Датчик разрежения для MT-Pro

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение vladtar » 29 янв 2012, 19:27 | Cообщение: #61

Для проверки форсунок подключайте ДР непосредственно на РДТ на топливной рампе , незабыв заглушить снятый шланг с регулятора.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 30 янв 2012, 14:15 | Cообщение: #62

Спасибо. А если подключать для измерения разрежения во впускном коллекторе, то соответственно заглушить выход на рдт?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Vitoc » 30 янв 2012, 15:19 | Cообщение: #63

Нет ненадо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 31 янв 2012, 16:06 | Cообщение: #64

А не будет ли в этом случае датчик разрежения захватывать вместе с разрежением во впускном коллекторе и пульсации от рдт?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение профан » 31 янв 2012, 17:03 | Cообщение: #65

Читайте внимательно темы на форуме . Шланчик 5см длинной от ДР до впускного коллектора . Где он там и что будет захватывать ?
профан
 

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 01 фев 2012, 19:14 | Cообщение: #66

Я всё правильно понял?
Вложения
2.JPG
2.JPG (37,82 Кб) Просмотров: 2075
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение alekcc » 01 фев 2012, 19:39 | Cообщение: #67

Правильно.
А не будет ли в этом случае датчик разрежения захватывать вместе с разрежением во впускном коллекторе и пульсации от рдт?

РДТ сам по себе никаких пульсаций не производит, его мембрана лиш повторяет пульсации впускного коллектора.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение wmasterw » 01 фев 2012, 19:40 | Cообщение: #68

Почитайте viewtopic.php?p=11267#p11267
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 01 фев 2012, 22:46 | Cообщение: #69

Теперь всё понятно. Огромное всем спасибо.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение kimmaster » 02 фев 2012, 10:50 | Cообщение: #70

alekcc писал(а):Правильно.
А не будет ли в этом случае датчик разрежения захватывать вместе с разрежением во впускном коллекторе и пульсации от рдт?

РДТ сам по себе никаких пульсаций не производит, его мембрана лиш повторяет пульсации впускного коллектора.

Не во впускном коллекторе,а в топливной рампе. И не надо забывать,смотрим только фазированный впрыск и не какой другой!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 08 фев 2012, 12:32 | Cообщение: #71

А если в случае паралельного впрыска отключать все форсунки, а оставлять работата только одну и по ней мерять падение давления в топливной рампе? Никто не пробовал?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 08 фев 2012, 13:42 | Cообщение: #72

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 08 фев 2012, 21:45 | Cообщение: #73

Нет. Я хочу измерить падение давления в топливной рампе при работе каждой форсунки отдельно. На одной форсунке мотор естественно не запустится. Падение давления будет измеряться при прокрутке стартером.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 08 фев 2012, 22:48 | Cообщение: #74

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение V_a_d_i_m » 08 фев 2012, 22:59 | Cообщение: #75

Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение шаман7 » 08 фев 2012, 23:19 | Cообщение: #76

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение V_a_d_i_m » 08 фев 2012, 23:55 | Cообщение: #77

Если опустится ниже, в дополнительных опциях есть комплект для измерения давления. Цена 6200р.
Можно еще здесь посмотреть http://ardio.ru/autoosc.php
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение alin76 » 09 фев 2012, 13:07 | Cообщение: #78

profan писал(а):А если в случае паралельного впрыска отключать все форсунки, а оставлять работата только одну и по ней мерять падение давления в топливной рампе? Никто не пробовал?

Можно попробовать снять осцилку сначала в штатном режиме. Визуально сравнить работу двух пар форсунок и выяснить какая пара работает хуже. Затем в найденной паре отключать поочередно форсунки и снова сравнивать сигналы.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 09 фев 2012, 22:30 | Cообщение: #79

alin76 писал(а): Визуально сравнить работу двух пар форсунок и выяснить какая пара работает хуже.

Это возможно при попарно-паралельном впрыске, а при чисто паралельном невозможно.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение profan » 09 фев 2012, 22:35 | Cообщение: #80

шаман7 писал(а): а если эбу увидит много обрывов в цепях управления форсунками, чё будет ?;

А действительно, чё будет? Куча кодов с ошибками которые легко стираются или что-то посерьёзней?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2