ДД проблема

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

ДД проблема

Сообщение alexmonguse » 01 мар 2012, 20:32 | Cообщение: #1

Добрый вечер коллеги! После очередного обновления программы, снял осцилограмму ДД с двигателя ЗМЗ 406. Подскажите что не так я делаю. Или проблемы с ДД? Версия программы от 22.02.12 с обновлением рабочего окружения.
Вложения
змз406.mt
(33,06 Кб) Скачиваний: 98
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение niknik » 01 мар 2012, 20:40 | Cообщение: #2

читайте в теме про ДД. там все описано уже давно!
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение alexmonguse » 01 мар 2012, 21:02 | Cообщение: #3

Ещё вопрос на засыпку: датчик куплен непосредственно у производителя, элемен чувствительный стоит MHL или MPX?
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение niknik » 01 мар 2012, 21:25 | Cообщение: #4

alexmonguse

хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение alexmonguse » 01 мар 2012, 21:53 | Cообщение: #5

Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12, на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение admin » 01 мар 2012, 22:31 | Cообщение: #6

alexmonguse писал(а):Ещё вопрос на засыпку: датчик куплен непосредственно у производителя, элемен чувствительный стоит MHL или MPX?

Датчик давления - МРХ5700

alexmonguse писал(а):Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12,

Так а в чем проблема?
ДД может показать максимум 7 атм +/-

alexmonguse писал(а):на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.

Было 700 КПа стало 7 атм, на мой взгляд так удобнее.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение Eugene » 02 мар 2012, 09:54 | Cообщение: #7

niknik писал(а):хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.

Вы хоть глупостей не советуйте. И датчик испортите и головку.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение alexmonguse » 02 мар 2012, 13:48 | Cообщение: #8

Добрый день! Почему я подумал на настройки рабочего окружения, потому что я с утра обновил на рабочем компьютере его, после этого снял осциллограмму ДД с двигателя ЗМЗ 406. Поначалу я не придал значения этой полочке на сигнале, механический компрессометр показал 14 атм. компрессии, я подумал датчик просто режет сигнал. Измерения проводил все по закону: форсунка отключена, ВВ провод на разряднике, время записи не более 15 сек. с момента установки датчика до момента снятия не более минуты, т.е датчик никогда даже теплым не становится. На следующий день проверял Пассат 1.8, механический компрессометр показал 11 атм., а датчик давления опять срезал верхушки. Вопрос: возможно датчик неисправен? С момента покупки использовался не более 5-ти раз, лежит в пакете отдельно, не падал, не перегревался, разъёмы не окислены...
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение niknik » 02 мар 2012, 21:12 | Cообщение: #9

Eugene писал(а):
niknik писал(а):хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.

Вы хоть глупостей не советуйте. И датчик испортите и головку.


объясните как я испорчу датчик и головку? без глупостей! вы же умный
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение ВладВас » 02 мар 2012, 22:56 | Cообщение: #10

alexmonguse писал(а):Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12, на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.

Просмотрел сигнал с Вашего ДД, что бы найти корень проблемы сравнивал с сигналами с моего ДД. Сравнивал показания непосредственно в вольтах, что бы избежать влияние настроек ( точнее их нарушение). Такое сравнение в случае ДД имеет хорошую базу, поскольку имеет три опорных точки:
- напряжение ограничения (по максимуму),
- точка соответствующая атмосферному давлению,
- точка соответствующая макс. разряжению во впуск. коллекторе.
Пришёл к выводу, что Ваш датчик в рамках точности этих точек вполне нормальный.
Предложения такие. Настройки не виновны и датчик то же. Возможная причина, что Вы попадаете на такие случаи когда, измеряемое давление реально выше 6,4атм и естественным образом ограничивается. Возможные случаи по моим сигналам, это холодный мотор и начальные моменты после запуска мотора. Другие возможные причины завышенного давление в цилиндре см. в http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php точка А.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение Eugene » 02 мар 2012, 23:21 | Cообщение: #11

niknik писал(а):объясните как я испорчу датчик и головку? без глупостей! вы же умный

во-первых, выкручивая датчик, вы имитируете потерю компрессии, какой дальнейший смысл диагностики?
во-вторых, резьба на датчике короче чем на свече, плюс к этому пару витков не докрутите. По закону подлости из-за детонации или пробитой прокладки произойдет вспышка в этом цилиндре и вылетит ваш датчик вместе с резьбой
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение niknik » 03 мар 2012, 08:01 | Cообщение: #12

Eugene писал(а): По закону подлости из-за детонации


1. расскажите от куда возмется детонация, если админ как-то писал, что ДД пользоваться только на прокрутке, не заводя ДВ.?

2. читаем внимательно, что я писал выше:

niknik писал(а):alexmonguse

хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.


а в глупые меня записывать вам не стоит.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение Eugene » 03 мар 2012, 10:54 | Cообщение: #13

niknik писал(а):1. расскажите от куда возмется детонация, если админ как-то писал, что ДД пользоваться только на прокрутке, не заводя ДВ.?


Если это кто-то и писал, то точно не Сергей. ДД нужно использовать на работающем двигателе, иначе он постоянно будет зашкаливать.

niknik писал(а):2. читаем внимательно, что я писал выше:
хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.


Так а зачем советовать то, что заведомо неправильно?? Тем более, что с ДД вы не работаете, я прав?

Я никого в глупые не записываю. Кто-то с МТ-ПРо работает уже давно, а кто-то только начинает. Один из тысячи возьмет да и выполнит ваши рекомендации и в результате попадет на ремонт головы. И как вы думаете, что он потом тут напишет?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение valcmus » 03 мар 2012, 23:59 | Cообщение: #14

Ну и какое давление будет в камере сгорания если будет вспышка или пробой прокладки произойдет, подскажите ув.Eugene.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение Eugene » 04 мар 2012, 00:22 | Cообщение: #15

valcmus писал(а):Ну и какое давление будет в камере сгорания если будет вспышка или пробой прокладки произойдет, подскажите ув.Eugene.

Не знаю, не мерял, но точно больше 30 атм. А к чему этот вопрос?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение niknik » 04 мар 2012, 08:09 | Cообщение: #16

Да, все верно сказано про ДД на ХХ. это я что-то напутал.
приношу извинения :oops:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение пашок » 04 мар 2012, 11:10 | Cообщение: #17

Ко всему сказанному здесь хочу добавить что вершинки обрезаны могут быть из-за высоких оборотов двигателя , диагностику Д.Д. нужно проводить на ХХ с оборотами близкими к 850 об.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДД проблема

Сообщение alexmonguse » 04 мар 2012, 18:59 | Cообщение: #18

Добрый вечер коллеги! Вчера проверил датчик на заведомо исправной машине, двигатель ВАЗ 2111. Датчик нормально прорисовал осцилограмму. Видимо проблема была все таки в высоком давлении в цилиндре.
Вопрос закрываю, всем спасибо за участие!
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey и гости: 3