Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 01:35 | Cообщение: #601

Немного помогу в понимании происходящего процесса, нужно к резиновому шлангу подключить ДВ. Тогда будет намного легче понять что происходит
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vladtar » 25 ноя 2013, 02:46 | Cообщение: #602

Завтра, а точнее уже сегодня сделаю
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2013, 10:37 | Cообщение: #603

vladtar писал(а):Да , вот пожалуйста. Но мне кажется что кроме задержки есть и изменения в сигнале, а может так показалось.

Vladtar, спасибо. Полезный материал.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 10:47 | Cообщение: #604

Проблема с резиной была всегда, начиная с момента её появления! В нашем случае, для объемного представления, не вникая в сопромат, представьте себе резиновый шарик только что купленный! имеет малые размеры, затем вы его надуваете, он запоминает форму, и когда вы его спустите, он уже будет большего размера. Так же и здесь та же самая картина только в ускоренном виде, по мере роста давления, шланг расширяется, но давление не сильно меняется по сравнению с оригиналом. А вот когда мы его уже накачали до 6 атмосфер, и он расширился, то шланг сразу же не может принять исходную форму, а примет он исходную форму, когда получить разряжение от начала открытия выпускного до закрытия впускного. Вот и получается что левый склон правдоподобный, а правый имеет искажения благодаря резиновому шлангу, сюда ещё надо добавить судя по фотом маленькое проходное сечение самого шланга.
Все это подтвердится когда будет сигнал от vladtar с ДВ.
Дальше уже дело админа вывести формулу и привести осциллограмму к нормальному виду! а приводить расчёт потерь надо и не только по одной точке, а возможно по более сложным расчётам приводить к расчётам потерь, так как степень сжатия напрямую зависит от компрессии, и имея точный расчёт потерь, запросто можно посчитать от давления и относительную компрессию.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2013, 12:45 | Cообщение: #605

Пример проверки удлинителя для ДД методом наложения сигналов. Использовал данные viewtopic.php?p=50965#p50965 от Vladtar.
Вложения
vladtarсравнениеДД.png
vladtarсравнениеДД.png (34,64 Кб) Просмотров: 1368
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Igor1973 » 25 ноя 2013, 13:26 | Cообщение: #606

А данные для такого сравнения с металлической трубкой никто не хочет предоставить? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение вов397 » 25 ноя 2013, 14:51 | Cообщение: #607

ВладВас писал(а):Пример проверки удлинителя для ДД методом наложения сигналов. Использовал данные viewtopic.php?p=50965#p50965 от Vladtar.

Можно у Вас спросить. Какая длина шланга, сколько в миллисекундах запаздывает и сколько в градусах, получается в реале?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 25 ноя 2013, 16:26 | Cообщение: #608

Штатный удлинитель - металлический.
Измерения делались на газу, ХХ был неустойчив. На бензине машина на работала.
Daewoo Sens.rar
(1,68 Мб) Скачиваний: 30
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение DimidSPb » 25 ноя 2013, 18:32 | Cообщение: #609

Вадим, с Вашего разрешения, попробую сделать понагляднее. Сейчас переделаю Кое что странным показалось
Вложения
наложение без удлинителя с резиновым удлинителем.gif
наложение без удлинителя с резиновым удлинителем.gif (103,09 Кб) Просмотров: 1253
наложение без удлинителя с металическим удлинителем.gif
наложение без удлинителя с металическим удлинителем.gif (68,58 Кб) Просмотров: 1273
Последний раз редактировалось DimidSPb 25 ноя 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 18:58 | Cообщение: #610

DimidSPb писал(а):Вадим, с Вашего разрешения, попробую сделать понагляднее. Сейчас переделаю Кое что странным показалось

Отличный пример! как видим все практически одинаково в отличии от резины. Верхушка давления, это и есть как раз повод поразмыслить как считать компрессию.
Но перед этим нужно научиться считать правильно потери.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 19:04 | Cообщение: #611

И всё таки с металическим вижу что есть маленькая задержка, но совсем чуть чуть
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение DimidSPb » 25 ноя 2013, 19:13 | Cообщение: #612

dimitrij75 писал(а):И всё таки с металическим вижу что есть маленькая задержка, но совсем чуть чуть


Но с резиновым больше смещение.
Как мог точнее все совмещал.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 19:28 | Cообщение: #613

С резиновым примерно смещение -0,866 мс
попробуйте, может лучше получиться
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение DimidSPb » 25 ноя 2013, 19:34 | Cообщение: #614

Попробовал на разных кадрах. Получается задержка с резиновым в сравнении 4,1 градуса.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 25 ноя 2013, 19:38 | Cообщение: #615

Особенно в районе 360г, не приживется. :)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2013, 19:50 | Cообщение: #616

вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Пример проверки удлинителя для ДД методом наложения сигналов. Использовал данные viewtopic.php?p=50965#p50965 от Vladtar.

Можно у Вас спросить. Какая длина шланга, сколько в миллисекундах запаздывает и сколько в градусах, получается в реале?

О длине шланга, наверное, Vladtar сообщит.
Я могу ответить, что приведенном выше примере viewtopic.php?p=50984#p50984 ,
- смещение вершинки пика давления составило 4,5*, что соответствует ~ 0,9 мс.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vladtar » 25 ноя 2013, 19:58 | Cообщение: #617

ВладВас писал(а):
вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Пример проверки удлинителя для ДД методом наложения сигналов. Использовал данные viewtopic.php?p=50965#p50965 от Vladtar.

Можно у Вас спросить. Какая длина шланга, сколько в миллисекундах запаздывает и сколько в градусах, получается в реале?

О длине шланга, наверное, Vladtar сообщит.
Я могу ответить, что приведенном выше примере http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=50984#p50984 ,
- смещение вершинки пика давления составило 4,5*, что соответствует ~ 0,9 мс.


По конструкции я отвечу, длина тормозного шланга , а точнее всего удлинителя от колечка свечной резьбы до колечка на ДД равна 32 , 00 см а сдвиг сигнала на 0, 826 мс чуть чуть не дотягивает до 1-го зуба по коленвалу, вот этот ДД со шлангом. .viewtopic.php?f=4&t=2235&start=180 пост 190 картинка 006.
Кроме этого я сегодня снял осцилку ДД с ДВ на шланге вот она. Здесь тоже нужно подумать. А вот металл это уже получше, так что нужно активировать работу по изготовлению такого удлинителя. Кто подскажет лучше сделать цельным или с нескольких кусочков?
Вложения
дпкв+дд+дв=хх.jpg
дпкв+дд+дв=хх.jpg (622,48 Кб) Просмотров: 1220
ДПКВ+ДВ+ДД=ХХ.rar
(569,75 Кб) Скачиваний: 20
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение DimidSPb » 25 ноя 2013, 20:05 | Cообщение: #618

Делать целыми. Под разные размеры.
Есть пример от ГОСТ ( Модис) В глубокий колодец оно может закрутиться целиком, а вот выкрутиться частями. Благо у модисовских удлинителей концы *кусочков* удлинителя фрезированы под головку 12.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 20:45 | Cообщение: #619

Моё мнение, надо искать альтернативу резиновому шлангу, так как похоже дела с ним не будет не какого, очень он уж амартизирующий, любое, даже незначительное давление, вызывает деформацию шланга, ( например в момент открытия выпускного клапана он увеличивается в размере).
Интересно мнения admina. Сможет ли он программно исправить все косяки с этим шлангом, так как весчь очень необходимая в труднодоступных местах.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2013, 23:03 | Cообщение: #620

dimitrij75 писал(а):Отличный пример! как видим все практически одинаково в отличии от резины. Верхушка давления, это и есть как раз повод поразмыслить как считать компрессию.
Но перед этим нужно научиться считать правильно потери.

Dimitrij75, так в чём же проблема с расчётом потерь ?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41