Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 14:28 | Cообщение: #521

Grey_earl писал(а):Все анализы провожу исключительно на бензине. На газу делаю дополнительно тест эффективности работы цилиндров, чтоб исключить топливную систему.

А при чём тут топливная?
Форсунка газовая может льёт, не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.
Такая же фигня при забитом кате.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 14:38 | Cообщение: #522

Предыдущее сообщение дополнил.
dimitrij75 писал(а):На Ауди вообще чего смотреть когда ремень не правильно стоит!!!
Сначала надо исправить, а потом уже смотреть, я так думаю.
В последнем вложении VW B5 2.8L APR 1998г, фазы второго банка стоят правильно, а с потерями та-же проблема.

dimitrij75 писал(а):А при чём тут топливная?
Форсунка газовая может льёт, не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.

dimitrij75, пост # 519 там нет ГБО.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 14:48 | Cообщение: #523

Вы сбрасывали AWT двигатель. Ага нашёл и VW.
Любитель я смотрю Вы поэкспериментировать с двумя датчиками давления. Отключаете два цилиндра, а потом задаёте вопрос чего у него такая неравномерность по вращению, и почему глючат настройки.
Попробуйте всё таки на одном датчике попробовать когда будет подходящий случай и на двух. Будет интересно посмотреть на результат.
Кстати у всех осцил у кого отрицательные потери, использовано 2датчика, для полного счастья на 4 цилиндровом ещё форсунку на 3 отключите, и тогда посмотрим как забрехаются расчёты.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 20 ноя 2013, 15:58 | Cообщение: #524

Прошу прощения, может показаться что Я бываю немного грубоват, но на самом деле таковым не является.
Идём дальше. У этого метода есть свои недостатки, и это уже становится видно.
У кого есть идеи правильного расчёта предлагайте.
Я не силён в расчётах. Но на беглый взгляд, здесь не возможно по одному параметру определить потери ( так же как и сексуальность девушки только по объёму её груди)! Необходимы математические расчёты.
Предлагаю для начала разложить давление в пределах -45 ВМТ +45, но не по ДД а по ДКПВ. С этого мы увидим потери реальные и при том при правильных углах. А также ускорение от которого думаю можно как то будет посчитать и степень сжатия.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 ноя 2013, 16:23 | Cообщение: #525

dimitrij75 писал(а):Любитель я смотрю Вы поэкспериментировать с двумя датчиками давления. Отключаете два цилиндра, а потом задаёте вопрос чего у него такая неравномерность по вращению,

С одним ДД. viewtopic.php?p=50607#p50607
Ещё с одним ДД.viewtopic.php?p=50608#p50608
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 20 ноя 2013, 22:50 | Cообщение: #526

Добрый вечер!
Парни, спасибо всем, представившим файлы и проявившим интерес.
Давайте вместе попробуем разобраться в возникшем казусе. Действительно казус, поскольку отрицательные потери - означает, что объём газа над поршнем (приведенный к атмосферному давлению) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ. Проще говоря газ в процессе сжатия/раб. хода не утекает из рабочего объёма, а втекает туда из вне.
Сразу выскажу мнение - на мой взгляд проблем не в самом расчёте. Казус просматривается уже при рассмотрении сигналов ДД, имеющих отрицательные потери. Сама форма этих сигнала такова, что пояснить его с позиции элементарной физика весьма затруднительно.
Давайте рассмотрим этот момент детальней.
Возьмём сигнал ДД, имеющий отрицательные потери, здесь использован сигнал из файла viewtopic.php?p=50607#p50607 от VolodH . Нанесём на него, во- первых точки реального сигнала, и во- вторых, на правом крыле - точки, иллюстрирующие идеальную ситуации- количество газа в цилиндре остаётся неизменным в процессе сжатия и рабочего хода. Грубо говоря- эти точки на правом крыле, рисуют кривую симметричную левому крылу, другими словами, зеркальное отображение левого крыла. Т.о. мы получаем кривую постоянного количества газа, соответственно, потери для который являются нулевыми.
Реальная кривая (сигналом с отрицательными потерями) опускается более полого, чем кривая нулевых потерь. Таки действительно, мы видим, что в этом случае объём газа над поршнем (при равных давлениях) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ. Это можно утверждать на основе, выполненного анализа, без всяких методик. Сигналы же с положительными потерями опускаются естественно более резко, чем кривая нулевых потерь.
Если понадобиться, я прокомментирую дополнительно этот скрин. Сейчас только резюмирую картинку.
Как объяснить, то что увеличивается количества газа над поршнем в ситуации, когда давление там выше, чем давление в окружающей среде?
Один из вариантов объяснения этой ситуации- предположить, что при сжатии/раб. ходе в цилиндр действительно попадает дополнительное количество вещества.Например, бензин из форсунок: то ли не отключены , то ли подтекающие.
Давайте попробуем обсудить и проверить на практике это вариант.
Вложения
отрицательные потери2.png
отрицательные потери2.png (252,51 Кб) Просмотров: 1378
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 00:16 | Cообщение: #527

Добрый вечер ВладВас! Принято. При похожей ситуации, сделаю повторный анализ с отключением форсунки не останавливая процесса анализа, а потом подключу её обратно и сделаю сброс ошибок по пропускам.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 00:40 | Cообщение: #528

Grey_earl писал(а):Добрый вечер ВладВас! Принято. При похожей ситуации, сделаю повторный анализ с отключением форсунки не останавливая процесса анализа, а потом подключу её обратно и сделаю сброс ошибок по пропускам.

если не тяжело то ещё ДКПВ подключите, и плавно обороты поднимите до 3000 потом сбросить , а потом резкую перегазовку до 5000.
С отключенными форсами наоборот давление будет падать, так как масляная плёнка смывается.
Вот какая мысль ещё, так как вы постоянно пользуетесь MPX, может сам датчик глюкать начал? у вас где то было сообщение, что на MPX отрицательные потери, а на новом 16 атмосферном положительные! Надо бы и это проверить. У меня как то раз треснул корпус ДР, так он одну волну нормально рисовал на разряжение, а та что под давлением занижал в 2- 5 раз, так как через корпус пропускал давление. Но на этом форуме быстро нашли в чём проблема.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 21 ноя 2013, 01:41 | Cообщение: #529

Скорей всего, проблема возникла с возникновением нового датчика ДД а именно с его подключением, через тормозной шланг, длина большая а диаметр маленький.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 21 ноя 2013, 02:17 | Cообщение: #530

мы видим, что в этом случае объём газа над поршнем (при равных давлениях) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ.

чуть не так.
датчиком мы видим давление. верней даже не давление как силу, а преобразованный электрический сигнал.
никакого объёма мы этими датчиками не увидим.
давление может вырасти от температуры.
(вообще из-за температуры и работають моторы. тут уже теплотехника и термодинамика )(загорелось - нагрелось - расширилось - придавило..)

от сжатия (резкого) тоже растёт температура. это используется в дизелях.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 21 ноя 2013, 02:24 | Cообщение: #531

С отключенными форсами наоборот давление будет падать, так как масляная плёнка смывается.
тут точно опечатки нет ..??!!
попробуйте на мотор горячее 85 градусов пополивать струёй бензина.
а потом прикинуть, сколько мг цвиркает за раз форсунка.
я вот точно не знаю, может кто просчитает, какая температура может быть в цилиндре перед искрой в момент сжатия , ну атмосфер до 6 .
это для того, чтоб понять, что только от сжатия бензин должен испариться,
а смыв масляной плёнки в этом процессе, всего лишь шаблон мышления. иллюзия.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 02:32 | Cообщение: #532

Grey_earl писал(а):
dimitrij75 писал(а):Любитель я смотрю Вы поэкспериментировать с двумя датчиками давления. Отключаете два цилиндра, а потом задаёте вопрос чего у него такая неравномерность по вращению,

С одним ДД. viewtopic.php?p=50607#p50607
Ещё с одним ДД.viewtopic.php?p=50608#p50608


Честно говоря Я фигею с этого расклада, то ли лыжи не едут, либо Я торможу.
по 2111 не понятно что с катализатором.
по viewtopic.php?p=50608#p50608[/quote] фазы не правильные чего смотреть ( при том уже писал Сообщение dimitrij75 » Вчера, 14:27 | Cообщение: #520).
по всем остальным два датчика давления, и соответственно расклабас.
На VW B5 2.8L APR 1998г.rar к тому же разное давление на впуске и в конце рабочего хода! Тебе программа говорит отремонтируй движок, а ты 10 раз, ну почему же показания отрицательные. Отремонтируй ещё раз говорит, а потом смотри потери. Как ещё написать?
MT Pro 13.11.21 01-39-16.png
MT Pro 13.11.21 01-39-16.png (34,46 Кб) Просмотров: 1325



Ребята б...я, либо в помощь начинающим, либо в курилку поговорить.
Чего флуд развозить на 2 станицы, кому это интересно читать?

Выложите реальные графики не от балды для поговорить, а проверченные как вот этот например:
на авео забит кат!!
MT Pro 13.11.21 01-33-56.png
MT Pro 13.11.21 01-33-56.png (33,54 Кб) Просмотров: 1322
Последний раз редактировалось dimitrij75 21 ноя 2013, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 21 ноя 2013, 02:38 | Cообщение: #533

из-за чего "на авео забит кат!!" ??
наверняка проблемы с мотором.. или нет ?
dimitrij75 писал(а):Чего флуд развозить на 2 станицы, кому это интересно читать?
это уже последствие. в чём причина ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 21 ноя 2013, 02:46 | Cообщение: #534

не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.

на такте перекрытия тотлько-только начинается всасывание свежего заряда.
потом всасывание.
потом сжатие...
потом расширение..

как оно " потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД " ?
недопонимаю чуток..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 02:50 | Cообщение: #535

шаман7 писал(а):
не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.

на такте перекрытия тотлько-только начинается всасывание свежего заряда.
потом всасывание.
потом сжатие...
потом расширение..

как оно " потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД " ?
недопонимаю чуток..


Читать мат часть и в помощь начинающим.
Видел как стреляют на газу машины во впускной коллектор? вот как поймёшь это в разделе помощь для начинающих, так возвращайся сюда.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 21 ноя 2013, 03:56 | Cообщение: #536

:lol: :lol:
Видел как стреляют на газу машины во впускной коллектор?
конечно видел !! даже переделывал чтоб не стреляло. иногда получалось.
(повеселело!)
ладно, хорош на меня бурчать.... ага ?!
Вложения
удалить.jpg
удалить.jpg (43,56 Кб) Просмотров: 1318
лучшее неизбежно.jpg
лучшее неизбежно.jpg (93,37 Кб) Просмотров: 1315
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 10:25 | Cообщение: #537

Вам не надоело бред нести? Тут два поста с забитыми катализаторами и положительными потерями.
Тут, тут со збитыми фазами и положительными коррекциями. Тут подсос воздуха.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Igor1973 » 21 ноя 2013, 11:18 | Cообщение: #538

А у нас тут под конец года всегда какое-нибудь действо разворачивается. :lol: Наверное сейчас самый подходящий момент, сходить за попкорном. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 21 ноя 2013, 11:27 | Cообщение: #539

Vitoc писал(а):Скорей всего, проблема возникла с возникновением нового датчика ДД а именно с его подключением, через тормозной шланг, длина большая а диаметр маленький.

Не возьмусь сейчас рассуждать о том, как влияют на показания ДД длина, диаметр и эластичность такого удлинитель, НО...
Существует одно странное совпадение (возможно это от неполноты информации).
Получается так, что первые сведения об отрицательных потерях возникли как раз в том сообщении Grey_earl viewtopic.php?p=50310#p50310 , где описано испытания нового удлинителя для нового ДД, имеющего вид тормозного шланга. Этот момент, не сомневаюсь, Grey_earl нам уточнит.
Так или иначе, следует сравнить сигналы ДД со "старым" жёстким удлинителем и "новым" гибким. Точнее: проверить влияние типа удлинителя ДД на величину потерь.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 11:51 | Cообщение: #540

Да, действительно, все измерения с отрицательными потерями сделаны с гибким удлинителями. Неужели гибкость шланги, а именно надувания его как шарика, делает или даёт компенсацию потерь и работает как ресивер.
Да, эти аномалии я заметил давно, но грешил на свою винду, в последнее время стала сильно тормозить, но в личной переписке с VolodH, понял, что это не только у меня. Почему и поднял эту тему.
Теперь давайте дождёмся VolodH и узнаем у него, каким удлинителем он пользовался?
Последний раз редактировалось Grey_earl 21 ноя 2013, 12:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34