Для трамблёрных машин

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Для трамблёрных машин

Сообщение marabu » 08 фев 2012, 04:38 | Cообщение: #1

Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение шаман7 » 08 фев 2012, 07:01 | Cообщение: #2

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение anywhere » 08 фев 2012, 08:55 | Cообщение: #3

marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение 19med56 » 08 фев 2012, 09:19 | Cообщение: #4

anywhere писал(а):
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)
Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками
Аватара пользователя
19med56
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:28
Откуда: РОССИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение alin76 » 08 фев 2012, 09:20 | Cообщение: #5

marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Сергей обещал сделать окно измерения УОЗ, какое оно будет видимо еще будет обсуждаться, но это будет после решения первоочередных задач.
19med56 писал(а):Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками

Ставил когда-то на свой бывший 412 блок электронного зажигания (не помню названия) с регулятором зажигания в салоне авто. Добивался им регулировки бездетонационной работы движка на некачественном бензине одним поворотом переменника на пульте во время движения.
Последний раз редактировалось alin76 08 фев 2012, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение Иван31 » 08 фев 2012, 16:40 | Cообщение: #6

Сергей еще одна просьба нельзя ли сделать разрешение под планшетники
Иван31
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение anywhere » 09 фев 2012, 08:45 | Cообщение: #7

19med56 писал(а): Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/
http://mcprogramming.ru/zazhiganie_pic12f675.php
или в поисковике "...УОЗ на микроконтроллере"
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение 19med56 » 09 фев 2012, 15:48 | Cообщение: #8

Спасибо !!!
Аватара пользователя
19med56
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:28
Откуда: РОССИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение Igor1973 » 25 фев 2012, 17:45 | Cообщение: #9

anywhere писал(а):Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)

Можно пойти и дальше - вообще отказаться от трамблера, заменив его DIS системой и датчиком ДПКВ. Намного стабильней будет - исключатся люфты в шестернях, шлицах.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Сообщение шаман7 » 25 фев 2012, 23:11 | Cообщение: #10

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение uncle_sem » 26 фев 2012, 11:13 | Cообщение: #11

anywhere писал(а):
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)

да при чем тут эра-то? есть определенная конструкция - да, древний распределитель, с пружинками. если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение anywhere » 26 фев 2012, 19:33 | Cообщение: #12

uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение wmasterw » 26 фев 2012, 20:16 | Cообщение: #13

anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.


Теоретически это верно сказано , но на практике . как совершенно правильно заметил uncle_sem "достаточно подогнуть стойки." Просто нужно понимать принцип работы и какие действия к чему приведут. При достаточном опыте очень просто и эффективно .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение Igor1973 » 27 фев 2012, 16:07 | Cообщение: #14

http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение kimmaster » 27 фев 2012, 16:40 | Cообщение: #15

Igor1973 писал(а):http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич. ;)

Сам авто того не стоит,сколько стоит этот наворот,а ещё его установка!!! :lol: :lol: :lol: :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение Igor1973 » 27 фев 2012, 16:46 | Cообщение: #16

Ну х.з., любят они наверное это дело. Ржавая 21-я Волга тоже наверное не стоит тех, денег, которые в нее вкладывают реставраторы...
Так не в том суть, что не стоит денег, суть в том, что при желании даже на таким машинах можно добиться результата. Однако это вовсе не призыв к действию, а лишь пример для ознакомления. Я такое тоже никогда делать не буду, но руку автору пожал бы.

P.S. Пардон. Слегка уклонились от темы - обсуждение установки таких систем на старые авто в рамках данной темы уже является офтопом.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2012, 00:05 | Cообщение: #17

anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.

согласен. вопрос только в том, насколько близко будет полученный УОЗ к необходимому, и насколько сильно это будет влиять на работу двигателя. мне так думается, что при том возрасте - трамблер будет где-то сильно внизу списка причин, влияющих на работу мотора.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2012, 00:07 | Cообщение: #18

kimmaster писал(а):
Igor1973 писал(а):http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич. ;)

Сам авто того не стоит,сколько стоит этот наворот,а ещё его установка!!! :lol: :lol: :lol: :oops:

вот именно. стойки подогнуть всяко быстрее будет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2012, 00:10 | Cообщение: #19

Igor1973 писал(а):Ну х.з., любят они наверное это дело. Ржавая 21-я Волга тоже наверное не стоит тех, денег, которые в нее вкладывают реставраторы...
Так не в том суть, что не стоит денег, суть в том, что при желании даже на таким машинах можно добиться результата. Однако это вовсе не призыв к действию, а лишь пример для ознакомления. Я такое тоже никогда делать не буду, но руку автору пожал бы..

а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение anywhere » 03 мар 2012, 08:43 | Cообщение: #20

uncle_sem писал(а):
а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.

Не всегда ... :lol:
http://www.avtopoisk.ua/go/?s=1&c=11590 ... 15906.html
Вложения
УАЗ.jpg
УАЗ.jpg (24,8 Кб) Просмотров: 1916
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3