autovaler писал(а):Можно посмотреть здесь: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... &start=360
andrw » Пн 07 янв, 2013 03:41
Гибкий удлинитель вносит сильные искажения в форму сигнала и до неузнаваемости искажаются графики после обработки скриптом Px.
Внутренний диаметр переходника не сильно искажает осциллограмму. Может немного снизить отображаемую степень сжатия и показать 1-2 градуса позже зажигание.
Ja! Ja! Volkswagen!
mednik писал(а):А как нужно снимать сигнал, чтоб правильно было? С поднятием оборотов,или просто ХХ?
С Уважением к Вам Макаров Валера!
Я веду речь о степени сжатия, как о безразмерной величине, характеризующей геометрию мотора.вов397 писал(а):Сжатие - геометрическая величина/обусловлено конструктивом ДВС/обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть - фактическая - т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия ../обусловлена коэффициентом наполнения....
...
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
вов397 писал(а):....Вы, не поймите меня не правильно, но степень сжатия, напрямую зависит от наполнения цилиндров топливовоздушной смеси.Хотя, скорее всего, я не до понимаю Вас. Не обижайтесь.
Почему? Потому что под СС понимают чисто геометрический параметр...... безотносительно к тому наполнен цилиндр или абсолютно пуст.
шаман7 писал(а):полностью согласен с вов397
если этот расчёт делать для "потренировать мозги", то можно.
а реальной фактической пользы никакой.
...
Степень сжатия может измениться при гнутом шатуне, неродном шатуне, сильно сошлифованной ГБЦ. Вот А. Шульгин в Харькове подробно рассказывает про этот метод. https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA#t=1192
про это не понял...- Nail1960 viewtopic.php?p=51415#p51415/
шаман7 писал(а):Почему? Потому что под СС понимают чисто геометрический параметр...... безотносительно к тому наполнен цилиндр или абсолютно пуст.
это заблуждение развеял ибадуллаев. но его не поняли (или лжеучёным запретили понимать) из-за навязаных шаблонов и стереотипов .
...
А вот у меня была машина Hyundai Pony 1992г после капиталки. Двигатель сильно трясло. Не мог дать ладу. Пока сам клиент не заправил А-98 Extra, и двигатель зашептал. Думаю, сильно шлифонули ГБЦ.шаман7 писал(а):как часто попадаются такие неисправности ?
ну началось.Рабочий объём- это то же заблуждение? Или это не геометрический параметр?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35