профан писал(а):Сергей , корпус будет такой же ?
Так же железный, но скорее всего раза в 1.5 меньше, можно будет под капотом повесить.
профан писал(а):Хочу беспроводные датчики . Или допустим под капотом блок передатчик , а у компа база .
Один такой датчик, вернее передатчик потянет на $100.
Voldemar_71 писал(а):Давно задавал вопрос Сергею, и по сей день как то всё опущено про закладку в генераторе по форсункам.
Извините, что долго обещаю.
В общем сделаю в ближайшее время.
Тут предлагаю обсудить кто что хочет видеть: Реализация вкладки Форсунки.
alexmonguse писал(а):Добрый вечер! Ещё стробоскоп прикрутить бы...с выбором УОЗ. Т.е. повесил ДПЦ, в программе выставил требуемый УОЗ...и все прекрасно.
Это врядли.
sukhovpro писал(а):а все эти обд, генераторы выкинуть и работать в сторону скриптов, а не тратить время на периферию
По сути скрпты / окна анализа - это облегчение умственного труда диагноста, за счет представления исходных сигналов в виде обработанных графиков, столбиков, цифр.
Генератор по сути тоже самое - помогает произвести имитацию, если будет 2 канала то и завести практически любую машину и потестить ее в требуемых режимах.
OBD как дополнение, кто хочет берет, кто не хочет не берет, как оказалось хотят 50%.
Так как для генератора и OBD софт уже написан (90% работы) то выкидывать их не целесообразно, а стоимость реализации генератора в одном корпусе с MT довольно низкая.
профан писал(а):Согласен , выкидывать все лишнее так с корнем . Пусть будет МТ-Про 4 в чистом виде со встроенным вай-фай без всяких торчащих наружу антенн
Я вообще думаю в последствии сделать 3 прибора:
1. Комбайн MT Pro (стационарный)
2. Только осцил MT Lite (4 канала, возможно только WiFi) маленькая коробка под капотом
3. Только 1/2 канала MT Express (максимально простое устройство для быстрого предварительного анализа, возможно с флешкой на борту, что бы писать вообще без компа)
профан писал(а):Вот если его убрать и на базе его процессора сделать возможность проводить несколько онлайн скриптов одновременно .
Процы в приборе ни каких скриптов не могу выполнять, это "простые" микроконтроллеры которые могут только читать АЦП и передавать данные на верх.
Весь анализ выполняется только на ПК.
zotkindm писал(а):Вот прочитал на diamage 'Программа может вычислять и отображать различные параметры исследуемого сигнала (частота, длительность, скважность) в реальном времени.
Это все есть в блоке параметров сигнала: Частота, Коэффициента заполнения, Скважность
zotkindm писал(а):При этом можно вводить свои формулы для расчета каких-либо величин на основании параметров исследуемого сигнала.
По сути это аналог настройки аналогового канала: Настройка аналоговых каналов
alin76 писал(а):Так можно, например рисовать график оборотов по сигналам различных датчиков и т.д.
Так врядли получится, если конечно в авто нет сигнала в Вольтах пропорционального оборотам.
Потому что простой формулой сложно пересчитать например сигнал ДПКВ в обороты.
Для этого будет делаться график оборотов в окне осцила.
mex писал(а):Когда-то подымался вопрос о фильтрах. Планируются ли они в новом ПО?
Будут и в новом и в старом.