Стобоскоп в MT Pro

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Стобоскоп в MT Pro

Сообщение wolfw » 12 фев 2012, 13:18 | Cообщение: #1

а можно ещё про стобоскоп поднять обсуждения 1) угол выстовляется на автосах почти до2000г. - таких автосов у вас уже нет? 2) стобоскоком смотрю часто правильность установки шестерни распредвала - быстро и дёшево. 3) ну и центрабежник в древних автосах можно не настраивать пружинками ( делать этого не буду точно ) а просто подогнать угол к оборотам например 2000 (если чел не спортсмен :D ) . .. так вот нельзя ли сделать так - датчик первого цилиндра - запуск генератора шим - фиксированое время импульса - задержка по регулированием напряжением (радио 89г -2) - выход на 3-4 светодиода.. не претендую на правильность мысли -но всётаки
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение alexmonguse » 12 фев 2012, 15:15 | Cообщение: #2

wolfw писал(а):а можно ещё про стобоскоп поднять обсуждения 1) угол выстовляется на автосах почти до2000г. - таких автосов у вас уже нет? 2) стобоскоком смотрю часто правильность установки шестерни распредвала - быстро и дёшево. 3) ну и центрабежник в древних автосах можно не настраивать пружинками ( делать этого не буду точно ) а просто подогнать угол к оборотам например 2000 (если чел не спортсмен :D ) . .. так вот нельзя ли сделать так - датчик первого цилиндра - запуск генератора шим - фиксированое время импульса - задержка по регулированием напряжением (радио 89г -2) - выход на 3-4 светодиода.. не претендую на правильность мысли -но всётаки

Тоже использую стробоскоп для проверки правильности установки шестерни грм, и машин с установкой УОЗ у меня приезжает достаточно много. Очень хотелось бы такую функцию.
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение wolfw » 12 фев 2012, 19:12 | Cообщение: #3

угол опережения по датчику давление не выставишь во многих авто (а после 90г так в большинстве) - пример ФВ пассат 2Е дигифант -угол в базовой установке на 2200 об ... Пассат ,гольф -моно 6 гр в базе - в базу входим через ВАС (или аналог). ауди 100 2.3 л 15 гр в базе -база или пред в реле насос (более старые) или через ВАС итд. .. В своё время делал тест компрессии по токовой цанге ,форсунки по повышению СН при отключении искры в цилиндре, мощность цилиндра по снижению оборотов при отключении цилиндра - бросили это дело в виду не информативности метода (показывает только когда совсем всё плохо) , если пользоватся этими методами ТаКого можно недифектовать -мама не горюй.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Стобоскоп в MT Pro

Сообщение welderpro » 12 фев 2012, 22:31 | Cообщение: #4

Скорее это все-же программные доработки, чем железные. Потому выскажу пожелания здесь. Если не прав... ну, что-ж сделаешь :)

На счет стробоскопа поддержу высказывавшихся где-то в темах товарищей - надо. И не только в MT Pro 4. Желательно-бы и в более ранних версиях это реализовать программно, если возможно.
Попробую обосновать. Карбюраторных много - говорили.Ну и не только на карбюраторных стробоскоп применяется. Почему нужен в связке с МТ?
Например у меня имеется два стробоскопа: Astro L5 и ЛУЧ-К. Astro как стробоскоп скис. Работает только показометр: УЗСК, обороты, вольтметр. Луч - просто стробоскоп. Без ничего. Смотреть параметры одним, а стробоскоп отдельно подключать - ну очень много проводов лишних получается и неудобно. И ни один из них не имеет сдвига угла. Подобное реализовано в МТ10, но у них свой оригинальный стробоскоп, заточенный под работу с их прибором. Ну или в уже далеко не "копеечных" стробоскопах. Поэтому возможность подключения самодельного светодиодного стробоскопа к выходу ШИМ-генератора и программным управлением задержки-опережения, было-бы очень неплохо. Может быть реализовано, как отдельное окно, например "опережение зажигания" или что-то подобное. Или управление стробоскопом добавить в окно вторичного напряжения, например...

PS.: наверное, все-же не туда написал. в модернизацию софта надо было. прошу сильно не ругать - не сориентировался в темах :(
welderpro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:27
Откуда: Самарская обл., п. Прибрежный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение alexmonguse » 13 фев 2012, 15:29 | Cообщение: #5

Поддержу и в этой ветке, стробоскоп необходим. В данный момент я пользуюсь Pro Lite стробоскопом с регулировкой задеожки УОЗ. У него есть минус: огромный размер и масса, плюс дополнительные провода, коорые мешаются. В мыслях изготовить стробоскоп компактный, с шарнирным соединением на мощном магните т.е установил его на поверхности, направил в зону синхронизации и наблюдай..Если бы еще его привязать к МТ...был бы мощный комплекс
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение wolfw » 17 фев 2012, 15:54 | Cообщение: #6

welderpro
вот и я о том же - если бы можно было запускать генератор от внешнего импульса и с определённой временной составляющий - тогда сделать стробоскоп и самому можно - временная задержка -пересчёт в градусы и всё.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение alin76 » 17 фев 2012, 17:37 | Cообщение: #7

wolfw писал(а):welderpro
вот и я о том же - если бы можно было запускать генератор от внешнего импульса и с определённой временной составляющий - тогда сделать стробоскоп и самому можно - временная задержка -пересчёт в градусы и всё.

Было бы неплохо.
Но есть еще вариант строить график УОЗ + график оборотов в отдельном окне. Подключаем ВВ датчики + датчик КВ, задаем ВМТ по графику КВ и вперед.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение welderpro » 20 фев 2012, 15:20 | Cообщение: #8

alin76 писал(а):Подключаем ВВ датчики + датчик КВ, задаем ВМТ по графику КВ и вперед.
Интересно, где вы в карбюраторной датчик КВ (ДПКВ) возьмете? :D
welderpro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:27
Откуда: Самарская обл., п. Прибрежный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение alin76 » 20 фев 2012, 16:31 | Cообщение: #9

welderpro писал(а):
alin76 писал(а):Подключаем ВВ датчики + датчик КВ, задаем ВМТ по графику КВ и вперед.
Интересно, где вы в карбюраторной датчик КВ (ДПКВ) возьмете? :D

Действительно интересный вопрос.
Сергей (разработчик) планирует сделать окно УОЗ опираясь на сигнал ДД, но бытует мнение, что показания будут не верными, поэтому как один из вариантов, можно ВМТ получать при помощи оптического датчика.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение welderpro » 20 фев 2012, 21:19 | Cообщение: #10

Не надо нам ВМТ, в данном случае. Нужна МПЦ и, от неё, запуск генератора, с частотой метки. Плюс возможность изменить частоту импульсов в больше-меньше, в некоторых пределах. Не частоту, а наверное, задержку или опережение импульса.
Желательно шкалу разметить не в частотах или милисекундах, а в градусах положения КВ, относительно МПЦ, не зависимо от оборотов. МПЦ - за "ноль" шкалы. И градусов по 45 в обе стороны. Дальше сообразим, как пользоваться, или по ходу дела поправки-подсказки будут уже. Обороты просто выводить на экран, как информацию. Градусы тоже. Ну и, естественно, сигнал с генератора на выходе, при всем этом. Можно еще прикрутить УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) для трамблерных. Но, это фактически, время накопления на катушке. И оно есть во вторичном напряжении.
Далее к выходу обычный светодиодный фонарик, с некоторой переделкой - вот вам стробоскоп, с задержкой или опережением импульса.
Может, я чего-то не понимаю в плане исполнения и функционирования. Но, ИМХО, функции нужны такие. А как оно там будет обсчитываться, извините, не знаю :)

Дополню. Управление градусами сделать дискретным, по 0,1 градуса. Привязать к кнопкам стрелок на клавиатуре: мышкой в условиях гаража не всегда удобно точно ловить. Ну или как в МТ10 - вывести кнопки + и - на сам стробоскоп. Но тогда надо продумывать канал, по которому эти кнопки будут взаимодеиствовать с МТпро. Проще остановиться на программном варианте.
welderpro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:27
Откуда: Самарская обл., п. Прибрежный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение Vitoc » 20 фев 2012, 23:49 | Cообщение: #11

welderpro писал(а):Не надо нам ВМТ, в данном случае. Нужна МПЦ и, от неё, запуск генератора, с частотой метки. Плюс возможность изменить частоту импульсов в больше-меньше, в некоторых пределах. Не частоту, а наверное, задержку или опережение импульса.
Желательно шкалу разметить не в частотах или милисекундах, а в градусах положения КВ, относительно МПЦ, не зависимо от оборотов. МПЦ - за "ноль" шкалы. И градусов по 45 в обе стороны. Дальше сообразим, как пользоваться, или по ходу дела поправки-подсказки будут уже. Обороты просто выводить на экран, как информацию. Градусы тоже. Ну и, естественно, сигнал с генератора на выходе, при всем этом. Можно еще прикрутить УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) для трамблерных. Но, это фактически, время накопления на катушке. И оно есть во вторичном напряжении.
Далее к выходу обычный светодиодный фонарик, с некоторой переделкой - вот вам стробоскоп, с задержкой или опережением импульса.
Может, я чего-то не понимаю в плане исполнения и функционирования. Но, ИМХО, функции нужны такие. А как оно там будет обсчитываться, извините, не знаю :)

Дополню. Управление градусами сделать дискретным, по 0,1 градуса. Привязать к кнопкам стрелок на клавиатуре: мышкой в условиях гаража не всегда удобно точно ловить. Ну или как в МТ10 - вывести кнопки + и - на сам стробоскоп. Но тогда надо продумывать канал, по которому эти кнопки будут взаимодеиствовать с МТпро. Проще остановиться на программном варианте.

Я обсолютно согласен с Вами и ненадо городить огород,будет работать как обычный стробоскоп,там где он нужен есть метка с шкалой по градусам а там где ДПКВ стоит там он иненужен,у меня в данный момент Астон 5,в нём есть практически всё,что надо для страбоскопа,но есть нюанц,иногда плох синхронизируется,а в MT pro исть автонастройка МПЦ,а значит всё должно быть хорошо. Это добавит к Mt pro больше функцианала.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение welderpro » 20 фев 2012, 23:58 | Cообщение: #12

Vitoc, именно так!
welderpro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:27
Откуда: Самарская обл., п. Прибрежный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение wolfw » 22 фев 2012, 14:49 | Cообщение: #13

welderpro писал(а):
alin76 писал(а):Подключаем ВВ датчики + датчик КВ, задаем ВМТ по графику КВ и вперед.
Интересно, где вы в карбюраторной датчик КВ (ДПКВ) возьмете? :D

может вас удивлю но - в Аудеях ,фольсвагенах , Сеатах (вообщем ВАГ группе ) - если Вы хорошо посмотрите с левой стороны в коробке есть круглое отверстие диаметром примерно 20 мм . - так вот туда вставляется просто индуктивный датчик (например переделанный от абс) - там на маховике два маркера - первый -20гр до ВМТ второй +12 гр ( после ВМТ) - проверять угол просто сказка. .. Хотя стобоскоп нужен тож.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение intezet » 22 фев 2012, 19:54 | Cообщение: #14

Подобные отверстия водились и на Самарах. И в некоторых даже датчики имелись, с выводом на диагностическую розетку "типа Рено"
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение Vitoc » 22 фев 2012, 19:57 | Cообщение: #15

wolfw писал(а):
welderpro писал(а):
alin76 писал(а):Подключаем ВВ датчики + датчик КВ, задаем ВМТ по графику КВ и вперед.
Интересно, где вы в карбюраторной датчик КВ (ДПКВ) возьмете? :D

может вас удивлю но - в Аудеях ,фольсвагенах , Сеатах (вообщем ВАГ группе ) - если Вы хорошо посмотрите с левой стороны в коробке есть круглое отверстие диаметром примерно 20 мм . - так вот туда вставляется просто индуктивный датчик (например переделанный от абс) - там на маховике два маркера - первый -20гр до ВМТ второй +12 гр ( после ВМТ) - проверять угол просто сказка. .. Хотя стобоскоп нужен тож.

Да,но при этом нужно отключить ДТОЖ и выстовить обороты ДВС на 2500 исли не ошибаюсь и зачем туда чегото сувать?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение wolfw » 22 фев 2012, 23:06 | Cообщение: #16

потом фотки на досуги сделаю чтоб понятно было .-но представте себе переносной ДПКВ -только зубов но 60+1 ,а 2 зуба расположенных строго в определённом месте . на счёт отсоединения ДЖОТ - это вы батенька по двигатель 2Е до 92 г. пишите . - советую каждый раз проверять по коду двигателя -условия установки зажигания - по автодате или в ВАГ группе по Else . вообщем в справочной литературе . Ещё раз подчеркну - по каждому отдельному двигателю, а не марки или типу авто.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение wolfw » 22 фев 2012, 23:14 | Cообщение: #17

да извеняюсь может запутал кого в прендыдущем посте фраза - Хотя стобоскоп нужен тож - не имелась ввиду что для способа с датчиком он нужен .
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение intezet » 22 фев 2012, 23:17 | Cообщение: #18

Зависит от системы управления. Для Джетроника просто крутим трамблером. Для Дигифанта снимаем разъем с ДТ и крутим трамблером. Для Мотроника- используя сканер входим в Базовые настройки и глядя на экран,вращением трамблера, регулируем УОЗ.
Разумеется все довольно условно и сильно обобщенно. Уж больно велико разнообразие двигателей ВАГгруппы.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение Vitoc » 23 фев 2012, 00:04 | Cообщение: #19

Я так думаю,что здесь без разници чим снимать сигнал,каким датчиком и куда Вы его воткнёте а чтобы с генератора был синхронный выход на стробоскоп.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стобоскоп в MT Pro

Сообщение welderpro » 23 фев 2012, 21:37 | Cообщение: #20

Vitoc писал(а):Я так думаю,что здесь без разници чим снимать сигнал,каким датчиком и куда Вы его воткнёте а чтобы с генератора был синхронный выход на стробоскоп.

На счет "куда воткнете" - усложним задачу разработчику. Использовать можно тот-же логический канал. МТпро пересчитает сигнал как МПЦ. И не надо сильно усложнять. все должно свестись к тому-же: МПЦ = вспышка стробоскопа. Просто и надежно. Если меток несколько - значит и вспышек будет несколько. А там ориентируйтесь, чего и где вам увидеть надо.
welderpro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:27
Откуда: Самарская обл., п. Прибрежный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6