Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение admin » 27 июн 2012, 20:07 | Cообщение: #21

Больше ни каких, идет разработка железа MT Pro 4.0
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение профан » 27 июн 2012, 20:41 | Cообщение: #22

Сергей , может денег закинуть в счет оплаты МТ4.
профан
 

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение admin » 27 июн 2012, 20:42 | Cообщение: #23

Не нужно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение DEFO » 28 июн 2012, 21:32 | Cообщение: #24

admin писал(а):В общем учел эту особенность.
Спасибо! А то, после третьего зависания в присутствии владельца авто, появляется фобия, боязнь анализа :) . Теперь хорошо, опробовал несколько файлов.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение barmaleyach » 13 июл 2013, 10:24 | Cообщение: #25

Доброго времени суток. Есть у меня ДВ производства Млаб. Так вот, при снятии осцилки (загружаем стандартые настройки ДР в топливной рампе), очень низкая амплитуда сигнала. Приходится крутилку ставить на 0,1 вольт, чтоб хоть что то расмотреть.
Все автины с резиновыми топливопроводами (на некоторых дополнительный защитный чехол), без обратки. ДВ подключаю ближе рампе.
Вопрос- Как увеличить амплитуду сигнала (усилить)?
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение k_alex42 » 13 июл 2013, 11:54 | Cообщение: #26

barmaleyach писал(а):Доброго времени суток. Есть у меня ДВ производства Млаб. Так вот, при снятии осцилки (загружаем стандартые настройки ДР в топливной рампе), очень низкая амплитуда сигнала. Приходится крутилку ставить на 0,1 вольт, чтоб хоть что то расмотреть.
Все автины с резиновыми топливопроводами (на некоторых дополнительный защитный чехол), без обратки. ДВ подключаю ближе рампе.
Вопрос- Как увеличить амплитуду сигнала (усилить)?

Как вариант - использовать усилитель. Например, такой viewtopic.php?p=28428#p28428
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение admin » 13 июл 2013, 12:50 | Cообщение: #27

barmaleyach писал(а):Вопрос- Как увеличить амплитуду сигнала (усилить)?

Ставьте 0.1 В на ручке входного диапазона.
В МТ4 аппаратно 12 входных поддипазонов на каждом канале, т.е. 12 откалиброванных усилителей, внешний не имеет смысла ставить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение barmaleyach » 13 июл 2013, 16:51 | Cообщение: #28

admin , то есть, ПО будет нормально анализировать такой сигнал.
Я задался этим вопросом, потому, как периодически выкидывает окно, о невозможно сделать анализ.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение admin » 13 июл 2013, 20:47 | Cообщение: #29

Выложите файл который не анализирует.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Д Р в топливной рампе" Сравнение цилиндров"

Сообщение barmaleyach » 13 июл 2013, 20:57 | Cообщение: #30

Надо записать. На личном авто, все проходит хорошо, сегодня пробовал. А вот буквально вчера диагностировал Таойта витц, там раз 5-6 анализ не проходил.
Появлялась надпись - Не найдено не одного участка для анализа (или что типо того). Файл не сохранял.
Вот и решил посмотреть на своем авто, и личном все без проблем. Я вот почему и подумал что, слабый сигнал с ДВ.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1