admin писал(а):При разработке окна анализа давления в цилиндре, еще раз перечитаю литературу, просмотрю сигналы, в общем думаю что алгоритм определения потерь будет доработан.
При возможности прошу тут выкладывать файлы:
1. Без удлинителя
2. С удлинителем
3. Очень желательно написать состояние машины
Т.е. для проверки будущей реализации, нужно будет однозначно понимать как влияет удлинитель и иметь данные о состоянии машины.
admin писал(а):При разработке окна анализа давления в цилиндре, еще раз перечитаю литературу, просмотрю сигналы, в общем думаю что алгоритм определения потерь будет доработан....
Степень сжатия может измениться при гнутом шатуне, неродном шатуне, сильно сошлифованной ГБЦ. Вот А. Шульгин в Харькове подробно рассказывает про этот метод. https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA#t=1192шаман7 писал(а):"неисправная степень сжатия" - такое бывает ?
vldp писал(а):Grey_ear всё правильно написал. Эти случаи бывают редко, но определить причину почему двигатель "тупой" хотя всё исправно, по другому невозможно.
Может точность определения степени сжатия будет не высока, но относительная степень сжатия может помочь выявить вышеописанные проблемы.
vldp писал(а):А нельзя ли к этой методике добавить определение степени сжатия?
Ну хотябы приблизительно....
admin писал(а):Это я смогу сделать только после того как досконально разберусь что к чему, возможно недостатков в алгоритме нет, возможна причина - только гибкий удлинитель.
ВладВас писал(а):...Сегодня у меня другая идея: касательно алгоритма определения потерь при использовании гибкого удлинителя для ДД. Существующий = как мы уже знаем нельзя использовать, если удлинитель гибкий. Но его, думаю, можно будет модифицировать.
Проблема в том, что сигнал ДД при использовании гибкого удлинителя значительно искажён. Это можно видеть на скринах viewtopic.php?p=50984#p50984 и viewtopic.php?p=50995#p50995 ...
vldp писал(а):Удлинитель с гибким шлангом более универсален и более удобен в работе.
..... А пока пришлось отказаться от гибкого удлинителя. ....
Vitoc писал(а):Есть и короткие тормозные шланги, проблема на мой взгляд из-за внутреннего сечения, слишком маленький диаметр...
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41