Датчик разрежения для MT-Pro

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Алексей_010 » 14 июл 2010, 21:58 | Cообщение: #41

Может, и глупый вопрос, но... На экране включено отображение того же канала, в который воткнут датчик?
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение karel » 17 июл 2010, 13:28 | Cообщение: #42

Вроде все сделал как сказано выше! Датчик от Трейда, дул в него сигнал на экране меняется. Но при подключении к впуску практически прямая! Вот:
Вложения
ДР..11.jpg
ДР..11.jpg (35,25 Кб) Просмотров: 3446
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Yuritch » 17 июл 2010, 18:33 | Cообщение: #43

По Вашему скрину невозможно ничего понять какие стоят настройки, лучше бы выложили сам файл. Вижу, что снимали с 1-го канала, но шкалы на экране нет и в каком положении стоит крутилка на этом канале неизвестно. Если снимаете копию экрана, то нажимайте на кнопку канала, чтобы он стал активным. Возможно стоит предел измерения 500 вольт, тогда так и будет. Поставьте на 5 вольт и повторите. И раздвинуть надо полосу канала на весь экран.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение karel » 07 сен 2010, 20:17 | Cообщение: #44

По датчику вроде разобрался-не было просверлено отверстие во входном штуцере!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение ALEX_33 » 13 дек 2010, 21:30 | Cообщение: #45

Вопрос по ДПКВ+ВМТ(датчик давления в 1цил.) правильно показывает или нужно на 19-зуб ДПКВ, двигатель Audi A4 ADP 1.6 8клапанов. :?:
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (34,81 Кб) Просмотров: 2677
Последний раз редактировалось ALEX_33 10 янв 2011, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
ALEX_33
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 23:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Igor1973 » 14 дек 2010, 14:34 | Cообщение: #46

karel писал(а):По датчику вроде разобрался-не было просверлено отверстие во входном штуцере!?

Странно... Тогда как понимать это:
...дул в него сигнал на экране меняется.

???

ALEX_33 писал(а):Вопрос по ДР и ДПКВ почему такое большое расхождение двигатель Audi A4 ADP 1.6 8клапанов. :?:

На Вашем скрине ни... не видно. Боюсь ошибиться, но рискну предположить, что расхождение не малое и есть смещение РВ.
Последний раз редактировалось Igor1973 14 дек 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение vladtar » 28 янв 2011, 13:18 | Cообщение: #47

Уважаемые специалисты и диагносты! Сделал три датчика разрежения-все разные и по конструкции и по пьезопластинкам(что попалось под руки и с того и сделал).Подключил все три через четверник , создал разрежение ртом и сразу сбросил т.е. дырочку языком не закрывал это снимок mt , а в + mt, смокнул и на 1 сек закрыл языком дырочку(отверствие). Осцилки получились разные как по наряжению так и по форме.Пожалуйста обьясните какой из датчиков можно использовать в диагностике а который засунуть в .....
Вложения
ДР+.mt
(994,21 Кб) Скачиваний: 101
ДР.mt
(1,31 Мб) Скачиваний: 78
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение vldp » 28 янв 2011, 20:08 | Cообщение: #48

Ну, вопрос конечно интересный!!! :roll:
А ещё интереснее услышать ответ ;)
Был случай, звонит клиент:" У меня что-то в двигателе стучит,
вот послушайте ( поднёс мобилку к двигателю). Что это
может быть?"
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение kimmaster » 29 янв 2011, 19:53 | Cообщение: #49

На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ или ДД и ДПВМТ. В первом случае ВМТ ДР на осциллограмме должна совпадать с 20 зубом ДПКВ,во втором максимальный размах ДД или ДПВМТ должен также совпадать с ВМТ ДР. Только так :!: и никаких РТОВ. :shock: По времени они срабатывают у вас одинаково. А для ДР нам важно не амплитуда, а временная шкала.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение vladtar » 29 янв 2011, 21:30 | Cообщение: #50

vldp писал(а):Ну, вопрос конечно интересный!!!

Сам знаю что интересен и думаю не только мне, а и другим, которые самостоятелно делают датчики
А ещё интереснее услышать ответ

Для того и задан вопрос что-бы получить на него ответы, а ответы могут быть очень разные от предложения провести диагностику по мобилке до разьяснения почему одна пластинка работает так , а другая так и не иначе потому что.... одна жесткая ее применяют там-то и там, а другая тонкая она негодится потому что ... одна круглая, а другая квадратная, влияет ее форма на работу или нет , на одной импульсный сигнал выглядит как синусоида а на другом короткий всплеск, а сигнал то один и тот-же.Вот и вопрос как выбрать пластинку по выдаваемым сигналам.С уважением Владимир.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение kimmaster » 30 янв 2011, 12:54 | Cообщение: #51

Очень хорошо и подробно на многих сайтах об этом описал Юрий (Гнат)! Например на ММК Трэйд-м. :D Если есть доступ советую прочесть. Да и на этом сайте много чего можно найти по ДР. ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение vladtar » 30 янв 2011, 22:08 | Cообщение: #52

kimmaster писал(а):На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ


Спасибо, я попробую такую найти машинку и снять осцилки, а потом продолжить разговор.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение kimmaster » 31 янв 2011, 14:33 | Cообщение: #53

vladtar писал(а):
kimmaster писал(а):На исправном двигателе с исправным ГРМ проверьте ДР с ДПКВ


Спасибо, я попробую такую найти машинку и снять осцилки, а потом продолжить разговор.

И это будет конструктивный подход, а не ,,годание на кофейной гуще.,,! :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение brams » 26 мар 2011, 04:08 | Cообщение: #54

Khlist писал(а):А по теме, согласен с постом Eugene. Не стоит принимать как аксиому, что точка пересечения ноля ДР - это всегда ВМТ. Зависит от многих факторов. Наверное у всех, как у Вас. Зависит от конкретного движка. Даже при исправном ГРМ бывают небольшие отклонения. Лучше ориентироваться по ДПКВ, где это возможно.

При изготовлении коленвалов ВАЗ погрешность проточки под шпонку шкива составляет +-3 градуса. Из-за этого в прошивках изначально завод уменьшает угол опережения зажигания. Источник - статья по чип-тюнингу на chiptuner.ru. Может ещё поэтому несовпадение ВМТ? Тогда получается, что по датчику разряжения ВМТ точнее? Хотя, конечно 2-3 градуса - несущественно. Один зуб это 360 градусов деленные на 58+2 отсутствующих зуба итого 60, получается 6 градусов на 1 зуб. Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.
brams
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 03:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение kimmaster » 26 мар 2011, 16:20 | Cообщение: #55

brams писал(а):
Khlist писал(а): Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.

Лучше всего на запаздывание РВ т.е если КВ в 0 то РВ не доходит до своей метки половина зуба! Замечано на практике так двигун работает лучше,нежели наоборот,т.е на опережение РВ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Softer » 26 мар 2011, 20:10 | Cообщение: #56

kimmaster писал(а):
brams писал(а):
Khlist писал(а): Вот как раз при установке ремня ГРМ и думаешь в какую сторону правильнее на пол-зуба ремня сместить? Не часто, но встречал такие машины.

Лучше всего на запаздывание РВ т.е если КВ в 0 то РВ не доходит до своей метки половина зуба! Замечано на практике так двигун работает лучше,нежели наоборот,т.е на опережение РВ.

Если РВ запаздывает относительно КВ - момент смещается в сторону более высоких оборотов. При опережении - приобретает "низы", но теряет "верха".
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение poznaika » 12 сен 2011, 16:31 | Cообщение: #57

jazz писал(а):До внесения поправки,учитывающей инерционность ДР, осцилка 1.
Измерив с помощью маркеров величину отставания ДР от ДПКВ в мс.,создаем новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.(в моем случае 0,63 мс.) Получаем осцилку 2.
Аналогичного эффекта можно добиться путем подбора длинны шланга ДР не внося программного смещения,сам такой метод не пробовал.

Обьясните пожалуйста,не могу понять,как создать новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение admin » 12 сен 2011, 17:13 | Cообщение: #58

Заходите в окно настроек аналогового канала.
1. Выбираете например категорию ДР и ДД
2. Щелкаете по кнопке добавить (под списком датчиков)
3. Задаете название, (*) Ограничение, Min / Max = -/+ 3
4. В группе доп. параметры, поле смещение задаете смещение в мс
5. Нажимаете на кнопку Ок
01.png
01.png (12,49 Кб) Просмотров: 2157
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение poznaika » 12 сен 2011, 17:53 | Cообщение: #59

Спасибо.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 29 янв 2012, 19:13 | Cообщение: #60

Может кто подскажет куда присоединить датчик разрежения для проверки форсунок и грм. На рисунке видно что разрежение для датчика разрежения автомобиля 2 и разрежение для рдт 3 берётся из одной точки впускного коллектора 1. Надо просто присоединить датчик разрежения ближе к рдт и тогда я увижу пульсации давления топлива в топливной рампе? А если присоединю ближе к впускному коллектору то тогда увижу разрежение в впускном коллекторе? Или эти два разрежения (во впускном коллекторе и в рдт) будут взаимно искажать друг друга? Хотелось бы услышать советы опытных диагностов. Я только начинаю осваивать MT Pro поэтому пока что ничего не понимаю в подключении..
Вложения
IMG0048A.jpg
IMG0048A.jpg (62,32 Кб) Просмотров: 1813
profan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32