А не будет ли в этом случае датчик разрежения захватывать вместе с разрежением во впускном коллекторе и пульсации от рдт?
alekcc писал(а):Правильно.А не будет ли в этом случае датчик разрежения захватывать вместе с разрежением во впускном коллекторе и пульсации от рдт?
РДТ сам по себе никаких пульсаций не производит, его мембрана лиш повторяет пульсации впускного коллектора.
profan писал(а):А если в случае паралельного впрыска отключать все форсунки, а оставлять работата только одну и по ней мерять падение давления в топливной рампе? Никто не пробовал?
alin76 писал(а): Визуально сравнить работу двух пар форсунок и выяснить какая пара работает хуже.
шаман7 писал(а): а если эбу увидит много обрывов в цепях управления форсунками, чё будет ?;
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1