По логике сейчас надо было бы выполнить сравнительный анализ двух методов определения герметичности цилиндров: компрессометр и метод потерь по ДД. Но Мobile unit ставит вопрос скорее в философской плоскости, нежели в логической. Поэтому, извините, отвечу вопросом на Ваш вопрос. А зачем нам вообще нужен датчик давления? Может не стоит на него деньги тратить и драгоценное время. Скажите, будьте добры.mobile unit писал(а):Читаю и никак не пойму, зачем измерять эти потери? Есть понятие равномерного износа, если в горшке не менее 10 атм и в остальных +- 1 атм. То железо в норме, если это не так то к мотористу или в сад...
Vitoc писал(а):Вот в другом участке того же фаила. как это объяснить.
Думаю,что без усреднения в окне сравнения цилиндров или в какомто новом окне,не обойтись.А то получится так,попал на один кадр вроде норма,переставил линейку на другой кадр вроде тоже самое а на третьем кадре валы убежали или ещё что.Повезёт не повезёт получается.
ВладВас писал(а): По логике сейчас надо было бы выполнить сравнительный анализ двух методов определения герметичности цилиндров: компрессометр и метод потерь по ДД. Но Мobile unit ставит вопрос скорее в философской плоскости, нежели в логической. Поэтому, извините, отвечу вопросом на Ваш вопрос. А зачем нам вообще нужен датчик давления? Может не стоит на него деньги тратить и драгоценное время. Скажите, будьте добры.
mobile unit писал(а):ДД я использую как ДВМТ, не больше.редко. Быстрее выходит без него. ДР использую часто, быстро и удобно...В 90% случаев использую для контроля после ремонта, для диагностики очень
Почему именно для контроля такая привилегия?В 90% случаев использую для контроля после ремонта, для диагностики очень редко...
2471 писал(а): Ещё для того чтоб измерение по ВМТ было точнее
Необходимо либо программно учесть скорость по ДПКВ,
2471 писал(а):температуру двигателя
Vitoc писал(а):Пример,две картинки сделаные с одного фаила на ХХ 4й цилиндр,в начале графика,один результат в середине другой и так далее.
Чтоб решить вот такую проблему.viewtopic.php?f=13&t=686mobile unit писал(а):Читаю и никак не пойму, зачем измерять эти потери? Есть понятие равномерного износа, если в горшке не менее 10 атм и в остальных +- 1 атм. То железо в норме, если это не так то к мотористу или в сад.
Grey_earl писал(а):Чтоб решить вот такую проблему.viewtopic.php?f=13&t=686
Grey_earl писал(а):kostyan писал(а):И на прокрутке тоже смотрится
И что по ней можно понять? Ведь она (осциллограмма по ДР) не информативна. Ну разве что убедиться что распредвал вращается и примерно совпадает с осциллограммой по ДД. А раз авто заводится, то не вижу смыла анализа при прокрутке стартером.
Vitoc писал(а): ВладВас обратите внимание на потери.
ВладВас писал(а):Я с Вами согласен- есть разброс значений. А значит следует снимать ряд значений с последующим их усреднением.
А вы заметили, что при установке правой точке точно выставить 0атм. достаточно сложно. А на некоторых файлах в этой точке происходят значительные скачки значений из-за размытой линии сигнала. Для примера опять Ваш файл- разброс результатов измерений.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30