Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Сообщение шаман7 » 28 окт 2012, 13:04 | Cообщение: #501

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 28 окт 2012, 14:11 | Cообщение: #502

Клоню я как раз к тому же, куда и раньше клонил. Вот "придумали" ребятки супернавороченный манометр, а зачем? На самом деле диагностика прекрасно проводится без этих наворотов. Теперь посмотрите, куда некоторые фантазеры толкают админа - в направлении развития подобной чуши, как и этот "чудо"-прибор. Подавай им генератор произвольных сигналов, да еще и репитер, да еще и с двуполярным питанием, да еще с несколькими выходами, да еще... Неужели не видите аналогии? Повторяю тысячный раз - лучше меньше, да лучше. Уже не надо развивать МТ вширь, он и так обладает всей полнотой функций, необходимых для диагностики. Надо улучшать качество существующего функционала, а не расширять его перечень.

Сожалею, что в этой теме отклонились от темы.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение niknik » 28 окт 2012, 18:07 | Cообщение: #503

офф

а ведь diagnost2 прав!
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение пашок » 28 окт 2012, 19:28 | Cообщение: #504

Да где то я согласен с мнениями о излишней оснащённости МТ.Рro,в частности генератором произвольных сигналов,я ничего против не имею, но создаётся впечатление что некоторые диагносты думают что с его помощью они закроют все пробелы в знаниях, не надейтесь,голову ещё не один прибор не отменял.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 19 ноя 2013, 23:23 | Cообщение: #505

Здравствуйте ВладВас. Вопрос к Вам. Как или почему получаются потери в цилиндре с минусом. viewtopic.php?p=50310#p50310 Это замечено не только у меня. Возможно ли, что пересчёт потерь неправильный.
Может пересчёт от diagnost2 всё таки будет точней?
Спасибо!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 20 ноя 2013, 00:26 | Cообщение: #506

Grey_earl писал(а):Здравствуйте ВладВас. Вопрос к Вам. Как или почему получаются потери в цилиндре с минусом. viewtopic.php?p=50310#p50310 Это замечено не только у меня. Возможно ли, что пересчёт потерь неправильный.
Может пересчёт от diagnost2 всё таки будет точней?
Спасибо!

Добрый вечер, Grey_earl!
Вопрос очень интересный. Скиньте, пожалуйста, посмотреть файлы. И укажите какие датчики давления там применялись.
При использовании "старого" датчика от МТпро ( МРХ5700) были случаи определения потерь с минусом ?
Уточните какой "...пересчёт от diagnost2..." Вы имеете ввиду.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 01:38 | Cообщение: #507

ВладВас писал(а): укажите какие датчики давления там применялись.
PS162 И MPX 5700

ВладВас писал(а):Скиньте, пожалуйста, посмотреть файлы.
Завтра. Думаю ещё подтянутся, с такой же проблемой.

ВладВас писал(а):При использовании "старого" датчика от МТпро ( МРХ5700) были случаи определения потерь с минусом ?
Да. Там (по ссылке выше) два скрина с сигналами обоими ДД и фото.

ВладВас писал(а):Уточните какой "...пересчёт от diagnost2..." Вы имеете ввиду.
Странно что Вы не помните. Поищу.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 02:03 | Cообщение: #508

ВладВас писал(а):Уточните какой "...пересчёт от diagnost2..." Вы имеете ввиду.
Вот на быструю руку... viewtopic.php?p=24238#p24238
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 20 ноя 2013, 03:01 | Cообщение: #509

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Виджар » 20 ноя 2013, 04:05 | Cообщение: #510

Здравствуйте ВладВас. Вопрос к Вам. Как или почему получаются потери в цилиндре с минусом. viewtopic.php?p=50310#p50310

Это получается я так понял когда точка 1 ниже точки 2. Методика насколько помнится учитывает изменение правого склона сигнала Датчика Давления. А когда с "минусом" потери, то непонятно какой склон куда уходит в районе расчетной точки. Т.е. точка 2 подымается вверх или точка 1 снижается (склоны удаляются или приближаются). Так как не нашел у себя файлов с "минусами" по потерям, то сказать сложно. Вадим, глянь у себя тогда по градусам, куда какая точка лезет при "минусах".... ну и давайте разберемся почему это происходит... :) Программка косячит, или какие то отклонения в цилиндре может быть выявляются.... типа новая методика. ;)
Вложения
555.png
555.png (38,73 Кб) Просмотров: 1085
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 04:25 | Cообщение: #511

Думаю мы ближе подберёмся к истине, если Admin будет любезен и сделает линейку во всём диапазоне измерений с секундами.
Сейчас объясню зачем.
Вот график. ДД растянутый что бы увидеть разность давлений ближе к ВМТ
MT Pro 13.11.20 03-18-45.png
MT Pro 13.11.20 03-18-45.png (26,21 Кб) Просмотров: 1074

Так вот до 10 градусов значения идут с секундами, после 10 уже секунд нету, и при установке по линейке хоть как то видно деления (правый склон) то левый склон из за отсутствия секунд получается погрешность ровно в один градус, и соответственно измерения имеют большие неточности.
В идеале было бы вообще хорошо бы получить для анализа программную обработку левого и правого склона давлений, дабы в ручную не перебирать.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 05:37 | Cообщение: #512

Вручную перебирал пол ночи, есть два цилиндра у одного потери 10 у дрогого 14.
Вот что интересно , что потерь у обоих почти нету до 10 град ВМТ. и только после 20 градусов, начинаются идти отличия.
Кто что думает по этому вопросу!
Я думаю что нужно автоматизировать хотя бы просчёт левого и правого склона, а там обсуждать, то ручками перебирать тяжеловато получается.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение VolodH » 20 ноя 2013, 09:58 | Cообщение: #513

Здравствуйте! Вот ещё пару скринов с двух датчиков .Машинка ваз 2111 двух распредвальная.
Вложения
дд mpx.png
дд mpx.png (111,94 Кб) Просмотров: 1025
дд 163.png
дд 163.png (116,6 Кб) Просмотров: 1022
VolodH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 11:01 | Cообщение: #514

VolodH писал(а):Здравствуйте! Вот ещё пару скринов с двух датчиков .Машинка ваз 2111 двух распредвальная.

Файлы сбросьте
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 12:03 | Cообщение: #515

В архиве два файла с одной и той же машины, с одних и тех же цилиндров, только менялись ДД местами с одного цилиндра в другой.
Toyota Prado.rar
(1,73 Мб) Скачиваний: 31

Наблюдал и не других машинах такое, правда с ДД PS162. Надо просто порыться в архивах.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение VolodH » 20 ноя 2013, 12:09 | Cообщение: #516

сбрасываю
Вложения
дд1 2111.mt
(1,57 Мб) Скачиваний: 37
дд 2111.mt
(3,68 Мб) Скачиваний: 33
VolodH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 12:18 | Cообщение: #517

Вот ещё 2 файла одного и того же двигателя. С ДД MPX5700 потери с минусом, а с ДД PS162 в плюсе.
A6 1.8L T AWT.rar
(1,11 Мб) Скачиваний: 47
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 13:42 | Cообщение: #518

Очень интересно смотреть осциллограммы! правый склон как будто бы накачивают цилиндр давлением! Но мы то понимаем что такого быть не может, но и датчик врать не может. На Toyota видно что не правильно линейка ставит ВМТ если растянуть её на 3000 градусов. Может из за слабого развёртки а может и..... Для полного анализа не хватает конечно ДКПВ.
Один вопрос пока, чисто гипотетический - все эти авто работают на газу?
И вы правильно думаете, так как в продолжение к этому, очень большая вероятность того, что забит катализатор. :D
А проверить можно только раскрутив до 5000 оборотов, но там будет видно точено забитость, а на XX вероятно проявляется забитость именно так.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 14:22 | Cообщение: #519

Все анализы провожу исключительно на бензине. На газу делаю дополнительно тест эффективности работы цилиндров, чтоб исключить топливную систему.
Вот ещё файлы из этой темы viewtopic.php?p=50310#p50310.
VW B5 2.8L APR 1998г.rar
(1,2 Мб) Скачиваний: 29
Это уже точно на бензине. Проблема в фазах, не в катализаторе.
Последний раз редактировалось Grey_earl 20 ноя 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 14:27 | Cообщение: #520

На Ауди вообще чего смотреть когда ремень не правильно стоит!!!
Сначала надо исправить, а потом уже смотреть, я так думаю.
То есть красавцы разводняк устраивают, воткнули компрессометр, у тебя компрессия слабая! надо кольца менять. На самом деле ремень перекинули, недельку машинку у себя подержали. И забирай пожалуйста - компрессия после замены колец поднялась!! :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41