Страница 6 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:53
Grey_earl
Я так понимаю, разные градусы - разные характеристики потерь. Считаю это справедливо.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:56
Vitoc
Разницу мне кажется,что надо сравнивать сдесь,чем больше тем больше потери.Главное правильно выставить маркеры.
А на сщёт того ,что нужно думать самому а не пологаться на вычетание проги,это дело лично каждого и в данный момент это так и есть.
Прога только помогает нам сузить круг поиска неисправности.Но ничего плохого в том если ПО будет делать этот круг ещё меньше.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:13
Grey_earl
Vitoc,я на эти сигналы и опирался. Полностью с Вами согласен. Сейчас сделал анализ одного и того же цилиндра, но разных пиков ( т.е. 3х сигналов ДД в одной записи), эти точки, что Вы указали, оставались неизменными. В смысле разница осталась одинаковой.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:25
ИгИв
Vitoc писал(а):Разницу мне кажется,что надо сравнивать сдесь,чем больше тем больше потери.Главное правильно выставить маркеры.
А на сщёт того ,что нужно думать самому а не пологаться на вычетание проги,это дело лично каждого и в данный момент это так и есть.
Прога только помогает нам сузить круг поиска неисправности.Но ничего плохого в том если ПО будет делать этот круг ещё меньше.

Какая разница где смотреть, это одно и то же.(рис прилагаю)
А вот чем дальше от нулевой линии тем показания потерь увеличиваются(вот что я имел ввиду) Так вот я и спрашиваю по каким будем ориентироваться?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:57
ВладВас
ИгИв писал(а):Это один и тот же пик. Так какому результату надо верить? Или по какому ориентироваться?

ИгИВ, спасибо, Вы делаете нужное дело. Сомнения и проверки - необходимый этап для любой методы.
Как должно быть с точки зрения физики процесса? Утечка воздуха из цилиндра происходит всё время пока воздух в цилиндре находится под давлением. Количество утекшего воздуха тем больше, чем дольше это происходит( в определённых пределах). Чем больший угол Вы выставите, тем больше получается интервал времени в течении которого измеряется "утекающий" воздух, естественно, больше потерь должно получиться. У Вас на скрине именно это и просматривается: больше угол- больше разница давлений- значит больше потери.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:12
Vitoc
ВладВас Вы правы,но вроде как определились,что от нуля или нет.Вопрос только в том,что хотелось бы в окне сравнения анализировать не только один пик а допустим 20,иначе нет смысла сравнивать потери в отом окне.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:13
ВладВас
Vitoc писал(а):Разницу мне кажется,что надо сравнивать сдесь,чем больше тем больше потери.Главное правильно выставить маркеры.

Vitoc, извините, возможно не совсем понял Вашу точку зрения. Нам надо измерить весь утекший воздух из цилиндра в течении фаз сжатия и рабочего хода. Предполагается, что утечка происходит тогда, когда давление в цилиндре выше атмосферного. В методе точки отсчёта выбираются исходя из этих соображений т.е. приблизительно на уровне атмосферного давления в цилиндре. Сомнительный шаг опускаться ниже атмосферного давления. Или Вы другое имели ввиду?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:26
diagnost2
ВладВас, у Вас талант объяснять людям. Однако, несмотря на это, создается впечатление, что поняли единицы. Какую-то белиберду народ пишет, множественные углы на одном и том же сигнале...
У меня один совет. Граждане диагносты, почитайте эту тему с самого начала, очень полезно. Если что непонятно, задавайте вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:29
Vitoc
ВладВас Я имею ввиду вот эти точки для сравнения и они на уравне атмосферного давления.А по поводу окна сравнения,так я уже написал в сообщении№106

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:42
Михаил59
Мотодика интересна, но я не понимаю почему эти измерения надо делать на ХХ, ведь после ВМТ объем Топл.Возд.Смеси увеличивается и в этом случае какой результат мы можем получить.
ВладВас, вы писали
ВладВас писал(а):В фазе сжатия воздух под действием поршня сначала сжимается, нагреваясь при этом, а затем после верхней мёртвой точки поршень возвращается в исходное положение и давление восстанавливается.

Из этого я сделал вывод, что данные измерения будут правильными только на прокрутке.
Я не физик и не теоретик, может в чем то и ошибаюсь, если не прав, поправьте.
Сегодня снял осцилки ДД на ХХ и на прокрутке стартером с одного и того же цилиндра ВАЗ 2114

Не получается вставить скрины, нажимаю добавить вложения и открывается страница с последними сообщениями данной темы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:44
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас Вы правы,но вроде как определились,что от нуля или нет.Вопрос только в том,что хотелось бы в окне сравнения анализировать не только один пик а допустим 20,иначе нет смысла сравнивать потери в отом окне.

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что использования окна сравнения таким образом, как это предложил делать Alin76, не позволяет сравнить между собой пики последовательности рабочих циклов.
Изображение Там просто разложен один импульс, который мы отметили маркёрами. Это я посмотрел на файле, где заснят сигнал ДД включая запуск поэтому первый импульс сильно искажён, и у меня сложилось такое впечатление.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:49
Михаил59
ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 ХХ 18.04.12.jpg
ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 ХХ 18.04.12.jpg (247,11 Кб) Просмотров: 1252

ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 прокр. 18.04.12.jpg
ДР ДПКВ ДД1 ВВ1 прокр. 18.04.12.jpg (236,54 Кб) Просмотров: 1254

вот получилось, ВАЗ 2114

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:51
Vitoc
На ХХ скорость коленвала больше чем на прокрутке и истественно потерь будет меньше,в начале темы это обсуждалось, форсу надо отключать(но это вопрос спорный,как сильно будет это влиять на результат).

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:01
ВладВас
Михаил59 писал(а):Мотодика интересна, но я не понимаю почему эти измерения надо делать на ХХ,
ведь после ВМТ объем Топл.Возд.Смеси увеличивается и в этом случае какой результат мы можем получить...
Сегодня снял осцилки ДД на ХХ и на прокрутке стартером с одного и того же цилиндра ВАЗ 2114
Не получается вставить скрины, нажимаю добавить вложения и открывается страница с последними сообщениями данной темы.

Обстоятельство, которое я отметил жирным шрифтом сохраняется и на прокрутке: после ВМТ объём над поршнем увеличивается при любых оборотах. Только наверное топливо надо отключить и в первом, и втором случае. После Ваше сообщения я смотрел потери на прокрутке- интересно! НО пока я не уверен, что на прокрутке лучше.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:17
ВладВас
Михаил59 писал(а):..вот получилось, ВАЗ 2114

Интересные скрины. Попробуйте определить потери не от 90*, а по методе т.е.от нуля давления. Интересно в таком варианте сравнить потери на ХХ и на прокрутке.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:20
Михаил59
Да чет я зациклился, что на ХХ этот цилиндр тоже рабочий. Сам запутался и вас путаю, извините.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:22
Vitoc
Михаил59 Я извеняюсь но помойму на прокрутке ДД рисует по другому,момента открытия выпускного клапона там не видно,или это только у меня так.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:23
Grey_earl
diagnost2 писал(а):Однако, несмотря на это, создается впечатление, что поняли единицы. Какую-то белиберду народ пишет, множественные углы на одном и том же сигнале...
У меня один совет. Граждане диагносты, почитайте эту тему с самого начала, очень полезно. Если что непонятно, задавайте вопросы.

Объясню: Чем ближе Вы расположите маркеры в ВМТ по ДД, тем меньше утечек Вы увидите. Возьмите за основу точку с которой поднимается поршень в такт сжатия и точку когда поршень вернулся обратно в эту точку. Вот эти градусы можно принять за основу при измерении.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:27
ВладВас
diagnost2 писал(а):ВладВас, у Вас талант объяснять людям. Однако, несмотря на это, создается впечатление, что поняли единицы. Какую-то белиберду народ пишет, множественные углы на одном и том же сигнале...
У меня один совет. Граждане диагносты, почитайте эту тему с самого начала, очень полезно. Если что непонятно, задавайте вопросы.

Diagnost2, спасибо на добром слове :D . По мне так человеческие отношения важней любой методы ;) .

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:30
Михаил59
Vitoc Ну как то так, вроде видно
ДД.jpg
ДД.jpg (101,55 Кб) Просмотров: 1171