Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 09 янв 2014, 23:40 | Cообщение: #701

потери не должны изменяться от цикла к циклу, поскольку не должна изменяться степень негерметичности:

не совсем.
длительность цикла меняется.
и при этом, не бывает повторяющихся циклов. каждый по своему индивидуален.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 09 янв 2014, 23:52 | Cообщение: #702

В принципе согласен: длиннее цикл - больше (пропорционально) потерь набежит. Спасибо, текст отредактирую.
Однако, замечу, что на скрине видно, что обороты (RPM) увеличиваются т.е. длительность цикла уменьшается- на единицы процентов, а потери увеличиваются (обратно пропорционально) почти в два раз- нонсенс.
Последний раз редактировалось ВладВас 10 янв 2014, 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 янв 2014, 20:27 | Cообщение: #703

Добрый вечер, всем!
Ранее на форуме высказывалось пожелание иметь возможность контролировать наполнение цилиндра.
Поскольку в части степени сжатия на сегодня более- менее ясно, давайте рассмотрим ещё этот параметр.
Хотелось бы услышать более чёткие мнения- что на практике даёт знание этого параметра. А может не даёт?
Прошу по возможности оперативно высказаться.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 23 янв 2014, 21:42 | Cообщение: #704

Доброе Время Суток Всем!
Подвернулся интересный случай. Авто Toyota Avensis 1ZZ-FE DOHC.
2 и 3 цилиндр плоховато толкают коленвал. После проверок и пыток, владелец сознался, что пробивало прокладку ГБЦ. И именно в цилиндрах 2 и 3 был тосол.
Есть подозрение на шатуны или форсунки. Еще приедет, если что надо будет, пересниму.
Пока он завтра меняет местами форсунки, я подумаю как тест снять полностью. Дроссель электронный, сразу захлопывается.
Вложения
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (103,42 Кб) Просмотров: 1871
до_рем - ДД4ц+сх4.zip
(1,21 Мб) Скачиваний: 38
до_рем - ДД3ц+сх3.zip
(1,55 Мб) Скачиваний: 37
до_рем - ДД2ц+сх2.zip
(1,22 Мб) Скачиваний: 36
до_рем - ДД1ц+сх1.zip
(793,15 Кб) Скачиваний: 35
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 янв 2014, 22:29 | Cообщение: #705

1Ц) СС= 10,9; П= 10%,
2Ц) СС=10,7; П= 6%,
3Ц) СС= 10,8; П= 6%,
4Ц) СС= 10,8; П= 4%.
Разница 10,9 против 10,8 составляет менее 1%, так что вряд ли является значимой.
Плохо, что обороты 4Ц, 2Ц, 3Ц примерно 1400...1500об/мин, а 1Ц ~ 1000об/мин.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 23 янв 2014, 22:37 | Cообщение: #706

Пересниму заново. Огромное спасибо! Большое дело Вы делаете. Мотор то неохота просто так разбирать :D
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение MegavoltAM » 23 янв 2014, 23:08 | Cообщение: #707

mednik писал(а): Дроссель электронный, сразу захлопывается.

помощник нужен шланг какой нить стащить к примеру идущий на сапун или гофру в момент отключения зажигания
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 янв 2014, 23:10 | Cообщение: #708

Добрый вечер, всем!
Ранее на форуме высказывалось пожелание иметь возможность контролировать коэффициент наполнение цилиндра.
Например viewtopic.php?p=52348#p52348.
Поскольку в части степени сжатия на сегодня более- менее ясно, давайте рассмотрим ещё этот параметр.
Хотелось бы услышать более чёткие мнения- что на практике даёт знание этого параметра. А может не даёт?
Прошу по возможности оперативно высказаться.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 24 янв 2014, 00:59 | Cообщение: #709

ВладВас, лишней информации быть не может, кому то да пригодится. Нужно расчитать и показать максимум возможных параметров, хуже от этого не будет. Это как в сотке, функций много, но не каждый их использует, но в нужную минуту пригождаются.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 24 янв 2014, 06:44 | Cообщение: #710

alin76 писал(а): Нужно расчитать и показать максимум возможных параметров, хуже от этого не будет.

alin76, :!:
ВладВас, доброе утро! Поддерживаю alin76 и желаю Вам удачи в благородном деле - развития проекта.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 25 янв 2014, 06:14 | Cообщение: #711

mednik писал(а):Пересниму заново. Огромное спасибо! Большое дело Вы делаете. Мотор то неохота просто так разбирать :D
а чё его зря разбирать....
тест герметичности цилиндров.... и никаких догадок.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 25 янв 2014, 09:00 | Cообщение: #712

Я вот думаю. Если такая ситуация, цилиндр герметичный, а степень сжатия изменилась. Как вычислить?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 25 янв 2014, 10:08 | Cообщение: #713

если котёл не свистит, компрессометр покажет.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 янв 2014, 11:46 | Cообщение: #714

шаман7 писал(а):если котёл не свистит, компрессометр покажет.

Саня, Вы хотите сказать, что можно обойтись без МоторТестера?
Так я ж не спорю. Если ОЧЕНЬ хочется, то можно. :lol:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 янв 2014, 11:49 | Cообщение: #715

Аминбай писал(а):
alin76 писал(а): Нужно расчитать и показать максимум возможных параметров, хуже от этого не будет.

alin76, :!:
ВладВас, доброе утро! Поддерживаю alin76 и желаю Вам удачи в благородном деле - развития проекта.

Аминбай, Аlin76, спасибо за напутствие!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 янв 2014, 12:22 | Cообщение: #716

mednik писал(а):Я вот думаю. Если такая ситуация, цилиндр герметичный, а степень сжатия изменилась. Как вычислить?


Мednik, привет!
Я здесь пробую алгоритм коэффициента наполнения. Использую Ваши последние файлы viewtopic.php?p=54530#p54530 .
Степень сжатия, как уже писал, получается там одинаковая по всем 4м цилиндрам. Коэффициента наполнения т.е топливный заряд, по моим расчётам, тоже равный по цилиндрам( 4Ц имеет на 2% больше, чем остальные), но обороты КВ в 1Ц = 1000об/мин, а остальные 1400...1500об/мин т.е. сильное различие.
Остаётся УОЗ.
Как раз в 1Ц, где низкие обороты, - 8*, а в остальных 16...18*. Получается причина различия оборотов КВ именно УОЗ?
Вопрос как УОЗ мог так изменяться: три измерения он был 16..18*, а один раз с 1Ц- 8*?
Может что- то подскажите.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 25 янв 2014, 12:51 | Cообщение: #717

Я пересниму на неделе. Тоже видел это, да время уже 23 часа было. Постараюсь завтра поковырять. В первом еще стук есть, буду снимать различные параметры.
Еще в автосохраненных остался картер на прокрутке.
Вложения
картер_прокрутка.zip
(663,69 Кб) Скачиваний: 39
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение протек » 25 янв 2014, 15:30 | Cообщение: #718

А не может случаем датчик детонации обрезать УОЗ из за стука? Но скорее всего при снятии сигнала были разные обороты ДВС., или температура ОЖ. Сделайте анализ относительной компрессии с АКБ на прокрутке. По ДР -в картере,плохо нет МПЦ , дисбаланс давления внутри картера--- снижение отдачи цилиндра (компрессия, ЦПГ).
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mednik » 25 янв 2014, 16:12 | Cообщение: #719

Датчик в картере с МПЦ, + там еще с дпкв сигнал есть.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение протек » 25 янв 2014, 16:44 | Cообщение: #720

download/file.php?id=2765 Вот как раз первый согласно МПЦ, сигнал ДПКВ не прорисован.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30