mobile unit писал(а):Заслонка закрыта, объем воздуха ограничен. Чем выше обороты, тем меньше воздуха в ресивере.
Но для того, что бы обороты увеличились, надо сначала повысить подачу воздуха в ресивер.
mobile unit писал(а):Заслонка закрыта, объем воздуха ограничен. Чем выше обороты, тем меньше воздуха в ресивере.
Vitoc писал(а): ...И ещё заметил, что углы открытия и закрытия клапонов по ДД на ХХ,напрямую зависят от оборотов ДВС.
Вот вложение,где можно наблюдать,как при разных оборотов ДВС изменяются углы.
diagnost2 писал(а):Vitoc, воткните ДР и посмотрите.
А потом уже смотрите график зависимости крутящего момента от оборотов. Свяжите крутящий момент с наполнением. С фазами, с инерционностью воздуха, с компрессией.
Лень мне объяснять очевидное. Уж сами, пожалуйста.
alin76 писал(а):Вот набросал табличку по двум машинам (от Vitoc и файла под названием мазда). Получилась такая зависимость. Видимо другие цилиндры вносят свой вклад в построение графика ДД.
alin76 писал(а):ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.
diagnost2 писал(а):to Vitok
1) степень разряжения на ХХ и прокрутке -> вывод о наполнении -> вывод о сопротивлении ДЗ на впуске. Если бы это были клапана, то машина не развивала бы обороты намного больше, чем обороты ХХ , монотонно и резко теряла бы момент с ростом оборотов, начиная с ХХ.
2) для обычного ДВС без фазорегулирования
3) крутящий момент прямо пропорционален наполнению -> вывод о зависимости компрессии от оборотов, начиная с прокрутки и кончая отсечкой (учесть для п.п. 2 и 3 - фазы не строго в ВМТ и НМТ по причине инерционности воздуха)
Vitoc писал(а):ВладВас. Я так думаю, что все эти сравнения по ДД не фига не верны, для общего анализа по всем ДВС.
Верны они, только для отечиственного авто прома и ему подобных ДВС.
Однозначно нельзя судить о правильности меток с помощью отого метода, на других ДВС, они могут сильно отличатся и ввести в заблуждение...
2471 писал(а):alin76 писал(а):ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.
С праздником победы всех.
Возможно это подход к еще одной методе.
«Тест работы гидра компенсаторов» или что то в этом роде.
Vitoc писал(а):ВладВас.Что Вы имеете ввиду,когда говорите о окне анализа вторичке, как Вы это видите.Если можно пример на фото.
Начинайте читать отсюда.mednik писал(а):ВладВас подскажите мне пожалуйста как диагностировать наполнение цилиндра. То биш видеть когда оно хорошее, а когда плохое. Буду Вам очень благодарен.
Любая методика это совокупность некого алгоритма действий и условий, которые должны быть обеспечены при выполнения этого алгоритма. ИМхо в контексте вопроса мы должны обратить внимание как раз на обеспечение условий выполнения методики. Здесь я бы отметил: рабочую температуру, обороты холостого хода и отсутствие существенных "плаваний" оборотов. Иначе трудно ожидать надёжных результатов.
semirek писал(а):Я так понимаю что смотреть график ДД надо на ХХ, а не при 1000 об/мин и уж тем более при более чем 2000 об/мин.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42