Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 22 апр 2012, 23:01 | Cообщение: #161

diagnost2Извените Вы правы не нам пользователим а Вам,наверное для самоутверждения.Можно много говорить,писать,рассуждать это всё эчень позновательно,но Ваша теория боз практики мертва а практики я так понимаю нет,только одна писанина.
Здесь уже столько было сказано и написоно,что лично я запутался в Ваших выводах.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 22 апр 2012, 23:03 | Cообщение: #162

ВладВас писал(а):
diagnost2 писал(а):Пневмотестер - это всего лишь грубейший индикатор, не более чем. ...

Трудно с Вами не согласится. Но есть такой маленький нюанс. Вопрос веры. Для того, что бы народ поверил в новый метод, ИМХО надо показать, что новый метод даёт результаты, согласующиеся со старыми методами.

Вот с этим я совершенно согласен.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Red58 » 22 апр 2012, 23:11 | Cообщение: #163

Согласен ДД гораздо быстрее поэтому с нетерпением жду анализа по ДД.А на счет точности, объясните плиз, разницу между 50% по пневмотесту и 52,675% по осциллу, если двигатель всё равно в ремонт. Порошу прощения, начали флудить. Прекращаю.
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 22 апр 2012, 23:16 | Cообщение: #164

Путаться тут не в чем. Метод давления в симметричной точке, как и все на свете, имеет ограничения по применению. Но очень удобен и точен при низком уровне утечек.

Более универсальный метод (и увы, сложнее в понимании) - метод интегрирования. Результат интегрального метода - это точно как стрелочный манометр сунуть на такте сжатия и посмотреть, что стрелка покажет. Чем выше показания - тем лучше. Минусы - отсутствие эталона, а правильнее - необходимость эталона. Плюсы - точная работа в полном диапазоне потерь.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 22 апр 2012, 23:18 | Cообщение: #165

Red58 писал(а):А на счет точности, объясните плиз, разницу между 50% по пневмотесту и 52,675% по осциллу
А если 90% по пневмотесту и 75% по ДД? Тут разницу видите?
Вы видите разницу между степенью износа и неисправностью двигателя? Степень износа - промежуточное состояние между исправным и неисправным двигателем. Полезно это знать или нет? И если уж хотим знать эту степень износа, то лучше с точностью 30% или с точностью 2%?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 22 апр 2012, 23:29 | Cообщение: #166

Завтра постараюсь объяснить интегральный метод в теме про герметичность цилиндра и сравнить там с методом симметричной точки. Интегральный, к сожалению, правильнее, потому что сложнее. Так устроена жизнь - между точностью и сложностью всегда непосредственная связь. Хотя по мне, сложности в интегральном методе нет никакой, т.к я в 9-м классе школу регулярно посещал.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Red58 » 22 апр 2012, 23:38 | Cообщение: #167

Не вижу. Всё равно двигатель в ремонт, а там мотористу решать, растачивать блок, или просто притереть клапана. При современных нормах токсичности и развитии электроники, там где карбовый двигатель даже не чихнёт, сейчас приходится разбирать движок.
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 22 апр 2012, 23:47 | Cообщение: #168

Интересно Вы хотите выщеслить с высокой точностью износ ЦПГ по ДД на ХХ,а если там масло съёмные колпачки не держут и из за избытка масла Вам тест покажет минемальный процент потерь?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 22 апр 2012, 23:49 | Cообщение: #169

Vitoc писал(а):diagnost2Извените Вы правы не нам пользователим а Вам,наверное для самоутверждения.Можно много говорить,писать,рассуждать это всё эчень позновательно,но Ваша теория боз практики мертва а практики я так понимаю нет,только одна писанина.
Здесь уже столько было сказано и написоно,что лично я запутался в Ваших выводах.

Бог с ними выводами и теорией. Главное в методе- алгоритм измерения (т.е.как это делается) относительных потерь цилиндра по сигналу ДД. Сейчас остановка за применением этого алгоритма на практике в стыковке с другими методами определения герметичности цилиндров. Одно важное условие для сопоставления результатов- мотор должен иметь рабочую температуру и обороты ХХ.
По самому алгоритму вопросы есть?
Последний раз редактировалось ВладВас 23 апр 2012, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 22 апр 2012, 23:55 | Cообщение: #170

Алгоритм мне ясен довно,вот только будет ли он воплощён в жизнь на програмном уровне и правилино ли он будет показыватьи какие факторы будут влиять на его точность.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 00:10 | Cообщение: #171

Vitoc писал(а):какие факторы будут влиять на его точность.

viewtopic.php?f=9&t=75 Зависит от того, по каким или от каких точек вести расчёт потерь. Закрытие-открытие клапАна на разных двигателях разная.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 00:20 | Cообщение: #172

А углы открытия клапонов в этом случае будут влиять,поясните.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 00:48 | Cообщение: #173

Vitoc писал(а):А углы открытия клапонов в этом случае будут влиять,поясните.

Не только угол открытия и подъёма клапАна, но и установка фаз ГРМ влияют на наполнение и потерю в цилиндре.http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc/Obuchalki/2_press_ex1lin1l.swf


Количество смеси в цилиндре зависит от момента закрытия впускного клапана и от значения абсолютного давления во впускном коллекторе. Момент закрытия впускного клапана определяется работой системы газораспределения.

http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Пункт 3.


К чему это, к тому что не будет одной и той-же или нескольких расчётных точек для измерения потери давления в цилиндре для разных автомобилей.
Grey_earl писал(а):Зависит от того, по каким или от каких точек вести расчёт потерь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 01:12 | Cообщение: #174

Спасибо,что прсветили.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 01:19 | Cообщение: #175

Следует учесть и то, что на одном и том же двигателе при ХХ 600-650об/мин для АКПП и 800-850об/мин для МКПП, измеренное давление в цилиндре будет разным. И тут могут быть погрешности при вычислении.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 23 апр 2012, 01:34 | Cообщение: #176

Думаю, что в нормальном двигатели, в тот момент когда мы пытаемся смотреть потери, клапана ВСЕ должны быть закрыты в этом цилиндре. Ну а если есть потери, то они могут быть и от клапанов (плохих) и от ЦПГ, тут уж,как раз мы и должны выяснить, что именно повлияло на потерю, ГРМ или ЦПГ, если конечно сможем, а вот нужно это или нет, ведь голову снимать однозначно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 07:01 | Cообщение: #177

Vitoc писал(а):Алгоритм мне ясен довно,вот только будет ли он воплощён в жизнь на програмном уровне и правилино ли он будет показыватьи какие факторы будут влиять на его точность.

А зачем ждать "воплощёния в жизнь на програмном уровне"? Алгоритм в ручную выполняется за 20сек. Каждый уже сегодня может измерять относительные потери и для себя выяснить "правилино ли он будет показыватьи какие факторы будут влиять на его точность".
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 23 апр 2012, 07:12 | Cообщение: #178

Нам обычно нет нужды знать, почему велики потери - клапан прогорел или кольца изношены. Нам нужно знать наличие проблемы и ее значимость.
Если будут МСК изношены, мы обязаны это узнать по опросу клиента. Если сдвинуты фазы, это увидим по сигналу ДД или другим способом.

Вообще меня очередной раз поражает дискуссия. Люди считают, что метод должен работать без ограничений, в любых условиях. Типа как одна таблетка от головы и от жопы. Но так в диагностике не бывает.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 07:15 | Cообщение: #179

Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):какие факторы будут влиять на его точность.

viewtopic.php?f=9&t=75 Зависит от того, по каким или от каких точек вести расчёт потерь. Закрытие-открытие клапАна на разных двигателях разная.

В соответствии с методой начальной точкой расчёта является точка соответствующая атмосферному давлению на левом склоне пика давления. Все клапана в этой ситуации закрыты и на результат будет влиять только их неплотность, в этом я солидарен с ИгИВ viewtopic.php?p=23969#p23969.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 07:21 | Cообщение: #180

Grey_earl писал(а):Следует учесть и то, что на одном и том же двигателе при ХХ 600-650об/мин для АКПП и 800-850об/мин для МКПП, измеренное давление в цилиндре будет разным. И тут могут быть погрешности при вычислении.

В методе определяющим является не давление, а отношение давлений. Поэтому расхождению по оборотам от 600 до 900об/мин не должны значимо влиять на результат измерений.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron