Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 18 апр 2012, 19:53 | Cообщение: #101

Я так понимаю, разные градусы - разные характеристики потерь. Считаю это справедливо.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 19:56 | Cообщение: #102

Разницу мне кажется,что надо сравнивать сдесь,чем больше тем больше потери.Главное правильно выставить маркеры.
А на сщёт того ,что нужно думать самому а не пологаться на вычетание проги,это дело лично каждого и в данный момент это так и есть.
Прога только помогает нам сузить круг поиска неисправности.Но ничего плохого в том если ПО будет делать этот круг ещё меньше.
Вложения
1.png
1.png (208,3 Кб) Просмотров: 1206
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 18 апр 2012, 20:13 | Cообщение: #103

Vitoc,я на эти сигналы и опирался. Полностью с Вами согласен. Сейчас сделал анализ одного и того же цилиндра, но разных пиков ( т.е. 3х сигналов ДД в одной записи), эти точки, что Вы указали, оставались неизменными. В смысле разница осталась одинаковой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 18 апр 2012, 20:25 | Cообщение: #104

Vitoc писал(а):Разницу мне кажется,что надо сравнивать сдесь,чем больше тем больше потери.Главное правильно выставить маркеры.
А на сщёт того ,что нужно думать самому а не пологаться на вычетание проги,это дело лично каждого и в данный момент это так и есть.
Прога только помогает нам сузить круг поиска неисправности.Но ничего плохого в том если ПО будет делать этот круг ещё меньше.

Какая разница где смотреть, это одно и то же.(рис прилагаю)
А вот чем дальше от нулевой линии тем показания потерь увеличиваются(вот что я имел ввиду) Так вот я и спрашиваю по каким будем ориентироваться?
Вложения
Фор 6.png
Фор 6.png (63,64 Кб) Просмотров: 1184
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 20:57 | Cообщение: #105

ИгИв писал(а):Это один и тот же пик. Так какому результату надо верить? Или по какому ориентироваться?

ИгИВ, спасибо, Вы делаете нужное дело. Сомнения и проверки - необходимый этап для любой методы.
Как должно быть с точки зрения физики процесса? Утечка воздуха из цилиндра происходит всё время пока воздух в цилиндре находится под давлением. Количество утекшего воздуха тем больше, чем дольше это происходит( в определённых пределах). Чем больший угол Вы выставите, тем больше получается интервал времени в течении которого измеряется "утекающий" воздух, естественно, больше потерь должно получиться. У Вас на скрине именно это и просматривается: больше угол- больше разница давлений- значит больше потери.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 21:12 | Cообщение: #106

ВладВас Вы правы,но вроде как определились,что от нуля или нет.Вопрос только в том,что хотелось бы в окне сравнения анализировать не только один пик а допустим 20,иначе нет смысла сравнивать потери в отом окне.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 21:13 | Cообщение: #107

Vitoc писал(а):Разницу мне кажется,что надо сравнивать сдесь,чем больше тем больше потери.Главное правильно выставить маркеры.

Vitoc, извините, возможно не совсем понял Вашу точку зрения. Нам надо измерить весь утекший воздух из цилиндра в течении фаз сжатия и рабочего хода. Предполагается, что утечка происходит тогда, когда давление в цилиндре выше атмосферного. В методе точки отсчёта выбираются исходя из этих соображений т.е. приблизительно на уровне атмосферного давления в цилиндре. Сомнительный шаг опускаться ниже атмосферного давления. Или Вы другое имели ввиду?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 18 апр 2012, 21:26 | Cообщение: #108

ВладВас, у Вас талант объяснять людям. Однако, несмотря на это, создается впечатление, что поняли единицы. Какую-то белиберду народ пишет, множественные углы на одном и том же сигнале...
У меня один совет. Граждане диагносты, почитайте эту тему с самого начала, очень полезно. Если что непонятно, задавайте вопросы.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 21:29 | Cообщение: #109

ВладВас Я имею ввиду вот эти точки для сравнения и они на уравне атмосферного давления.А по поводу окна сравнения,так я уже написал в сообщении№106
Вложения
точки сравнения.png
точки сравнения.png (51,51 Кб) Просмотров: 1113
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 18 апр 2012, 21:42 | Cообщение: #110

Мотодика интересна, но я не понимаю почему эти измерения надо делать на ХХ, ведь после ВМТ объем Топл.Возд.Смеси увеличивается и в этом случае какой результат мы можем получить.
ВладВас, вы писали
ВладВас писал(а):В фазе сжатия воздух под действием поршня сначала сжимается, нагреваясь при этом, а затем после верхней мёртвой точки поршень возвращается в исходное положение и давление восстанавливается.

Из этого я сделал вывод, что данные измерения будут правильными только на прокрутке.
Я не физик и не теоретик, может в чем то и ошибаюсь, если не прав, поправьте.
Сегодня снял осцилки ДД на ХХ и на прокрутке стартером с одного и того же цилиндра ВАЗ 2114

Не получается вставить скрины, нажимаю добавить вложения и открывается страница с последними сообщениями данной темы.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 21:44 | Cообщение: #111

Vitoc писал(а):ВладВас Вы правы,но вроде как определились,что от нуля или нет.Вопрос только в том,что хотелось бы в окне сравнения анализировать не только один пик а допустим 20,иначе нет смысла сравнивать потери в отом окне.

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что использования окна сравнения таким образом, как это предложил делать Alin76, не позволяет сравнить между собой пики последовательности рабочих циклов.
Изображение Там просто разложен один импульс, который мы отметили маркёрами. Это я посмотрел на файле, где заснят сигнал ДД включая запуск поэтому первый импульс сильно искажён, и у меня сложилось такое впечатление.
Последний раз редактировалось ВладВас 18 апр 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 18 апр 2012, 21:49 | Cообщение: #112

ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 ХХ 18.04.12.jpg
ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 ХХ 18.04.12.jpg (247,11 Кб) Просмотров: 1090

ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 прокр. 18.04.12.jpg
ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 прокр. 18.04.12.jpg (236,54 Кб) Просмотров: 1092

вот получилось, ВАЗ 2114
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 21:51 | Cообщение: #113

На ХХ скорость коленвала больше чем на прокрутке и истественно потерь будет меньше,в начале темы это обсуждалось, форсу надо отключать(но это вопрос спорный,как сильно будет это влиять на результат).
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 22:01 | Cообщение: #114

Михаил59 писал(а):Мотодика интересна, но я не понимаю почему эти измерения надо делать на ХХ,
ведь после ВМТ объем Топл.Возд.Смеси увеличивается и в этом случае какой результат мы можем получить...
Сегодня снял осцилки ДД на ХХ и на прокрутке стартером с одного и того же цилиндра ВАЗ 2114
Не получается вставить скрины, нажимаю добавить вложения и открывается страница с последними сообщениями данной темы.

Обстоятельство, которое я отметил жирным шрифтом сохраняется и на прокрутке: после ВМТ объём над поршнем увеличивается при любых оборотах. Только наверное топливо надо отключить и в первом, и втором случае. После Ваше сообщения я смотрел потери на прокрутке- интересно! НО пока я не уверен, что на прокрутке лучше.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 22:17 | Cообщение: #115

Михаил59 писал(а):..вот получилось, ВАЗ 2114

Интересные скрины. Попробуйте определить потери не от 90*, а по методе т.е.от нуля давления. Интересно в таком варианте сравнить потери на ХХ и на прокрутке.
Последний раз редактировалось ВладВас 18 апр 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 18 апр 2012, 22:20 | Cообщение: #116

Да чет я зациклился, что на ХХ этот цилиндр тоже рабочий. Сам запутался и вас путаю, извините.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 22:22 | Cообщение: #117

Михаил59 Я извеняюсь но помойму на прокрутке ДД рисует по другому,момента открытия выпускного клапона там не видно,или это только у меня так.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 18 апр 2012, 22:23 | Cообщение: #118

diagnost2 писал(а):Однако, несмотря на это, создается впечатление, что поняли единицы. Какую-то белиберду народ пишет, множественные углы на одном и том же сигнале...
У меня один совет. Граждане диагносты, почитайте эту тему с самого начала, очень полезно. Если что непонятно, задавайте вопросы.

Объясню: Чем ближе Вы расположите маркеры в ВМТ по ДД, тем меньше утечек Вы увидите. Возьмите за основу точку с которой поднимается поршень в такт сжатия и точку когда поршень вернулся обратно в эту точку. Вот эти градусы можно принять за основу при измерении.
Последний раз редактировалось Grey_earl 19 апр 2012, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 22:27 | Cообщение: #119

diagnost2 писал(а):ВладВас, у Вас талант объяснять людям. Однако, несмотря на это, создается впечатление, что поняли единицы. Какую-то белиберду народ пишет, множественные углы на одном и том же сигнале...
У меня один совет. Граждане диагносты, почитайте эту тему с самого начала, очень полезно. Если что непонятно, задавайте вопросы.

Diagnost2, спасибо на добром слове :D . По мне так человеческие отношения важней любой методы ;) .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 18 апр 2012, 22:30 | Cообщение: #120

Vitoc Ну как то так, вроде видно
ДД.jpg
ДД.jpg (101,55 Кб) Просмотров: 1008
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4