somamur писал(а):Игорь, а если учесть что в том цилиндре, в котором вкручен ДД не происходит воспламенения...
mobile unit Вы видно пропустили пост #316. Там я Вам и выложил ссылку. Так вот, все мотористы у которых он был, с такой компрессией футболили клиента к инжекторщику. Типа компрессия есть, не работают два цилиндра не по вине состояния двигателя. Это моя первая машина которую я проверил с Mt Pro. Опыта ещё не было.mobile unit писал(а): Скажите зачем мотористу листок в клеточку с замером компрессии 6-6-8-8 и указанием что вал опаздывает на 4 градуса? Он что дебил? Да и владелец после такого чувствует что его поимели на бабки, реакция я думаю понятна.
В этом авто глюков не было.mobile unit писал(а):Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки
И буков много и нового ничего не рассказали.mobile unit писал(а):Аргументы ясны или много букв.
Vitoc писал(а):ВладВас если я правильно понял методику,то при неплотности ЦПГ давления в цилиндре, правый склон должен смистится в лево,от чего и идёт вычесление, тогда почему в районе 400Кпа точки совпадают,На фото расписал,по идеи 20г должны тоже смиститься.
Vitoc писал(а):Может и так а Вы думали,что по этому зависанию(ровной линии) можно косвено зделать анализ состояния вкладышей шатуна,допустим когда исть стук и есть подозрение на вкладыш.
Vitoc писал(а):Может и так а Вы думали,что по этому зависанию(ровной линии) можно косвено зделать анализ состояния вкладышей шатуна,допустим когда исть стук и есть подозрение на вкладыш.
Аминбай писал(а):...Прошу прошения,что вмешиваюсь.просто хотелось прикрепить график ДР на прокрутке,для обзора ....
Вскрытие показало сильный износ вкладышей коренных и шатунных подшипников, износ шеек КВ.
diagnost2 писал(а):Сомнительно, что поршня на такте впуска двигаются рывками при износе вкладышей.
На первый взгляд, если есть выработка во вкладышах, вершинка пика будет шире и более плоская.
mobile unit писал(а):ВладВас ответ оригинальный, круче только много буков не осилил.
Далее на пальцах с точки зрения нормального моториста....
...Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки которые пальцем не выловить и вашему диагнозу будут рады о чем всяко сообщат владельцу. Аргументы ясны или много букв.
при износе ЦПГ маслосемные кольца перестают функционировать и потери начинают падать.
Vitoc писал(а): Аминбай.Представленные вами графики с одного и того же ДВС или разные.
diagnost2 писал(а):..На первый взгляд, если есть выработка во вкладышах, вершинка пика будет шире и более плоская. Но износ то - доли миллиметров. Увидим ли мы на графике изменения?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38