вов397 писал(а):Ст.сж. - есть геометрическая - обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть - фактическая - т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия ...Если я правильно понял, есть задумка, с помощью осциллографа, высчитать фактическую Ст.Сжатия, на ремонтируемом ДВС?
Спасибо Владимир, за вопросы. Из них мне становится понятным, что не всё я изложил должным образом.
Я всё же виду речь именно о геометрической степени сжатия (СС). Почему именно о геометрической СС? Зачем она нужна?
Задумка такая:
- сняли мы осцилку ДД,
- определили по ней СС,
- берём руководство по ремонту и обслуживанию или базу данных и смотрим, указанную там табличную значение СС для данного авто. Например, для линейки моторов ВАЗ классика СС= 8,5; а для ВАЗ переднеприводных СС= 9,9.
- сравниваем две полученные величины СС - табличную и измеренную,
- делаем выводы типа: всё ОК или наличие проблем в моторе, варианты которых были приведены в сообщениях выше.