alin76 писал(а):Что касается измерения на уровне нулевой отметки ДД, то этот метод вполне действенен, но Вы сами заметили ВладВас, что чем дальше от пика тем больше видно потерь. Поэтому почему вдруг решили зациклиться на нулевой отметке не совсем понятно, так как нулевая отметка это просто точка на графике, ведь главное условие чтобы точки были равноудалены от ВМТ и клапана были закрыты.
Вести учёт потерь на нулевом уровне (т.е. на уровне атмосферного давления) целесообразно по двум причинам.
1). Утечки воздуха из цилиндра во внешнюю среду происходит лишь тогда, когда давление в цилиндре превышает атмосферное. Соответственно, что бы учесть весь утёкший воздух следует вести учет не выше нулевого уровня по сигналу ДД. Ниже тоже не стоит опускаться так как, там возможен обратное движение воздуха: в цилиндр из вне. Следует признать, что это справедливо лишь в первом приближении.
2). Второе обстоятельство связано с процедурой нормирования или вычисление
процента потерь. В данном варианте величина разности давлений обладает интересным свойством.
viewtopic.php?p=23547#p23547Интересно, что это разрежение является численным выражением потерь цилиндра. Дело в том, что процент потерь П определяются как П= (Р1-Р2/Р1)*100% , где Р1- Р2= Ррз - это разряжение в цилиндре, которое мы определили выше, а Р1 атмосферное давление, равное 100кПа.
Таким образом, П = Ррз% в численном выражением.
ВладВас объясните, пожалуйста, для чего нам необходимо нормировать сигнал до атмосферного давления?
Извините, если не совсем точно понял Ваш вопрос в части "до атмосферного давления".
Дело в том. что любое сравнение следует проводить при прочих равных условиях. Нормирование или вычисление процента потерь в какой- то мере имитирует это равенство условий. А необходимо это всегда- неважно для какой точки до или после атмосферного давления. Иначе при сравнении вы получите не корректный результат. Другими словами, просто количество потерянного воздуха мало о чём говорит. Герметичность цилиндра т.е. состояние двигателя можно оценить только по относительным потерям.