byksir писал(а):пытаюсь сравнить характеристики осцилов МТ-4 и компас+ . но видать образования малова-то ( . для компас+ частота дискретизации входного сигнала 1 канал х 1 мГц для НЧ и 40 МГц для ВЧ , а в вашем просто для самописца 4-6 МГц .
По частоте у Компаса.
Другой вопрос что это дает и как им пользоваться?
Самый высокочастотный сигнал в автомобиле это вторичное напряжение в DIS системе.
Его хорошо визуально видно на полосе 500 КГц и частоте дискретизации 1-2 МГц.
Дальнейшее увеличение полосы / частоты визуально ни как не улучшает отображение импульса вторичного напряжения, проверено на осциллографе с полосой 100 МГц и частотой дискретизации 1000 МГц.
Кроме того частота дискретизации 40 МГц обозначает что данные будут передаваться с большими промежутками.
Например минимальная длительность полного рабочего цикла на 600 оборотах: T min = 600 об/мин / 60 сек * 2 (два оборота на 720 грд) = 0.2 сек.
При частоте дискретизации 40 МГц за 0.2 сек будет получено данных: 40 МГц * 0.2 сек * 2 Байта / отсчет = 16 МБайт (2 Байта если АЦП 12 бит и нет упаковки).
Время передачи по сети при скорости 100 Мбит/сек ~ реально 10 МБайт / сек будет : 16 МБайт / 10 МБайт = 1.5 - 1.6 сек.
Т.е. вот что получается, при частоте 40 МГц вы на экране будете видеть только каждый 7-8 (1.6 / 0.2 = 8) полный цикл, т.е. 0.2 сек видите, потом 1.5 - 1.6 сек передача.
Если есть не периодические глюки с ЭБУ, то пропуская каждые 7-8 кадров, их можно вообще не увидеть.
Аналогия на пальцах: если в такси Ланос поставить двигатель от суперкара, то с какой максимальной скоростью оно будет ездить по городу и на сколько хватит его бака?