Страница 1 из 1

ДД проблема

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:32
alexmonguse
Добрый вечер коллеги! После очередного обновления программы, снял осцилограмму ДД с двигателя ЗМЗ 406. Подскажите что не так я делаю. Или проблемы с ДД? Версия программы от 22.02.12 с обновлением рабочего окружения.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:40
niknik
читайте в теме про ДД. там все описано уже давно!

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:02
alexmonguse
Ещё вопрос на засыпку: датчик куплен непосредственно у производителя, элемен чувствительный стоит MHL или MPX?

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:25
niknik
alexmonguse

хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:53
alexmonguse
Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12, на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:31
admin
alexmonguse писал(а):Ещё вопрос на засыпку: датчик куплен непосредственно у производителя, элемен чувствительный стоит MHL или MPX?

Датчик давления - МРХ5700

alexmonguse писал(а):Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12,

Так а в чем проблема?
ДД может показать максимум 7 атм +/-

alexmonguse писал(а):на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.

Было 700 КПа стало 7 атм, на мой взгляд так удобнее.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 09:54
Eugene
niknik писал(а):хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.

Вы хоть глупостей не советуйте. И датчик испортите и головку.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 13:48
alexmonguse
Добрый день! Почему я подумал на настройки рабочего окружения, потому что я с утра обновил на рабочем компьютере его, после этого снял осциллограмму ДД с двигателя ЗМЗ 406. Поначалу я не придал значения этой полочке на сигнале, механический компрессометр показал 14 атм. компрессии, я подумал датчик просто режет сигнал. Измерения проводил все по закону: форсунка отключена, ВВ провод на разряднике, время записи не более 15 сек. с момента установки датчика до момента снятия не более минуты, т.е датчик никогда даже теплым не становится. На следующий день проверял Пассат 1.8, механический компрессометр показал 11 атм., а датчик давления опять срезал верхушки. Вопрос: возможно датчик неисправен? С момента покупки использовался не более 5-ти раз, лежит в пакете отдельно, не падал, не перегревался, разъёмы не окислены...

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:12
niknik
Eugene писал(а):
niknik писал(а):хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.

Вы хоть глупостей не советуйте. И датчик испортите и головку.


объясните как я испорчу датчик и головку? без глупостей! вы же умный

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:56
ВладВас
alexmonguse писал(а):Благодарю за совет, попробую...И еще насчет проблемы, она появилась после обновления рабочего окружения от 15.02.12, на датчике МРХ поменялись единицы измерения с кПа на атмосферы.

Просмотрел сигнал с Вашего ДД, что бы найти корень проблемы сравнивал с сигналами с моего ДД. Сравнивал показания непосредственно в вольтах, что бы избежать влияние настроек ( точнее их нарушение). Такое сравнение в случае ДД имеет хорошую базу, поскольку имеет три опорных точки:
- напряжение ограничения (по максимуму),
- точка соответствующая атмосферному давлению,
- точка соответствующая макс. разряжению во впуск. коллекторе.
Пришёл к выводу, что Ваш датчик в рамках точности этих точек вполне нормальный.
Предложения такие. Настройки не виновны и датчик то же. Возможная причина, что Вы попадаете на такие случаи когда, измеряемое давление реально выше 6,4атм и естественным образом ограничивается. Возможные случаи по моим сигналам, это холодный мотор и начальные моменты после запуска мотора. Другие возможные причины завышенного давление в цилиндре см. в http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php точка А.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:21
Eugene
niknik писал(а):объясните как я испорчу датчик и головку? без глупостей! вы же умный

во-первых, выкручивая датчик, вы имитируете потерю компрессии, какой дальнейший смысл диагностики?
во-вторых, резьба на датчике короче чем на свече, плюс к этому пару витков не докрутите. По закону подлости из-за детонации или пробитой прокладки произойдет вспышка в этом цилиндре и вылетит ваш датчик вместе с резьбой

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 08:01
niknik
Eugene писал(а): По закону подлости из-за детонации


1. расскажите от куда возмется детонация, если админ как-то писал, что ДД пользоваться только на прокрутке, не заводя ДВ.?

2. читаем внимательно, что я писал выше:

niknik писал(а):alexmonguse

хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.


а в глупые меня записывать вам не стоит.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 10:54
Eugene
niknik писал(а):1. расскажите от куда возмется детонация, если админ как-то писал, что ДД пользоваться только на прокрутке, не заводя ДВ.?


Если это кто-то и писал, то точно не Сергей. ДД нужно использовать на работающем двигателе, иначе он постоянно будет зашкаливать.

niknik писал(а):2. читаем внимательно, что я писал выше:
хоть это и не правильно, но попробуйте не докрутить датчик и сигнал уменьшится, и не будет резать его верх.


Так а зачем советовать то, что заведомо неправильно?? Тем более, что с ДД вы не работаете, я прав?

Я никого в глупые не записываю. Кто-то с МТ-ПРо работает уже давно, а кто-то только начинает. Один из тысячи возьмет да и выполнит ваши рекомендации и в результате попадет на ремонт головы. И как вы думаете, что он потом тут напишет?

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:59
valcmus
Ну и какое давление будет в камере сгорания если будет вспышка или пробой прокладки произойдет, подскажите ув.Eugene.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 00:22
Eugene
valcmus писал(а):Ну и какое давление будет в камере сгорания если будет вспышка или пробой прокладки произойдет, подскажите ув.Eugene.

Не знаю, не мерял, но точно больше 30 атм. А к чему этот вопрос?

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 08:09
niknik
Да, все верно сказано про ДД на ХХ. это я что-то напутал.
приношу извинения :oops:

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 11:10
пашок
Ко всему сказанному здесь хочу добавить что вершинки обрезаны могут быть из-за высоких оборотов двигателя , диагностику Д.Д. нужно проводить на ХХ с оборотами близкими к 850 об.

Re: ДД проблема

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:59
alexmonguse
Добрый вечер коллеги! Вчера проверил датчик на заведомо исправной машине, двигатель ВАЗ 2111. Датчик нормально прорисовал осцилограмму. Видимо проблема была все таки в высоком давлении в цилиндре.
Вопрос закрываю, всем спасибо за участие!