ВиталикС писал(а):Может быть это гдето обговаривалось, но подходит ли программа третей версии к предидущей?
Да.
ВиталикС писал(а):Может быть это гдето обговаривалось, но подходит ли программа третей версии к предидущей?
intezet писал(а):Не совсем понял почему в новой версии регулятор размечен попрежнему до 1000В? Ведь теперь максимум входного 500В. Сначала подумал что не устанавливается новая версия
ВиталикС писал(а):Подскажите мне где можно взять новую персию программы, а то я что то не найду.
Сергей а для предидущей версии прибора можно эту версию ПО установить, если да то где взять?Новая версия программы идет на диске вместе с новым прибором, для старого прибора пока ничего нового не реализовано.
admin писал(а):Реализован псевдодифференциальный канал, т.е. нужно 3 вывода +, - и земля (как у Постоловского).
Т.е. из напряжения на канале 8 (потенциал относительно земли), вычитается напряжения на канале 7 (потенциал относительно той же земли).
Псевдодифференциальный канал удобно использовать при диагностике DIS систем зажигания и анализе дифф. сигналов относительно массы автомобиля.
Простите великодушно учимся на своих ошибках. Вот шо получилось.Sergey писал(а):Луче бы файл выложил с проанализированной вторичкой... с парадом, а што тут понять можно? када все в куче ... какие-то сбои видны и синфазные помехи...
segangk писал(а):Пробывал ставить эту версию на предидущий аппарат, работает, но все вершинки осциллограмм срезаны, как будь то ограничены по вольтажу, почему так происходит?
пчелка писал(а):Форма конца горения привела в тупик. Машину починил.Интересно услышать мнение знатоков.Что это?
Чувствительность прибора удивила.
пчелка писал(а):Картинка интересная.Такую не видел или не замечал ранее.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2