Для трамблёрных машин

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2012, 22:37 | Cообщение: #21

anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а):
а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.

Не всегда ... :lol:
http://www.avtopoisk.ua/go/?s=1&c=11590 ... 15906.html

ЭТО к реставрации имеет такое же отношение как мой скутер к хонде голдвинг. количество колес одинаковое, не более.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение anywhere » 04 мар 2012, 09:32 | Cообщение: #22

uncle_sem писал(а):
ЭТО к реставрации имеет такое же отношение как мой скутер к хонде голдвинг. количество колес одинаковое, не более.

Да, согласен... Но ведь и тема то называется "Для трамблерных машин" , а не "Союз реставраторов". Поэтому здесь и пишут обо всем, где можно применить знания диагностики ( а если конкретнее, то в области трамблерных машин)
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение uncle_sem » 04 мар 2012, 12:51 | Cообщение: #23

anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а):
ЭТО к реставрации имеет такое же отношение как мой скутер к хонде голдвинг. количество колес одинаковое, не более.

Да, согласен... Но ведь и тема то называется "Для трамблерных машин" , а не "Союз реставраторов". Поэтому здесь и пишут обо всем, где можно применить знания диагностики ( а если конкретнее, то в области трамблерных машин)

Но ведь и тема то называется "Для трамблерных машин" - вот именно. так зачем предлагать вместо регулировки трамблера поставить МПСЗ и рассказывать как это круто? это как минимум на два порядка сложнее и дороже. я уже представляю себе, как предлагаю клиенту, приехавшему зажигание подрегулировать, переделать систему зажигания на МПСЗ, со снятием коробки и т.п. радостями на пол-косаря зелени ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Для трамблёрных машин

Сообщение anywhere » 04 мар 2012, 14:14 | Cообщение: #24

uncle_sem писал(а): я уже представляю себе, как предлагаю клиенту, приехавшему зажигание подрегулировать, переделать систему зажигания на МПСЗ, со снятием коробки и т.п. радостями на пол-косаря зелени ;)


Но это все-таки честнее по отношению к клиенту, чем подгинать стойки вместо того , чтобы заменить пружины не соответствующие техническим параметрам. Но это уже , конечно, дело вкусов и предпочтений, так что дальше вести разговор в этом направлении нет смысла.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35