ВладВас писал(а):diagnost2 писал(а):Пневмотестер - это всего лишь грубейший индикатор, не более чем. ...
Трудно с Вами не согласится. Но есть такой маленький нюанс. Вопрос веры. Для того, что бы народ поверил в новый метод, ИМХО надо показать, что новый метод даёт результаты, согласующиеся со старыми методами.
А если 90% по пневмотесту и 75% по ДД? Тут разницу видите?Red58 писал(а):А на счет точности, объясните плиз, разницу между 50% по пневмотесту и 52,675% по осциллу
Vitoc писал(а):diagnost2Извените Вы правы не нам пользователим а Вам,наверное для самоутверждения.Можно много говорить,писать,рассуждать это всё эчень позновательно,но Ваша теория боз практики мертва а практики я так понимаю нет,только одна писанина.
Здесь уже столько было сказано и написоно,что лично я запутался в Ваших выводах.
Vitoc писал(а):какие факторы будут влиять на его точность.
Vitoc писал(а):А углы открытия клапонов в этом случае будут влиять,поясните.
Количество смеси в цилиндре зависит от момента закрытия впускного клапана и от значения абсолютного давления во впускном коллекторе. Момент закрытия впускного клапана определяется работой системы газораспределения.
Grey_earl писал(а):Зависит от того, по каким или от каких точек вести расчёт потерь.
Vitoc писал(а):Алгоритм мне ясен довно,вот только будет ли он воплощён в жизнь на програмном уровне и правилино ли он будет показыватьи какие факторы будут влиять на его точность.
Grey_earl писал(а):Vitoc писал(а):какие факторы будут влиять на его точность.
viewtopic.php?f=9&t=75 Зависит от того, по каким или от каких точек вести расчёт потерь. Закрытие-открытие клапАна на разных двигателях разная.
Grey_earl писал(а):Следует учесть и то, что на одном и том же двигателе при ХХ 600-650об/мин для АКПП и 800-850об/мин для МКПП, измеренное давление в цилиндре будет разным. И тут могут быть погрешности при вычислении.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50