Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 08 май 2012, 22:26 | Cообщение: #461

mobile unit писал(а):Заслонка закрыта, объем воздуха ограничен. Чем выше обороты, тем меньше воздуха в ресивере.

Но для того, что бы обороты увеличились, надо сначала повысить подачу воздуха в ресивер.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 08 май 2012, 22:53 | Cообщение: #462

Vitoc писал(а): ...И ещё заметил, что углы открытия и закрытия клапонов по ДД на ХХ,напрямую зависят от оборотов ДВС.
Вот вложение,где можно наблюдать,как при разных оборотов ДВС изменяются углы.

По всей видимости, Вы имеете ввиду углы, соответствующие характерным точкам сигнала ДД. Эти точки имеют отношение к методике проверки правильности установки распредвалов в моторе с помощью функции линейки "допустимый диапазон". Любая методика это совокупность некого алгоритма действий и условий, которые должны быть обеспечены при выполнения этого алгоритма. ИМхо в контексте вопроса мы должны обратить внимание как раз на обеспечение условий выполнения методики. Здесь я бы отметил: рабочую температуру, обороты холостого хода и отсутствие существенных "плаваний" оборотов. Иначе трудно ожидать надёжных результатов.
Последний раз редактировалось ВладВас 09 май 2012, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 08 май 2012, 23:03 | Cообщение: #463

diagnost2 писал(а):Vitoc, воткните ДР и посмотрите.
А потом уже смотрите график зависимости крутящего момента от оборотов. Свяжите крутящий момент с наполнением. С фазами, с инерционностью воздуха, с компрессией.
Лень мне объяснять очевидное. Уж сами, пожалуйста.

Может Вам и лень а мне нет,
1.Что по ДР там смотреть.
2.график зависимости крутящего момента от оборотов, какой график,можно подробней.
3.Свяжите крутящий момент с наполнением, это как ? Растолкуйте.
Мужики, давайте так,поиснять свой мысли или утверждения как нибудь доступным языком для начинаючих и приводить какие нибуть аргументы,на понятном языке. А то многие,в том числе и Я,не поймут о чём речь идёт.
Последний раз редактировалось Vitoc 08 май 2012, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 08 май 2012, 23:06 | Cообщение: #464

alin76 писал(а):Вот набросал табличку по двум машинам (от Vitoc и файла под названием мазда). Получилась такая зависимость. Видимо другие цилиндры вносят свой вклад в построение графика ДД.

1)Спасибо за выполненный анализ.
2) Повторил указанный анализ - у меня получились другие цифры. Поэтому, если можно, дайте табличку, дополнив её столбцом, где указан момент времени. Для дальнейшего сопоставления цифр.
3) Интересно в какой утилите делали табличку?
4) В любом случае Ваш анализ натолкнул на некоторые мысли. Спасибо. ;)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 08 май 2012, 23:21 | Cообщение: #465

ВладВас. Я так думаю, что все эти сравнения по ДД не фига не верны, для общего анализа по всем ДВС.
Верны они, только для отечиственного авто прома и ему подобных ДВС.
Однозначно нельзя судить о правильности меток с помощью отого метода, на других ДВС, они могут сильно отличатся и ввести в заблуждение.
Здесь имеет место быть погрешность оборотов ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 09 май 2012, 01:14 | Cообщение: #466

to Vitok
1) степень разряжения на ХХ и прокрутке -> вывод о наполнении -> вывод о сопротивлении ДЗ на впуске. Если бы это были клапана, то машина не развивала бы обороты намного больше, чем обороты ХХ , монотонно и резко теряла бы момент с ростом оборотов, начиная с ХХ.
2) для обычного ДВС без фазорегулирования
3) крутящий момент прямо пропорционален наполнению -> вывод о зависимости компрессии от оборотов, начиная с прокрутки и кончая отсечкой (учесть для п.п. 2 и 3 - фазы не строго в ВМТ и НМТ по причине инерционности воздуха)
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 09 май 2012, 16:33 | Cообщение: #467

ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение 2471 » 09 май 2012, 17:06 | Cообщение: #468

alin76 писал(а):ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.

С праздником победы всех.

Возможно это подход к еще одной методе.
«Тест работы гидра компенсаторов» или что то в этом роде.
2471
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 09 май 2012, 21:55 | Cообщение: #469

diagnost2 писал(а):to Vitok
1) степень разряжения на ХХ и прокрутке -> вывод о наполнении -> вывод о сопротивлении ДЗ на впуске. Если бы это были клапана, то машина не развивала бы обороты намного больше, чем обороты ХХ , монотонно и резко теряла бы момент с ростом оборотов, начиная с ХХ.
2) для обычного ДВС без фазорегулирования
3) крутящий момент прямо пропорционален наполнению -> вывод о зависимости компрессии от оборотов, начиная с прокрутки и кончая отсечкой (учесть для п.п. 2 и 3 - фазы не строго в ВМТ и НМТ по причине инерционности воздуха)

Вы меня не правильно поняли,мы с Вами говорим на разных языках.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 10 май 2012, 22:07 | Cообщение: #470

Vitoc писал(а):ВладВас. Я так думаю, что все эти сравнения по ДД не фига не верны, для общего анализа по всем ДВС.
Верны они, только для отечиственного авто прома и ему подобных ДВС.
Однозначно нельзя судить о правильности меток с помощью отого метода, на других ДВС, они могут сильно отличатся и ввести в заблуждение...

Я скорее соглашусь с Вашей второй фразой, чем с первой, которая слишком категорична. Хотя по существу, ИМхо, наши с Вами мнения совпадают. Я ранее излагал свое мнение:
viewtopic.php?p=21019#p21019
По характерным углам на сигнале ДД можно сложить лишь предварительное мнение о положении распредвалов. Но не следует забывать, что существует возможность уточнить вывод о положении РВалов по соответствию разряжения в точках 3 и 8 на сигнале ДД.
Конечно в этом вопросе нужна определённая осторожность. Окончательное мнения о верности установки РВ следует всё же складывать путём визуального контроля меток на моторе.
Последний раз редактировалось ВладВас 10 май 2012, 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 10 май 2012, 22:17 | Cообщение: #471

2471 писал(а):
alin76 писал(а):ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.

С праздником победы всех.
Возможно это подход к еще одной методе.
«Тест работы гидра компенсаторов» или что то в этом роде.

Да Вы правы, эта идея витает в воздухе. Vitoc, как я его понял, высказывала раньше подобную мысль.
Суть в том, что если мы получили ряд количественных параметров сигнала ДД, то логично теперь выполнить статистический анализ этих данных по некоторому числу рабочих циклов, как это выполняется, например, в окне анализа вторички.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 11 май 2012, 10:41 | Cообщение: #472

ВладВас.Что Вы имеете ввиду,когда говорите о окне анализа вторичке, как Вы это видите.Если можно пример на фото.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 12 май 2012, 22:16 | Cообщение: #473

Vitoc писал(а):ВладВас.Что Вы имеете ввиду,когда говорите о окне анализа вторичке, как Вы это видите.Если можно пример на фото.

Извините руки пока не доходят.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 12 май 2012, 22:20 | Cообщение: #474

ВладВас подскажите мне пожалуйста как диагностировать наполнение цилиндра. То биш видеть когда оно хорошее, а когда плохое. Буду Вам очень благодарен.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 12 май 2012, 22:57 | Cообщение: #475

mednik писал(а):ВладВас подскажите мне пожалуйста как диагностировать наполнение цилиндра. То биш видеть когда оно хорошее, а когда плохое. Буду Вам очень благодарен.
Начинайте читать отсюда.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 12 май 2012, 23:12 | Cообщение: #476

Я уже писал о необходимости соблюдения условий при выполнении измерений.
Любая методика это совокупность некого алгоритма действий и условий, которые должны быть обеспечены при выполнения этого алгоритма. ИМхо в контексте вопроса мы должны обратить внимание как раз на обеспечение условий выполнения методики. Здесь я бы отметил: рабочую температуру, обороты холостого хода и отсутствие существенных "плаваний" оборотов. Иначе трудно ожидать надёжных результатов.

Есть хороший пример важности этого положения. В одним из измерений потерь была получено значение потерь- 0%. См. на первом скрине сигнал справа- красным светом.
2012-05-12_221835обошб.png
пример ошибки измерения потерь
2012-05-12_221835обошб.png (77,97 Кб) Просмотров: 2473
Ясно, что то здесь неладно- не должно быть нуля потерь.
Слева на том же скрине представлен тот же сигнал в тот же момент времени ~ 3,5сек. теперь мы видим потери 5%. Два представленных измерения отличаются способом установки линейки. В первом случае( красный) линейка устанавливалась длиной 720* и начиналась с выбранного пика давления. Во втором случае длина линейки была 1440* и выбранный пик находился внутри интервала линейки. Причина несоответствия значений потерь на красной и синей кривой становится ясной , если обратить внимание на различие начальных углов на этих кривых: 56* против 58*. Т. е. при разных способах установках линейки получаем разные углы и соответственно разные значения потерь. Но виновницей несоответствия является вовсе не линейка, а нарушение условия постоянства скорости вращения КВ. На скрине видно, что скорость вращения КВ в смежных циклах составляют, соответственно, 2246 об/мин и 2177об/мин- слишком большая разница.
На втором скрин, представлен случай измерения потерь из того же файла, но при установившейся скорости КВ. Здесь мы видим стабильность параметров сигнала и реальное значение величины потерь.
2012-05-12_230640нетошиб.png
пример правильного измерения потерь
2012-05-12_230640нетошиб.png (16,53 Кб) Просмотров: 2479
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 12 май 2012, 23:29 | Cообщение: #477

Спасибо Вам огромное!!! Даже не знаю как отблагодарить!!! Я так проффесионально могу объяснить по ремонту радиаторов (только это никому не нужно). А Вашу статью нужно в help к прибору добавить. Навряд ли одному мне это сильно помогло!
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 13 май 2012, 08:22 | Cообщение: #478

Я так понимаю что смотреть график ДД надо на ХХ, а не при 1000 об/мин и уж тем более при более чем 2000 об/мин.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 13 май 2012, 21:26 | Cообщение: #479

semirek писал(а):Я так понимаю что смотреть график ДД надо на ХХ, а не при 1000 об/мин и уж тем более при более чем 2000 об/мин.

Вы абсолютно правы! Но реальности жизни таковы, что на диагностику попадают в большинстве неисправные авто. Плавание оборотов и завышенные ХХ в таких машинах не редкость. Именно поэтому диагносту важно представлять последствия (т.е. ошибки измерений) таких вынужденных нарушений условий измерений.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 25 май 2012, 20:21 | Cообщение: #480

Всем доброго времени суток, сегодня была приора, тупая как валинок, выяснилось следующее разбила шпонку на шкиве. Ситуация штатная и нечего удевительного, но вот потери в ЦПГ при не правильно установленом РВ оказались очень интересными.
-первая исправно.
-вторая не исправно.
Получается, что ГРМ тоже вносит свой поправки, на тест герметичности ЦПГ.
Вложения
шпонка на месте.png
шпонка на месте.png (68,95 Кб) Просмотров: 2071
шпонка1.png
шпонка1.png (63,11 Кб) Просмотров: 2078
Последний раз редактировалось Vitoc 25 май 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37