Ateist писал(а):Как представитель большинства покупателей МТ Про (занимаюсь диагностикой не профессионально(приобрел МТ для диагностики своей машины и друзей)), выскажу свое мнение о нехватке некоторых элементов, требуемых в практических целях, причем сии компоненты я увидел в первом посте админа.
8 аналоговых каналов Да. Уменьшать количество каналов нельзя, иначе потеряется преимущество перед конкурентами.
8-16 поддипазонов у каждого канала Да. 8 поддиапазонов достаточно.
Работа соседних пар каналов в диф. режиме Да. Не знаю как профессионалам, а мне достаточно добавления одной пары диф каналов.
1 логический канала для целей синхронизации Да!
Максимальная частота дискретизации в режиме осциллографа / самописца 4-6 МГц Да! Это необходимо даже для просмотра такого тривиального параметра, как напряжение пробоя при просмотре вторички.
Полоса пропускания аналоговых каналов 1 МГц Хорошо б было 2 МГц, но тут, я так понимаю, действуют практически рациональные аппаратные ограничения. Хотя можно обойтись и 1 МГц.
Интерфейс подключение к ПК Ethernet 100M (длина кабеля 10-20 м, возможно WiFi) Угу. Для чего МТ Про WiFi не знаю.
Считаю что прочие приблуды типа OBDII- сканера, генератора сигналов, К-лайн адаптера должны присутствовать в МТ Про опционально, т.к. неприятно покупать ненужную вещь.
Еще неплохо изменить небольшую функцию софта, но это в другой теме.
Если все задумки админа будут выполнены, то приобрету еще один МТ Про, как дивайс, находящийся вне конкуренции.
ЗЫ. А, вот, варить кофе, как считают некоторые посетители форума, МТ Про, ИМХО, не должен .
alexmonguse писал(а): мне понравилось исполнение ВВ датчиков у Компас+ с отдельным адаптером, который подключается к основному блоку по патч-коду. Считаю что так удобнее
k250nr писал(а):Например диагностика акустическими датчиками с помощью осциллографа хоть нынешнего формата, хоть будущего не возможна.
k250nr писал(а):ДР прекрасно работает на инжекторе и не хрена вразумительного на дизеле и карбюраторе, почему?
admin писал(а):k250nr писал(а):Например диагностика акустическими датчиками с помощью осциллографа хоть нынешнего формата, хоть будущего не возможна.
Так это больше относится к софту, а не к железу.
Вот в другом проекте я делал такой ультразвуковой анализатор.
admin писал(а):k250nr писал(а):ДР прекрасно работает на инжекторе и не хрена вразумительного на дизеле и карбюраторе, почему?
Для этого нужны другие датчики.
admin писал(а):По поводу модульности
somamur писал(а):... Тот же серийный МАП имеет низкоомный выход, тупое прикручивание на высокоомный вход даст жуткие результаты...
Какие жуткие результаты вы предвидите? Если вы имеете ввиду сопряжение , то в этом случае по соотношению импендансов оптимально так, как и написано вами. Или вы что то другое имели в виду? Разъясните пожалуйста.
А можно схемно изобразить такое подключение? Спасибо.somamur писал(а):эта проблема решается дополнительным шунтированием входного сопротивления преобразователя (оптимизацией импендансов,в нашем случае состояние входных делителей ) и применением экранированного кабеля, как вариант, с симметричным включением. Это когда линия передачи имеет две шины (сигнальная и нулевая) в одном экране. Точка заземления экрана + нулевая шина должна вэтом случае находится как можно ближе ко входу преобразователя, его массовой шиной.
kt315b писал(а):Вопрос к админу какую максимальную частоту дискретизации можна вижать из контроллера которий планируетса применить?
kt315b писал(а):Мне хотелось би 30-40Мгц даже если ето сделает прибор в2 раза дороже,ето осноной параметр.
kt315b писал(а):Насчет генератора, он не лишний.бил би 2х канальний чтоби видавать сигнал ДПКВ иДПРВ .
kt315b писал(а): А вообще на какой стадии разработка?Имеет ли смисл обсуждать модернизацию железа?
kt315b писал(а):Ето пока не нужно, а завтра будет нужно.Ну а не меньше 10 никак? может пока не поздно рассмотреть етот вариант 5-7Мгц считаю не очень хоршей перспективой.Железо надо делать с запасом.
k250nr писал(а):Помехозащищенность тоже не последнее дело, но речь о другом. ДАД это датчик на борту которого есть электроника которая обеспечивает линейность датчика. Как будет работать схема если нагрузка имеет сопротивление в разы больше расчетной? Наверное не так как задумывалось. В добавок кабель имеет емкость, и есть сопротивление. Пример с настройкой емкостного датчика емкостью наглядно показывает RC контур усилит сигнал на определенной частоте. А тут нам это надо?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37