ВладВас писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Просьба ко всем. Для обкатки алгоритма определения коэффициента наполнения цилиндра и расхода воздуха мотором (позволит сопоставлять данные МТ и сканера) необходимы следующие материалы.
Снять на ХХ одновременно сигнал ДД и следующие данные сканера:
- температура ОЖ, С*;
- температура впускного воздуха, С*;
- обороты двигателя, об/мин;
- массовый расход воздуха, кг/час;
- цикловой расход воздуха, мг/такт.
marabu писал(а):Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.
У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ.
ВладВас писал(а):marabu писал(а):Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.
Огромное спасибо за подмогу!
Два вопроса:
- как учтено в приведенных файлах особенность Вашего ДД,У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ.
- данные со сканера сняты при четырёх работающих цилиндрах или при 3х, а в четвёртом стоял ДД?
kimmaster писал(а):А,что там с временными значениями, на графиках?
marabu писал(а):...Ноль датчика совпадает с нулём в атмосфере.Когда снимал сигнал ДД двигатель работал на трёх цилиндрах(в третьем вкручен через небольшой переходник ДД). При работе на четырех цилиндрах показания были(цикловое 110 ,масс. расход 10.3кг),
ВладВас писал(а):kimmaster писал(а):А,что там с временными значениями, на графиках?
Уточните, будьте дорбры:
- кому адресован вопрос,
- на каком графике,
- о каких временных значениях идёт речь?
ВладВас писал(а):Будьте добры, подскажите, цифры в красных прямоугольниках на Вашем скрине, какие параметры отражают? Некоторые догадываюсь, а некоторые никак.
dima t598ec писал(а):Здравствуйте прошу помощи т.как не пойму алгоритма теста на каких оборотах проводится как px шульгина ? и по поводу степени сжатия тоже, скиньте ссылку пришёл с работы читать устал СПАСИБО.
ИгИв писал(а):Ещё вопрос к ВАМ. Как ВЫ относитесь к этому.Или по Вашему у нас показатели будут означать другое?Потери – потери давления за один цикл "сжатия-розжатия". Состоит из тепловых потерь от газа к стенкам цилиндра, поршню и головке а также потерь газа через неплотности компрессионных колец и клапанов.
• 10-15% нормальное состояние цилиндрово-поршневой группы.
• 15-20% повышенный износ
• 20-30% сильный износ либо неплотно прилегающие клапана
• Более 30% цилиндр перестает работать на ХХ или даже на повышенных оборотах и нагрузках.
ИгИв писал(а):Страница 7
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39