Страница 2 из 2

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:37
uncle_sem
anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а):
а вот реставраторы, как раз, никогда не будут уходить от оригинальных узлов.

Не всегда ... :lol:
http://www.avtopoisk.ua/go/?s=1&c=11590 ... 15906.html

ЭТО к реставрации имеет такое же отношение как мой скутер к хонде голдвинг. количество колес одинаковое, не более.

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 09:32
anywhere
uncle_sem писал(а):
ЭТО к реставрации имеет такое же отношение как мой скутер к хонде голдвинг. количество колес одинаковое, не более.

Да, согласен... Но ведь и тема то называется "Для трамблерных машин" , а не "Союз реставраторов". Поэтому здесь и пишут обо всем, где можно применить знания диагностики ( а если конкретнее, то в области трамблерных машин)

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:51
uncle_sem
anywhere писал(а):
uncle_sem писал(а):
ЭТО к реставрации имеет такое же отношение как мой скутер к хонде голдвинг. количество колес одинаковое, не более.

Да, согласен... Но ведь и тема то называется "Для трамблерных машин" , а не "Союз реставраторов". Поэтому здесь и пишут обо всем, где можно применить знания диагностики ( а если конкретнее, то в области трамблерных машин)

Но ведь и тема то называется "Для трамблерных машин" - вот именно. так зачем предлагать вместо регулировки трамблера поставить МПСЗ и рассказывать как это круто? это как минимум на два порядка сложнее и дороже. я уже представляю себе, как предлагаю клиенту, приехавшему зажигание подрегулировать, переделать систему зажигания на МПСЗ, со снятием коробки и т.п. радостями на пол-косаря зелени ;)

Re: Для трамблёрных машин

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 14:14
anywhere
uncle_sem писал(а): я уже представляю себе, как предлагаю клиенту, приехавшему зажигание подрегулировать, переделать систему зажигания на МПСЗ, со снятием коробки и т.п. радостями на пол-косаря зелени ;)


Но это все-таки честнее по отношению к клиенту, чем подгинать стойки вместо того , чтобы заменить пружины не соответствующие техническим параметрам. Но это уже , конечно, дело вкусов и предпочтений, так что дальше вести разговор в этом направлении нет смысла.