alexmonguse писал(а):Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12, на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.
Просмотрел сигнал с Вашего ДД, что бы найти корень проблемы сравнивал с сигналами с моего ДД. Сравнивал показания непосредственно в вольтах, что бы избежать влияние настроек ( точнее их нарушение). Такое сравнение в случае ДД имеет хорошую базу, поскольку имеет три опорных точки:
- напряжение ограничения (по максимуму),
- точка соответствующая атмосферному давлению,
- точка соответствующая макс. разряжению во впуск. коллекторе.
Пришёл к выводу, что Ваш датчик в рамках точности этих точек вполне нормальный.
Предложения такие. Настройки не виновны и датчик то же. Возможная причина, что Вы попадаете на такие случаи когда, измеряемое давление реально выше 6,4атм и естественным образом ограничивается. Возможные случаи по моим сигналам, это холодный мотор и начальные моменты после запуска мотора. Другие возможные причины завышенного давление в цилиндре см. в
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php точка
А.