Страница 1 из 2

Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:10
dagaz
Здравствуйте.
Уважаемый admin , форумчане. Подскажите пожалуйста ,в чем моя ошибка?
Эта ос-ма снята при помощи Д вибрации, прикрепленного к топливной рампе. Использую станд. настройки из окна СЦ "ДР в топливной рампе." Снимая вклад Ф датчиком разряж. подкл к РД , практически тажа картина.
С уважением dagaz/

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:18
admin
Как и куда подключались на рампе?

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:36
dagaz
Извиняюсь, запамятовал.
ДВС бензин. Подключаюсь к шлангу подачи Топ Рампы (на без сливной системе ).Как можно ближе к рампе. Крепил на металическую часть и резиновую ,особых различий не было. На системы с обраткой устанавливол после Рег Давления.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:39
admin
Написал разработчику ДВ Eugene, жду его комментариев.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:49
Eugene
dagaz писал(а):Крепил на металическую часть и резиновую ,особых различий не было.

крепить нужно на резиновую или пластиковую трубку.
На разных машинах датчик по-разному рисует осциллограмму. Вышлите сам файл, быстрее разберемся

dagaz писал(а):На системы с обраткой устанавливол после Рег Давления.

Нужно устанавливать на подачу топлива, а не на слив.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:07
dagaz
Благодарю за отклик.
К сожалению сам файл не сохранил. При случае в ближайшее время выложу.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:22
dagaz
ВАЗ 21124 . Датчик вибрации подсоединем к резиномому шлангу, самая ближайшая точка, около соединительного штуцера.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:48
Vitoc
Токое впечатления,что толкатель который давит на пьезо элемент цепляет за корпус самого датчика,это видно когда амплитуда перемещения самого толкателя не вилика,то всё вроде нормально линия плавно калеблится,а стоит амплетуде увеличить ход толкателя,наченаются резкие пульсации.Можно попробывать пальцем понадавливать или понизить степень прижатия и посмотреть плавно ли будут пульсации или нет.Это лично моё мнение и оно может быть ошибочным.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:52
dagaz
Vitoc , благодарю обязательно проведу эксперемент.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:18
SerG
dagaz писал(а):ВАЗ 21124 . Датчик вибрации подсоединем к резиномому шлангу, самая ближайшая точка, около соединительного штуцера.
C форсунками у Вас порядок,все работают.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:34
dagaz
Да все работает , снимал и с личного , абсолютно исправного авто 21124.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:41
dagaz
Пробывал подключать (эксперементировал) Д Р к Рег Давл вместо шланга разряжения .система со сливом. Осоцилограмма идэнтична , на мой взгляд , что то делаю не правильно , но пока не пойму.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:54
vladtar
Такая картинка получается при нефазированном вприске. проверте.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 22:06
dagaz
Завтра обязательно проверю. Благодарю.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:25
DEFO
Здравствуйте! Тема: ДР в топливной рампе. Снял файл, понимаю, что корявый, что нечего там анализировать, снят крайне некорректно, наверное датчик на авто лежал, но это уже потом, после... перезагрузки компа. Виснет наглухо при попытке анализа этого файла. Целерон 2000, 512.
А на другом, Атлон-64 1800+, 1Гб, там через несколько сек. такую картинку выдаёт:
опа.jpg


Может сделать подсказку, типа: "эй, сними ка нормальный файл, а потом анализируй" ?

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:48
Yuritch
Действительно виснет. Но если задать "сигнал произвольного вида", то всё ОК!

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:58
wmasterw
Все получается с произвольным :
MT Pro 12.06.26 14-03-19.png
MT Pro 12.06.26 14-03-19.png (25,82 Кб) Просмотров: 3334

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:27
Аминбай
Если анализировать выделенный участок,получается такая картина.Но, почему то очень большая длительность импульса впрыска?

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 12:22
admin
DEFO писал(а):Может сделать подсказку, типа: "эй, сними ка нормальный файл, а потом анализируй" ?

Дело в том что это сделать сложнее чем сам анализ.
Прога может оперировать только тем что ей известно, если сигнал снят левый то его анализ не возможен.
В общем учел эту особенность.

Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1.11 МБ)
Версия: 0.2.1.0 beta
Дата: 27.06.12 12:00

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 12:29
Аминбай
admin писал(а):
Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1.11 МБ)
Версия: 0.2.1.0 beta
Дата: 27.06.12 12:00

Уважаемый admin,еще какие новшества в новой версии?