Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение intezet » 11 фев 2012, 21:16 | Cообщение: #1

На NNном году пользования МТПро узнал, что не знаю как правильно подключиться к ДПКВ GM. Не новейшего, со смещением, а старого индуктивного. Там сигнал не относительно массы, а вывод относительно вывода. Ежли отсоеденить разъем и смотреть сигналы, подключившись на оба вывода датчика, сигнал имеется. Но при подключении только к одному выводу(любому) датчика,с присоедененным разъемом сигнал отсутствует. Как подключиться к обоим выводам одновременно, чтобы не попутать с массами?
Вложения
11.02.jpg
11.02.jpg (4,51 Кб) Просмотров: 2017
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение Темур » 11 фев 2012, 21:42 | Cообщение: #2

Если я правильно понял Ваш вопрос, то Вам нужно включить дифференциальный режим 8-го канала и подключиться к обоим проводам ДПКВ подключив их на 7-й и 8-й каналы.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение intezet » 11 фев 2012, 21:54 | Cообщение: #3

Благодарю за оперативный ответ! Пошел в мануал.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение Mr.Gordon » 11 фев 2012, 22:58 | Cообщение: #4

Интерсная тема. А что за датчик, можно описание его в студию? Если простой индуктивный то я подключаюсь двумя иголками на два провода. Сегодня шкода была с индуктивным датчиком(двиг AKL 1600). Если память не изменяет, то несколько раз, на какой то машине подключался к датчику коленвала и наблюдал не совсем хороший сигнал, смена полярности это устраняла. Коль подняли эту тему - насколько безопасен метод подключения которым я пользуюсь, можно так что то вывести из строя или нет? Имеет ли значение полярность подключения к индуктивному датчику?
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение wmasterw » 11 фев 2012, 23:17 | Cообщение: #5

Если полярность не перепутана , то первый импульс после паузы будет вверх .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение intezet » 11 фев 2012, 23:33 | Cообщение: #6

Датчик индуктивный, схема изображена на картинке. Система управления GM Multec ITMS-6F по всему ближайший родственник ВАЗовской системы впрыска. Те и датчик должен вести себя схоже. По мануалу сопротивление ок 500ом, сигнал-"типа ВАЗ"
Хотя индуктивный ДПКВ и его взаимоотношения с ЭБУ это отдельная песня! То он не работает при перемене полярности, то не обращает на это внимания. Был случай-работал, правда не супер, с одним оборванным проводом.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение intezet » 11 фев 2012, 23:37 | Cообщение: #7

wmasterw писал(а):Если полярность не перепутана , то первый импульс после паузы будет вверх .

Да дело в том,что сигнал отсутствует вовсе, при измерении сигналы относительно массы. При измерении В14 относительно А16 сигнал есть. Но вопрос в том, куда тыкать плюс, а куда минус?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 15 фев 2012, 15:35 | Cообщение: #8

Странно, никогда не задавался таким вопросом. Если вход действительно дифференциальный, то сигнал будет на обоих пинах относительно земли (или массы), просто амплитудой в 2 раза меньше и на втором пине он в противофазе. Я в таких случаях всегда подключался к одному из контактов (не задействовал диф-канал осциллографа), сигнал всегда присутствовал. Но бывает, что один из пинов сидит на земле внутри блока, в этом случае вход обычный и тогда на нем сигнала мы естественно не увидим. Может это Ваш случай? Нет, вижу, что пробовали подключаться к обоим пинам и на них сигнал отсутствовал... А мотор-то при этом заводиться?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение intezet » 16 фев 2012, 02:15 | Cообщение: #9

По совету Темура воспользовался дифподключением -полет нормальный. При раздельном подключении к любому из пинов видна была только наводка.
С автомобилем вообще история невнятная. Приволокли на веревке-замена клапанов и пр. После переборки завелась нормально. Час оттарабанила. Уехала, через полчаса прямо на ходу заглохли. По ДД и ДПКВ получается отставание на два зуба. Проверяю метки, шпонки, ВМТ с индикатором-все на месте. Переставляю ремень на зуб-заводиться, но по ДД отставание на зуб осталось. Отправил с богом, но в чем причина- совершенно не понятно.
Одно благо-диффподключение освоил:-)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение alin76 » 16 фев 2012, 13:16 | Cообщение: #10

А осцилку ДПКВ + ДД можете выложить для изучения?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение ВладВас » 16 фев 2012, 16:58 | Cообщение: #11

Желательно до и после. А машинка какая, случаем не Фольксваген?
При таких раскладах машинка может к Вам вернуться, желательно загодя разобраться.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Как подключиться для просмотра сигнала ДПКВ?

Сообщение intezet » 16 фев 2012, 19:46 | Cообщение: #12

Сигнал не записывал, но картинки вроде имеются.
Машина типа Опель-Дэу-Шевроле(отписывал в первом посте). В общем отличий от Ваза особо нет.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2