Страница 1 из 2

Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 04:38
marabu
Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 07:01
шаман7
..

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 08:55
anywhere
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 09:19
19med56
anywhere писал(а):
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)
Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 09:20
alin76
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Сергей обещал сделать окно измерения УОЗ, какое оно будет видимо еще будет обсуждаться, но это будет после решения первоочередных задач.
19med56 писал(а):Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками

Ставил когда-то на свой бывший 412 блок электронного зажигания (не помню названия) с регулятором зажигания в салоне авто. Добивался им регулировки бездетонационной работы движка на некачественном бензине одним поворотом переменника на пульте во время движения.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:40
Иван31
Сергей еще одна просьба нельзя ли сделать разрешение под планшетники

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 08:45
anywhere
19med56 писал(а): Вы не могли бы дать ссылку на рабочую схему такого девайса? Собирал неоднократно , но угол зажигания прыгает .Так и оставил всё как было -с грузиками и пружинками

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/
http://mcprogramming.ru/zazhiganie_pic12f675.php
или в поисковике "...УОЗ на микроконтроллере"

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:48
19med56
Спасибо !!!

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:45
Igor1973
anywhere писал(а):Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)

Можно пойти и дальше - вообще отказаться от трамблера, заменив его DIS системой и датчиком ДПКВ. Намного стабильней будет - исключатся люфты в шестернях, шлицах.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:11
шаман7
..

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 11:13
uncle_sem
anywhere писал(а):
marabu писал(а):Хотелось бы такого http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm ,трамблёрных машин ещё много.

Личное мое мнение, что такой метод :" Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ."- это даже не вчерашний день, а прошлая эра.
Сейчас много приспособ на микроконтроллерах, которые управляют зажиганием с более понятным алгоритмом, чем механические пружины. ( центробежный регулятор стопорится, трамблер дает сигнал на микроконтроллер, который в зависимости от оборотов выставляет зажигание.)

да при чем тут эра-то? есть определенная конструкция - да, древний распределитель, с пружинками. если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 19:33
anywhere
uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:16
wmasterw
anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.


Теоретически это верно сказано , но на практике . как совершенно правильно заметил uncle_sem "достаточно подогнуть стойки." Просто нужно понимать принцип работы и какие действия к чему приведут. При достаточном опыте очень просто и эффективно .

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:07
Igor1973
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич. ;)

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:40
kimmaster
Igor1973 писал(а):http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич. ;)

Сам авто того не стоит,сколько стоит этот наворот,а ещё его установка!!! :lol: :lol: :lol: :oops:

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:46
Igor1973
Ну х.з., любят они наверное это дело. Ржавая 21-я Волга тоже наверное не стоит тех, денег, которые в нее вкладывают реставраторы...
Так не в том суть, что не стоит денег, суть в том, что при желании даже на таким машинах можно добиться результата. Однако это вовсе не призыв к действию, а лишь пример для ознакомления. Я такое тоже никогда делать не буду, но руку автору пожал бы.

P.S. Пардон. Слегка уклонились от темы - обсуждение установки таких систем на старые авто в рамках данной темы уже является офтопом.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:05
uncle_sem
anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а): если стоит задача добиться правильной характеристики ЦАОЗ - то вовсе не нужно ставить приблуду на микроконтроллере, а достаточно подогнуть стойки.

Если у Вас есть стенд для прерывателя-распределителя , показывающий угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ротора, то я с Вами полностью согласен - можно методом проб и ошибок все-таки улучшить работу распределителя подгибанием стоек(хотя не всегда - есть такое понятие как усталость металла - пружины со временем не соответствуют нормам жесткости и , иногда, уже с магазина) . Давайте согласимся на таком определении: можно добиться лучшей работы двигателя, чем было до этого, но невозможно сделать в соответствии с современными понятиями о правильном зажигании.

согласен. вопрос только в том, насколько близко будет полученный УОЗ к необходимому, и насколько сильно это будет влиять на работу двигателя. мне так думается, что при том возрасте - трамблер будет где-то сильно внизу списка причин, влияющих на работу мотора.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:07
uncle_sem
kimmaster писал(а):
Igor1973 писал(а):http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Вот еще одна ссылка - пример установки на 412 Москвич. ;)

Сам авто того не стоит,сколько стоит этот наворот,а ещё его установка!!! :lol: :lol: :lol: :oops:

вот именно. стойки подогнуть всяко быстрее будет.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:10
uncle_sem
Igor1973 писал(а):Ну х.з., любят они наверное это дело. Ржавая 21-я Волга тоже наверное не стоит тех, денег, которые в нее вкладывают реставраторы...
Так не в том суть, что не стоит денег, суть в том, что при желании даже на таким машинах можно добиться результата. Однако это вовсе не призыв к действию, а лишь пример для ознакомления. Я такое тоже никогда делать не буду, но руку автору пожал бы..

а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 08:43
anywhere
uncle_sem писал(а):
а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.

Не всегда ... :lol:
http://www.avtopoisk.ua/go/?s=1&c=11590 ... 15906.html