при резаной головке, это нормально.Не допускаете, что 16 компрессия= это масляная компрессия?
у меня мотор на 16 кг нормально пулял. до 12 упала компрессия - не едет, вытащил и разобрал мотор.
при резаной головке, это нормально.Не допускаете, что 16 компрессия= это масляная компрессия?
Компессометр в помойку. На 4 КГ врёт. Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал, да и никто не возьмётся разбирать с такой компрессией. Первый раз слышу, что б из-за компрессии 12атм капиталили мотор.шаман7 писал(а):у меня мотор на 16 кг нормально пулял. до 12 упала компрессия - не едет, вытащил и разобрал мотор.
шаман7 писал(а):при резаной головке, это нормально.Не допускаете, что 16 компрессия= это масляная компрессия?
у меня мотор на 16 кг нормально пулял. до 12 упала компрессия - не едет, вытащил и разобрал мотор.
вов397 писал(а):С начало нужно рассчитать "программку", для стандартных ДВС, от катать, что бы работало без сбоев... А потом, если это будет реально, возможно для не стандарта...Так, к примеру: В постолографе, так и не реализовано, как пример; с нестандартными распредвалами.Если собрать ДВС, распредвалы с фазой 320 град, то при компрессии 7 кг- ст.сж. на уровне 11...Такие ДВС собирают реально и они успешно работают....Но...
nail1960 писал(а):... ВладВас прочитав сообщение Шамана, интересно что покажет тест СС на нестандартном дв. который описывает Шаман при 16кг после сборки и после потери мощности 12 кг., геометрия как бы не изменилась только нагар на поршнях появился, ...
нее...Компессометр в помойку. На 4 КГ врёт. Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал, да и никто не возьмётся разбирать с такой компрессией. Первый раз слышу, что б из-за компрессии 12атм капиталили мотор.
неее...такого не может быть. кто занимается моторами, тот никого постороннего не подпустит и близко. а у меня есть мтпро !!ВладВас писал(а):Предположим попал движок от Шамана к диагносту вооружённому МТпро.
ну это я зажрался...Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал,
Саня дай хоть одну ссылку, где ВЫ применили МТ.шаман7 писал(а):а у меня есть мтпро !!по этому мой трёп не просто перепечатка статей из интернета....
шаман7 писал(а):до ста на второй можно смело крутить...
marabu писал(а):Немного от меня,всё снято с железным удлинителем, проверял разница с первым качком компрессометра около 2-ух атм.
nail1960 писал(а):ВладВас спасибо за ответ по СС, ВладВас есть как бы пожелание привязать СС к линейке как потери, в мтпро мне нравится что потери я могу посмотреть на хх не выполняя жёстких требований по проведения скрипта РХ.
ВладВас писал(а):marabu писал(а):Немного от меня,всё снято с железным удлинителем, проверял разница с первым качком компрессометра около 2-ух атм.
Мarabu, спасибо за предоставленные файлы, с энтузиазмом принялся за работу с ними, но тупо завис. Получается на каждом из них не реально заниженная СС.
Пересмотрел модель - формулу - цифры. Устранил небольшую нестыковку в моделе, уточнил значение показателя адиабаты. В результата точность расчёта возросла. Если раньше погрешность была +1...-1, то теперь первая значащая цифра будет надёжная. Но всё же на ваших файлах сомнительный результат по СС так и остался.
Стал присматриваться к Вашим сигналам. Возникли такие вопросы: почему давление на фазе выпуска у Вас, за очень редким исключением, ниже атмосферного. Зачастую наблюдаются отрицательные и нулевые значения потерь. И последнее, что смущает, давление сжатия в ВМТ для разных авто порядка 2...3 атм и сильное разряжение на впуске - до 0,88 атм.
Предлагаю обсудить настройки "мой_дд_сименс_16" для Вашего ДД , прежде всего, проверить уровень соответствующий атмосферному давлению.
Есть желание- дайте знать. Думаю уточнение настроек может заинтересовать форум. Даю скрин с одного из Ваших файлов для подтверждения моих слов.
вот мой опыт когда он очень нужен был viewtopic.php?f=2&t=2382
mednik писал(а):Вот, сейчас снял. Калина 1,6L SOHC. 4 цилиндр с пропусками
трейдовский датчик+удлинитель
.......................ССрасч = 9.75 .Vladtar
дд- непосредственно в 1-й цилиндр.
......ССрасч = 9,18...9,38.Vladtar
дд1 удлинитель металл длина 16мм диаметр 2 мм.
ВладВас писал(а):.... Замечу, файл снят при значительное плавание оборотов, это может снижать точность измерений...
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31