Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 18 апр 2012, 22:32 | Cообщение: #121

Можно поподробнее, что именно я не понимаю?
Grey_earl, Вы пишете в последнем сообщении то, с чем я абсолютно согласен. Проблема в том, что пока человека четыре-пять поняли идею, как делать проверку герметичности и почему именно так. А просмотров сотни.
Левый ноль - достойная реперная точка, чтобы от нее плясать - находить симметричную точку справа от пика сигнала ДД и определять потери. Вы согласны?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 22:38 | Cообщение: #122

Vitoc писал(а):Михаил59 Я извеняюсь но помойму на прокрутке ДД рисует по другому,момента открытия выпускного клапона там не видно,или это только у меня так.

Михаил59, покажите , плиз, сигнал ДД на прокрутке. Только разверните по вертикали, что там у вас с выпускным клапаном посмотрим? Извините, что- то я Вас нагрузил :shock: . Важно , что бы мотор был горячий.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 22:51 | Cообщение: #123

удалил
Последний раз редактировалось Vitoc 19 апр 2012, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 22:57 | Cообщение: #124

А вот от меня Вашему столу :lol: .
Вложения
2012-04-18_230028ДД.png
ДД на прокрутке горячий мотор.
2012-04-18_230028ДД.png (14,96 Кб) Просмотров: 1521
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 18 апр 2012, 23:02 | Cообщение: #125

diagnost2 писал(а):Grey_earl, Вы пишете в последнем сообщении то, с чем я абсолютно согласен.

Ну значит я не так понял Вас. Думал, что Ваш пост адресован мне.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 18 апр 2012, 23:06 | Cообщение: #126

Vitoc писал(а):ДД на прокрутке.

Этот мотор исправен :roll: :?:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 18 апр 2012, 23:11 | Cообщение: #127

Честно сказать не знаю ,нашол на форуме. Но точно не так как на ХХ и фото которое предложил Михаил59не с прокрутки.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 18 апр 2012, 23:18 | Cообщение: #128

ДД мотор горячий, почему то уровень помех большой. ВладВас ничего страшного что нагружаете, я Вас больше нагружаю.
Vitoc писал(а):Честно сказать не знаю ,нашол на форуме. Но точно не так как на ХХ и фото которое предложил Михаил59не с прокрутки.

Вот на этом скрине видно что с прокрутки, масштаб 1:50.
ДД1 Прокрутка.jpg
ДД1 Прокрутка.jpg (183,41 Кб) Просмотров: 1471
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение профан » 18 апр 2012, 23:51 | Cообщение: #129

Vitoc писал(а):ДД на прокрутке.

Это моторолловский датчик ??? Если он , то в этом двигателе компрессии маловато будет .
профан
 

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 19 апр 2012, 00:05 | Cообщение: #130

ИгИв писал(а):Какая разница где смотреть, это одно и то же.(рис прилагаю)
А вот чем дальше от нулевой линии тем показания потерь увеличиваются(вот что я имел ввиду) Так вот я и спрашиваю по каким будем ориентироваться?

Я приводил эти скрины, но на цифры как я понял никто не обратил внимание.

ДД норма.png
ДД норма.png (32,64 Кб) Просмотров: 1476
ДД не норма.png
ДД не норма.png (32,64 Кб) Просмотров: 1476

На первом скрине по графикам видно, что в момент присутствия давления в цилиндре (синий-зеленый графики) потери меньше, чем в момент разряжения (красный-коричневый графики), что говорит о том, что потери при удалении поршня от ВМТ незначительно увеличились. На втором скрине видна другая картина. По синему-зеленому графику видно, что в момент присутствия давления в цилиндре потери велики, а в момент разряжения немного уменьшились. Значит имеет место утечка воздуха через клапан и в момент разряжения эта утечка слегка компенсируется. Если ошибаюсь, поправьте.
Опять же все относительно, так как есть еще зависимость показаний от оборотов и наверняка свою лепту вносит и РХХ.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alekcc » 19 апр 2012, 00:19 | Cообщение: #131

Vitoc 21:51

ДД на прокрутке.

Не вводите людей в заблуждение, там видно что газов до вмт меньше, чем после вмт, такое может быть только когда в цилиндре происходит воспламенение, т.е. это график давления с работающего цилиндра. Ссылочка для примера как это снимается: viewtopic.php?p=15322#p15322
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 19 апр 2012, 01:21 | Cообщение: #132

alekcc .Спосибо,что пролили свет на мой график а то никак не пойму от куда он такой взялся,подписан как ДД на прокрутке,вот и збило с толку.
Перед Михаил59 извеняюсь. :oops:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 19 апр 2012, 09:45 | Cообщение: #133

Vitoc писал(а):alekcc .Спосибо,что пролили свет на мой график а то никак не пойму от куда он такой взялся,подписан как ДД на прокрутке,вот и збило с толку.
Перед Михаил59 извеняюсь. :oops:

Я вообще то без обид, мы же выясняем работу ДВС и датчиков и по сообщениям не понятны эмоции, можно даже спорить самое главное не оскорблять, т.ч. я ни когда не обижаюсь, а стараюсь понять ситуацию, ну может где то что то недопонимаю, много нового и не всегда хватает времени вникнуть.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение kimmaster » 19 апр 2012, 11:41 | Cообщение: #134

Vitoc писал(а):А на сщёт того ,что нужно думать самому а не пологаться на вычетание проги,это дело лично каждого и в данный момент это так и есть.
Прога только помогает нам сузить круг поиска неисправности.Но ничего плохого в том если ПО будет делать этот круг ещё меньше.


Вот ключевые слова! Человек на первом месте!!! ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 19 апр 2012, 21:34 | Cообщение: #135

Ну раз пошел оффтоп...
Сейчас такие авто, что человек является почти винтиком при поиске неисправностей, сильно развита самодиагностика. Действуешь по инструкции и не паришься. Чем современнее машина, тем легче с нею работать. Пропуски, фазы, драйверная диагностика на замыкание, обрыв и неправдоподобный сигнал - жить становится легче с каждым днем. А вот со старыми машинами гораздо сложнее, там талант нужен.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 19 апр 2012, 22:23 | Cообщение: #136

alin76 писал(а):Я приводил эти скрины, но на цифры как я понял никто не обратил внимание....
На первом скрине по графикам видно, что в момент присутствия давления в цилиндре (синий-зеленый графики) потери меньше, чем в момент разряжения (красный-коричневый графики), что говорит о том, что потери при удалении поршня от ВМТ незначительно увеличились. ...

Откровенно говоря, довольно неожиданное применение окна сравнение цилиндров. Хотя собственно сравнения я здесь и не вижу. На мой взгляд- всего лишь анализ одного (выделенного маркёрами ) пика давления.
Вопрос в том, что Вы называете потерями и как выполнить сравнение потерь в разных точках сигнала. Когда Вы берёте разность давлений по разные стороны пика, соответствующие какому- то определённому углу по КВ, например от -45* до 45*, Вы получаете потери в интервале 90*. А если - от - 90* до 90*, то на интервале 180*. Для того, что бы выполнять сравнение необходимо привести эти цифры к единому давлению или выполнить нормирование. На срине видно, как после нормирования проясняется картина потерь.
2012-04-19_194531AlinДД.png
2012-04-19_194531AlinДД.png (154,72 Кб) Просмотров: 1233
Должен обратить внимание, что интерес представляет величина потерь за весь цикл "сжатие-рабочий ход", не за его отдельную часть. Поэтому, не вижу смысла считать их для разных углов КВ. Опять же, если Вы считаете для угла, соответствующего атмосферному давлению, как это предполагает данная метода, операция нормирования выполняется автоматом.
Возвращаясь к Вашей точке зрения: считать потери от -90* до 90* -- отмечу, что в этом случае возникает ряд издержек. Требуется, по крайней мере, не забыть выполнить операцию нормирования.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 20 апр 2012, 09:33 | Cообщение: #137

ВладВас спасибо за разъяснение, попытаюсь Вам объяснить свое видение вопроса.
Я привел графики окна сравнения лишь для наглядности, так как Сергей все равно будет писать анализ потерь для линейки в окне осциллографа.
Выставляя линейку по ДД или по максимуму мы усредняем положение ВМТ и она не совсем соответствует реальной ВМТ, это уже обсуждалось здесь. Настоящую ВМТ можно увидеть лишь выставив линейку по ДПКВ, при условии, что он реперный диск не имеет биений на шпонке и изготовлен без отклонений. В итоге мы имеем следующую картину, чем дальше от пика давления тем больше видна разница потерь, чем ближе тем меньше. Если выставить линейку по ДПКВ то потери будут видны уже у самого пика, но так как сигналу ДПКВ не всегда можно доверять то этот метод нам не подходит.
Что касается измерения на уровне нулевой отметки ДД, то этот метод вполне действенен, но Вы сами заметили ВладВас, что чем дальше от пика тем больше видно потерь. Поэтому почему вдруг решили зациклиться на нулевой отметке не совсем понятно, так как нулевая отметка это просто точка на графике, ведь главное условие чтобы точки были равноудалены от ВМТ и клапана были закрыты.

ВладВас объясните, пожалуйста, для чего нам необходимо нормировать сигнал до атмосферного давления?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 20 апр 2012, 11:17 | Cообщение: #138

Мне кажется, что максимальная потеря давления будет, кода поршень достигнет максимальной точки сжатия. Когда поршень удаляется от ВМТ, то давление в камере снижается и соответственно потери снижаются.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение valcmus » 20 апр 2012, 15:00 | Cообщение: #139

Привет Комрады,вот вам 2 осцылки работы 2х дд один обычный мпх другой со встоеной свечёй,авто фольц моноврыск дв пф ,проблема в 4 горшке слышны прострелы в выхлоп возможно прогар выпускного вв часть в норме.ДД на 16 бар = верхний пик13,5 вольт =16 бар.
Вложения
4цдд-1цдднов-др-газ.rar
(2,86 Мб) Скачиваний: 53
1цдд-4цдднов-др.rar
(667,16 Кб) Скачиваний: 42
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Михаил59 » 20 апр 2012, 19:30 | Cообщение: #140

valcmus писал(а):Привет Комрады,вот вам 2 осцылки работы 2х дд один обычный мпх другой со встоеной свечёй,авто фольц моноврыск дв пф ,проблема в 4 горшке слышны прострелы в выхлоп возможно прогар выпускного вв часть в норме.ДД на 16 бар = верхний пик13,5 вольт =16 бар.

А для сравнения обычным ДД с 4-го цилиндра осцилку не снимали?
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3