Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 01 май 2012, 09:46 | Cообщение: #361

Я сейчас читаю кое-какие статьи по теории и практике тюнинга бензиновых двигателей и там есть информация что пик давления в цилиндре наступает 15* после ВМТ. Так вот кто что думает по этому поводу.
Скорей всего перед ВМТ,Это при условии если в цилиндре произошол взрыв,15 градусов это скорее всего угол опережения зажигания.
мы же смотрим ВМТ без воспламинения и ДПКВ этот факт подтверждает.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 01 май 2012, 09:52 | Cообщение: #362

После ВМТ. Смеси нужно время, чтобы разгореться. Если до ВМТ, то это детонация - удар давления по поршню, когда поршень еще идет вверх
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 01 май 2012, 09:56 | Cообщение: #363

somamur писал(а):Игорь, а если учесть что в том цилиндре, в котором вкручен ДД не происходит воспламенения...

Ну да слона то я и не приметил ))))))) Большой рахмет!!!!

Вопрос снимается.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 01 май 2012, 10:59 | Cообщение: #364

mobile unit писал(а): Скажите зачем мотористу листок в клеточку с замером компрессии 6-6-8-8 и указанием что вал опаздывает на 4 градуса? Он что дебил? Да и владелец после такого чувствует что его поимели на бабки, реакция я думаю понятна.
mobile unit Вы видно пропустили пост #316. Там я Вам и выложил ссылку. Так вот, все мотористы у которых он был, с такой компрессией футболили клиента к инжекторщику. Типа компрессия есть, не работают два цилиндра не по вине состояния двигателя. Это моя первая машина которую я проверил с Mt Pro. Опыта ещё не было.

mobile unit писал(а):Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки
В этом авто глюков не было.

mobile unit писал(а):Аргументы ясны или много букв.
И буков много и нового ничего не рассказали.

P.S. Хватит флудить, если конструктивного добавить нечего по теме.
Последний раз редактировалось Grey_earl 01 май 2012, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 01 май 2012, 17:14 | Cообщение: #365

Vitoc писал(а):ВладВас если я правильно понял методику,то при неплотности ЦПГ давления в цилиндре, правый склон должен смистится в лево,от чего и идёт вычесление, тогда почему в районе 400Кпа точки совпадают,На фото расписал,по идеи 20г должны тоже смиститься.

Интересный вопрос Вы затронули. Это вопрос о точности измерений по сигналу датчика ДД. Оказывается, что несмотря на кажущуюся острую вершину пика давления, вершинка у него довольно плоская. Вспомним как движется поршень в районе ВМТ- практически стоит на месте. На скрине показано, что давление 594кПа мы имеем не только в ВМт , но и районе примерно 1,5* вокруг ВМТ (см. маркёры). Это накладывает ограничение на точность определения ВМТ.В результате точность наших измерений: 1,5*/2 определения ВМТ плюс размытость линии сигнала (видна на скрине). Поэтому когда Вы получили 20* на 20*, то надо иметь ввиду- 20* плюс /минус ~1*. Соответственно, измерения вблизи вершины пика, где различия правой и левого склона незначительны, следует проводит весьма осторожно.
Вложения
2012-05-01_174925вершина.png
2012-05-01_174925вершина.png (27,45 Кб) Просмотров: 1239
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 01 май 2012, 19:35 | Cообщение: #366

Может и так а Вы думали,что по этому зависанию(ровной линии) можно косвено зделать анализ состояния вкладышей шатуна,допустим когда исть стук и есть подозрение на вкладыш.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 01 май 2012, 20:22 | Cообщение: #367

Vitoc писал(а):Может и так а Вы думали,что по этому зависанию(ровной линии) можно косвено зделать анализ состояния вкладышей шатуна,допустим когда исть стук и есть подозрение на вкладыш.

Добрый вечер,Vitoc.
Прошу прошения,что вмешиваюсь.просто хотелось прикрепить график ДР на прокрутке,для обзора .Двигатель: атмосферный дизель Mazda модели R2.Имелся стук.Решили капиталить.Вот и до вскрытия я записал некоторые сигналы.Красный график для сравнения, с исправного двигателя.
Вскрытие показало сильный износ вкладышей коренных и шатунных подшипников, износ шеек КВ.
Вложения
дизель прокрутка.png
дизель прокрутка.png (51,2 Кб) Просмотров: 1143
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 01 май 2012, 20:44 | Cообщение: #368

Vitoc писал(а):Может и так а Вы думали,что по этому зависанию(ровной линии) можно косвено зделать анализ состояния вкладышей шатуна,допустим когда исть стук и есть подозрение на вкладыш.

Грешен. Есть такая мысль. По идеи ДД должен показать люфт из-за аварийной выработки вкладыша. Особенно если сравнить сигналы двух цилиндров. Но как это проверить?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 01 май 2012, 20:58 | Cообщение: #369

Аминбай писал(а):...Прошу прошения,что вмешиваюсь.просто хотелось прикрепить график ДР на прокрутке,для обзора ....
Вскрытие показало сильный износ вкладышей коренных и шатунных подшипников, износ шеек КВ.

Привет, Аминбай! Такой вопрос- на Ваш взгляд может ли сигнал ДР, полученный при "стучащем" коленвале, является наложением на полезный сигнал (реальное разряжение в ВК) некоторой помехи, возникающей при стуке и проникающий в ДР в виде вибрации?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 01 май 2012, 21:09 | Cообщение: #370

Эдравствуйте ВладВас,
такой странный вид графика прокрутки объяснется тем,что поршня, двигаясь рывками в такте впуска, не могут создавать беспрерывное разрежение во впускном коллекторе, поэтому и график разрежения получается таким многоколебательным.
После снятия ГБЦ,поочередно поставив поршня в ВМТ, провернув КВ на немного, надавливали на поршня.
Поршня при этом чуточку сдвигаются вниз, несмотря на фиксированный в одном положении КВ.
Поршень первого цилиндра сдвигается больше остальных, четвертый чуть меньше, второй и третий меньше остальных.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение valcmus » 01 май 2012, 21:17 | Cообщение: #371

Комрады -продолжительность сгорания рабочей смеси в цилиндре бенз двигателя-0.001 сек . Конец процесса впуска 0,7-0,9 ат-t-50-80 c.Конец процесса сжатия 5-9 ат t-250-300 с.Конец процесса сгорания-30-35 ат,t прим-2500 с. Конец процесса расширения-5-6 ат t-900-1400.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 01 май 2012, 21:41 | Cообщение: #372

Сомнительно, что поршня на такте впуска двигаются рывками при износе вкладышей.
На первый взгляд, если есть выработка во вкладышах, вершинка пика будет шире и более плоская. Но износ то - доли миллиметров. Увидим ли мы на графике изменения?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 01 май 2012, 21:47 | Cообщение: #373

diagnost2 писал(а):Сомнительно, что поршня на такте впуска двигаются рывками при износе вкладышей.
На первый взгляд, если есть выработка во вкладышах, вершинка пика будет шире и более плоская.

У этих двигателей нет ресивера как у инжекторных.При съеме сигналей ДР в таких случаях, обычно режутся пики сигналов.Но что-то у этого двигателя пики не срезались.
.Из-за того, что не создавалось непрерывное разрежение и в силу особенностей датчика разрежения не происходило срезание пиков графика, хотя сигналы снимались без импровизированного ресивера.
Люфт не в долях миллиметров,
Вскрытие показало сильный износ вкладышей коренных и шатунных подшипников, износ шеек КВ.
Последний раз редактировалось Аминбай 01 май 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 01 май 2012, 21:49 | Cообщение: #374

mobile unit писал(а):ВладВас ответ оригинальный, круче только много буков не осилил.
Далее на пальцах с точки зрения нормального моториста....
...Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки которые пальцем не выловить и вашему диагнозу будут рады о чем всяко сообщат владельцу. Аргументы ясны или много букв.

Mobile unit, спасибо Вам за развёрнутый ответ. Изложенное прочитал с огромным интересом- искренне это говорю. Ощущение такое как будто я сам участвовал в описанных перипетиях.
Ну в общем в голове у меня что- то повернулось: может действительно напрасно я каждый вечер стучу по клавиатуре.
Единственное не понял, чем обязан несколько агрессивному тону.
Относительно
при износе ЦПГ маслосемные кольца перестают функционировать и потери начинают падать.

Данное утверждение требует проверки. Существует такое понятие - масляная компрессия. Это понятие относится результатам измерения компрессии в моторах с повышенным расходом масла. Но пока ещё никто не измерял потери в подобных случаях, но на ХХ. Не факт, что на ХХ оборотах масло способно обеспечить герметизацию цилиндра. Факты нужны.
Последний раз редактировалось ВладВас 01 май 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 01 май 2012, 22:00 | Cообщение: #375

С Вашего разрешения немножко добавлю о влиянии смыва масляной пленки на компрессию.
Нексия, троит, пропуски в третьем цилиндре, жрет.Пробег 50 тысяч километров.
Осциллограмма вторички показывает, что в третьем цилиндре что-то неладно.
График датчика разрежения при прокрутке указывает на недобор вакуума в третьем цилиндре
и осциллограмма относитетельной компрессии тоже указывает на неплотности в цилиндре поршневой группе того же цилиндра.

Какой диагноз поставить?
Напрашивается: причина неисправности кроется в ЦПГ.
Подождите, странный вид вторички и низкая компрессия в третьем не является ли следствием смыва масляной пленки со стенок цилиндра, ведь там не происходит воспламенение.
Прежде чем ставить диагноз, нужно выяснить истинную причину пропусков.
Пропуски из-за низкой компрессии или низкая компрессия из-за пропусков.
Проверка форсунок на стенде поставила все точки над «I».
Оказывается клапан форсунки третьего цилиндра завис в открытом состоянии и она лила беспрерывно.
Вот в чем и крылась причина пропусков и низкой компрессии.
Замена форсунки решила проблему.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 01 май 2012, 22:43 | Cообщение: #376

Проанализировав несколько графиков,пришол к токому выводу. Если в ЦПГ потери не большие, то смещение точек ближе к пику ВМТна правом склоне не просходят а вот если потери большие то смещение точек наблюдается и вверху графика и в низу.
Вложения
потери 30г.png
потери 30г.png (52,12 Кб) Просмотров: 1054
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 11:34 | Cообщение: #377

Аминбай.Представленные вами графики с одного и того же ДВС или разные.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 02 май 2012, 11:49 | Cообщение: #378

Vitoc писал(а): Аминбай.Представленные вами графики с одного и того же ДВС или разные.

График красного цвета с исправного авто, другой марки.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 17:10 | Cообщение: #379

diagnost2 писал(а):..На первый взгляд, если есть выработка во вкладышах, вершинка пика будет шире и более плоская. Но износ то - доли миллиметров. Увидим ли мы на графике изменения?

Интересные цифры получаются: Если в ВМТ продольной люфт поршня составляет - 0,05мм (из- за допусков вкладыш-шейка КВ), то угловой люфт КВ в ВМТ оказывается равным 2,5*. Удивительно близкие цифры (что- то заберёт на себя слой масла)- получаем по сигналу ДД viewtopic.php?p=24534#p24534.
В случае предельного зазора вкладыш- шейка КВ, например- 0,1мм- поршень будет неподвижен в течении ~3,5* поворота КВ после ВМТ,
Последний раз редактировалось ВладВас 02 май 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 17:27 | Cообщение: #380

Надо снять график с ДВС где 100 процентов люфт увеличен и слышен стук и посмотреть этот участок.
Может у кого есть, выложете желательно фаил.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38