marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.
Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинкамиanywhere писал(а):marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.
Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.
19med56 писал(а):Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками
19med56 писал(а): Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками
anywhere писал(а):Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)
anywhere писал(а):marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.
Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)
uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.
anywhere писал(а):uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.
Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.
Igor1973 писал(а):http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич.
anywhere писал(а):uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.
Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.
kimmaster писал(а):Igor1973 писал(а):http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич.
Сам авто того не стоит,сколько стоит этот наворот,а ещё его установка!!!![]()
![]()
![]()
Igor1973 писал(а):Ну х.з., любят они наверное это дело. Ржавая 21-я Волга тоже наверное не стоит тех, денег, которые в нее вкладывают реставраторы...
Так не в том суть, что не стоит денег, суть в том, что при желании даже на таким машинах можно добиться результата. Однако это вовсе не призыв к действию, а лишь пример для ознакомления. Я такое тоже никогда делать не буду, но руку автору пожал бы..
uncle_sem писал(а):
а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1