Eugene писал(а):
пока не верю, давайте разбираться. не было времени изучать какой именно датчик стоит на серии VE, но скорее всего один из этих двух вариантов:
и какая же ширина спектра сигнала с пьезодатчика? хотите сказать, что больше 100 кГц??
Вы точно подметили насчет двух типов датчика положения и на фрагменте 1.PNG датчик резистивного типа. Там нет проблем с проверкой, даже мультиметром можно. Но их производили так давно, что уже почти не встречаются. Второй тип 2.PNG – индуктивный и информацию представляет в виде изменения частоты, и если МТ про 4 представит сигнал в таком виде как 2.PNG. То я буду безмерно рад (пока мне не удавалось наблюдать сигнал в таком виде с помощью массово известных USB приборов, обычно периоды сильно «размазаны» или выглядят полосой «шума»), поскольку это единственное средство выявить механически изношенный узел управления. Неисправность не выдает никаких ошибок, но холостой ход может беспричинно «прыгать» (хотя неправильная регулировка ТНВД тоже может дать похожие признаки)
В отношении сигнала форсунки. Принцип проверки работы распылителя основан на измерении времени перемещения иглы распылителя. Если скорость прибора недостаточна, то исправный распылитель может быть ошибочно забракован, хуже того мы пойдем по ложному пути ремонта. Да, я возлагаю определенные надежды на новую версию прибора, потому что я должен не только увидеть нужный сигнал сам, но и показать его потом.
Так, что не примите мои вопросы за критику, я также заинтересован в результате, но хочу знать подробности. Поскольку не наблюдаю отзывов в этом направлении от участников этого форума (и других тоже).