1. Все скрины подписаны, в выложенных файлах указан тип ДД.dimitrij75 писал(а):Типичные ошибки с которыми приходиться разбираться:
1. В осциллограммах нет настроек на ДД поди узнай какой стоит PS162 или PS163.
2. Какую неисправность Вы увидели в последних выложенных моих скринах.dimitrij75 писал(а):2. Все осциллограммы с неисправных машин
С природой неправильных измерений уже разобрались. Суть измерения потерь связана на прямую с неисправностью двигателя (цилиндра). От количества потерь судим состояние (то бишь неисправность) цилиндра. И главное, из-за чего я поднял тему, это правильность измерения потерь. И неважно на каком двигателе будет измерение, исправном или неисправном.dimitrij75 писал(а):(здесь не битва экстрасенсов, для того что бы понять природу неправильных изменений надо осциллограммы с исправных машин)
dimitrij75, я уже раньше деликатно Вас просил , и уже напрямую прошу Вас не флудить.dimitrij75 писал(а):3. Уважайте других, если своего времени не жалко, то уважайте чужое время.
Grey_earl писал(а):ВладВас, прошу прощения! За то, что ввёл смуту.
Vitoc писал(а):Просто нужно попробовать, новый ДД с металлическим удлинителем. И попробовать поставить коррекцию 1мил\с, но на металле.
dimitrij75 писал(а):.... не можем разобраться с одной мелочью как потери.
dimitrij75 писал(а):Вот картина вырисовывается. Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом пусть даже задержка есть, но эта задержка будет по всему и графику, и не как не повлияет на расчёт, а здесь только меняется правый склон.
dimitrij75 писал(а):Вот картина вырисовывается. Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом.........
ВладВас писал(а):Действительно казус, поскольку отрицательные потери - означает, что объём газа над поршнем (приведенный к атмосферному давлению) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ. Проще говоря газ в процессе сжатия/раб. хода не утекает из рабочего объёма, а втекает туда из вне.
Это потому, что у Вас нет этих настроек. Ни PS162, ни MPX5700 в паскалях.dimitrij75 писал(а):Открываешь твою осциллограмму, например VW B5, файл подписан что там PS162, на осциллограмме два ДД без настроек ( пипец полный, и это человек раздающий советы), пойди разберись где какой
Я вот тоже думаю, какого х..на Вы догадываетесь? Вы есть разработчик этого анализа? Я к Вам обратился? Вообще, какое отношение к данному вопросу имеет угол зажигания, сигнал ДПКВ, и сигнал с исправного двигателя?dimitrij75 писал(а):Или ты думаешь что мне больше нехрен делать как догадываться где какой датчик стоит?
dimitrij75 писал(а):ты по другому не можешь, прыгаешь по всем форумам, а всю суть нехрена уловить не можешь,
Виджар писал(а):Получается,что при сжатии резина надувается, а при рабочем ходе сдувается отдавая лишний воздух.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36