Осцилки получились разные как по наряжению так и по форме.Пожалуйста обьясните какой из датчиков можно использовать в диагностике а который засунуть в .....

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 20:08
vldp
Ну, вопрос конечно интересный!!! :roll:
А ещё интереснее услышать ответ ;)
Был случай, звонит клиент:" У меня что-то в двигателе стучит,
вот послушайте ( поднёс мобилку к двигателю). Что это
может быть?"

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 19:53
kimmaster
На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ или ДД и ДПВМТ. В первом случае ВМТ ДР на осциллограмме должна совпадать с 20 зубом ДПКВ,во втором максимальный размах ДД или ДПВМТ должен также совпадать с ВМТ ДР. Только так :!: и никаких РТОВ. :shock: По времени они срабатывают у вас одинаково. А для ДР нам важно не амплитуда, а временная шкала.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:30
vladtar
vldp писал(а):Ну, вопрос конечно интересный!!!

Сам знаю что интересен и думаю не только мне, а и другим, которые самостоятелно делают датчики
А ещё интереснее услышать ответ

Для того и задан вопрос что-бы получить на него ответы, а ответы могут быть очень разные от предложения провести диагностику по мобилке до разьяснения почему одна пластинка работает так , а другая так и не иначе потому что.... одна жесткая ее применяют там-то и там, а другая тонкая она негодится потому что ... одна круглая, а другая квадратная, влияет ее форма на работу или нет , на одной импульсный сигнал выглядит как синусоида а на другом короткий всплеск, а сигнал то один и тот-же.Вот и вопрос как выбрать пластинку по выдаваемым сигналам.С уважением Владимир.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 12:54
kimmaster
Очень хорошо и подробно на многих сайтах об этом описал Юрий (Гнат)! Например на ММК Трэйд-м. :D Если есть доступ советую прочесть. Да и на этом сайте много чего можно найти по ДР. ;)

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 22:08
vladtar
kimmaster писал(а):На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ


Спасибо, я попробую такую найти машинку и снять осцилки, а потом продолжить разговор.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:33
kimmaster
vladtar писал(а):
kimmaster писал(а):На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ


Спасибо, я попробую такую найти машинку и снять осцилки, а потом продолжить разговор.

И это будет конструктивный подход, а не ,,годание на кофейной гуще.,,! :D

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 04:08
brams
Khlist писал(а):А по теме, согласен с постом Eugene. Не стоит принимать как аксиому, что точка пересечения ноля ДР - это всегда ВМТ. Зависит от многих факторов. Наверное у всех, как у Вас. Зависит от конкретного движка. Даже при исправном ГРМ бывают небольшие отклонения. Лучше ориентироваться по ДПКВ, где это возможно.

При изготовлении коленвалов ВАЗ погрешность проточки под шпонку шкива составляет +-3 градуса. Из-за этого в прошивках изначально завод уменьшает угол опережения зажигания. Источник - статья по чип-тюнингу на chiptuner.ru. Может ещё поэтому несовпадение ВМТ? Тогда получается, что по датчику разряжения ВМТ точнее? Хотя, конечно 2-3 градуса - несущественно. Один зуб это 360 градусов деленные на 58+2 отсутствующих зуба итого 60, получается 6 градусов на 1 зуб. Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 16:20
kimmaster
brams писал(а):
Khlist писал(а): Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.

Лучше всего на запаздывание РВ т.е если КВ в 0 то РВ не доходит до своей метки половина зуба! Замечано на практике так двигун работает лучше,нежели наоборот,т.е на опережение РВ.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 20:10
Softer
kimmaster писал(а):
brams писал(а):
Khlist писал(а): Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.

Лучше всего на запаздывание РВ т.е если КВ в 0 то РВ не доходит до своей метки половина зуба! Замечано на практике так двигун работает лучше,нежели наоборот,т.е на опережение РВ.

Если РВ запаздывает относительно КВ - момент смещается в сторону более высоких оборотов. При опережении - приобретает "низы", но теряет "верха".

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 16:31
poznaika
jazz писал(а):До внесения поправки,учитывающей инерционность ДР, осцилка 1.
Измерив с помощью маркеров величину отставания ДР от ДПКВ в мс.,создаем новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.(в моем случае 0,63 мс.) Получаем осцилку 2.
Аналогичного эффекта можно добиться путем подбора длинны шланга ДР не внося программного смещения,сам такой метод не пробовал.

Обьясните пожалуйста,не могу понять,как создать новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 17:13
admin
Заходите в окно настроек аналогового канала.
1. Выбираете например категорию ДР и ДД
2. Щелкаете по кнопке добавить (под списком датчиков)
3. Задаете название, (*) Ограничение, Min / Max = -/+ 3
4. В группе доп. параметры, поле смещение задаете смещение в мс
5. Нажимаете на кнопку Ок
01.png
01.png (12,49 Кб) Просмотров: 2157

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 17:53
poznaika
Спасибо.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 19:13
profan
Может кто подскажет куда присоединить датчик разрежения для проверки форсунок и грм. На рисунке видно что разрежение для датчика разрежения автомобиля 2 и разрежение для рдт 3 берётся из одной точки впускного коллектора 1. Надо просто присоединить датчик разрежения ближе к рдт и тогда я увижу пульсации давления топлива в топливной рампе? А если присоединю ближе к впускному коллектору то тогда увижу разрежение в впускном коллекторе? Или эти два разрежения (во впускном коллекторе и в рдт) будут взаимно искажать друг друга? Хотелось бы услышать советы опытных диагностов. Я только начинаю осваивать MT Pro поэтому пока что ничего не понимаю в подключении..