Страница 7 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:32
diagnost2
Можно поподробнее, что именно я не понимаю?
Grey_earl, Вы пишете в последнем сообщении то, с чем я абсолютно согласен. Проблема в том, что пока человека четыре-пять поняли идею, как делать проверку герметичности и почему именно так. А просмотров сотни.
Левый ноль - достойная реперная точка, чтобы от нее плясать - находить симметричную точку справа от пика сигнала ДД и определять потери. Вы согласны?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:38
ВладВас
Vitoc писал(а):Михаил59 Я извеняюсь но помойму на прокрутке ДД рисует по другому,момента открытия выпускного клапона там не видно,или это только у меня так.

Михаил59, покажите , плиз, сигнал ДД на прокрутке. Только разверните по вертикали, что там у вас с выпускным клапаном посмотрим? Извините, что- то я Вас нагрузил :shock: . Важно , что бы мотор был горячий.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:51
Vitoc
удалил

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:57
ВладВас
А вот от меня Вашему столу :lol: .

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:02
Grey_earl
diagnost2 писал(а):Grey_earl, Вы пишете в последнем сообщении то, с чем я абсолютно согласен.

Ну значит я не так понял Вас. Думал, что Ваш пост адресован мне.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:06
ВладВас
Vitoc писал(а):ДД на прокрутке.

Этот мотор исправен :roll: :?:

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:11
Vitoc
Честно сказать не знаю ,нашол на форуме. Но точно не так как на ХХ и фото которое предложил Михаил59не с прокрутки.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:18
Михаил59
ДД мотор горячий, почему то уровень помех большой. ВладВас ничего страшного что нагружаете, я Вас больше нагружаю.
Vitoc писал(а):Честно сказать не знаю ,нашол на форуме. Но точно не так как на ХХ и фото которое предложил Михаил59не с прокрутки.

Вот на этом скрине видно что с прокрутки, масштаб 1:50.
ДД1 Прокрутка.jpg
ДД1 Прокрутка.jpg (183,41 Кб) Просмотров: 1600

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:51
профан
Vitoc писал(а):ДД на прокрутке.

Это моторолловский датчик ??? Если он , то в этом двигателе компрессии маловато будет .

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 00:05
alin76
ИгИв писал(а):Какая разница где смотреть, это одно и то же.(рис прилагаю)
А вот чем дальше от нулевой линии тем показания потерь увеличиваются(вот что я имел ввиду) Так вот я и спрашиваю по каким будем ориентироваться?

Я приводил эти скрины, но на цифры как я понял никто не обратил внимание.

ДД норма.png
ДД норма.png (32,64 Кб) Просмотров: 1606
ДД не норма.png
ДД не норма.png (32,64 Кб) Просмотров: 1604

На первом скрине по графикам видно, что в момент присутствия давления в цилиндре (синий-зеленый графики) потери меньше, чем в момент разряжения (красный-коричневый графики), что говорит о том, что потери при удалении поршня от ВМТ незначительно увеличились. На втором скрине видна другая картина. По синему-зеленому графику видно, что в момент присутствия давления в цилиндре потери велики, а в момент разряжения немного уменьшились. Значит имеет место утечка воздуха через клапан и в момент разряжения эта утечка слегка компенсируется. Если ошибаюсь, поправьте.
Опять же все относительно, так как есть еще зависимость показаний от оборотов и наверняка свою лепту вносит и РХХ.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 00:19
alekcc
Vitoc 21:51

ДД на прокрутке.

Не вводите людей в заблуждение, там видно что газов до вмт меньше, чем после вмт, такое может быть только когда в цилиндре происходит воспламенение, т.е. это график давления с работающего цилиндра. Ссылочка для примера как это снимается: viewtopic.php?p=15322#p15322

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 01:21
Vitoc
alekcc .Спосибо,что пролили свет на мой график а то никак не пойму от куда он такой взялся,подписан как ДД на прокрутке,вот и збило с толку.
Перед Михаил59 извеняюсь. :oops:

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 09:45
Михаил59
Vitoc писал(а):alekcc .Спосибо,что пролили свет на мой график а то никак не пойму от куда он такой взялся,подписан как ДД на прокрутке,вот и збило с толку.
Перед Михаил59 извеняюсь. :oops:

Я вообще то без обид, мы же выясняем работу ДВС и датчиков и по сообщениям не понятны эмоции, можно даже спорить самое главное не оскорблять, т.ч. я ни когда не обижаюсь, а стараюсь понять ситуацию, ну может где то что то недопонимаю, много нового и не всегда хватает времени вникнуть.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 11:41
kimmaster
Vitoc писал(а):А на сщёт того ,что нужно думать самому а не пологаться на вычетание проги,это дело лично каждого и в данный момент это так и есть.
Прога только помогает нам сузить круг поиска неисправности.Но ничего плохого в том если ПО будет делать этот круг ещё меньше.


Вот ключевые слова! Человек на первом месте!!! ;)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:34
diagnost2
Ну раз пошел оффтоп...
Сейчас такие авто, что человек является почти винтиком при поиске неисправностей, сильно развита самодиагностика. Действуешь по инструкции и не паришься. Чем современнее машина, тем легче с нею работать. Пропуски, фазы, драйверная диагностика на замыкание, обрыв и неправдоподобный сигнал - жить становится легче с каждым днем. А вот со старыми машинами гораздо сложнее, там талант нужен.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 22:23
ВладВас
alin76 писал(а):Я приводил эти скрины, но на цифры как я понял никто не обратил внимание....
На первом скрине по графикам видно, что в момент присутствия давления в цилиндре (синий-зеленый графики) потери меньше, чем в момент разряжения (красный-коричневый графики), что говорит о том, что потери при удалении поршня от ВМТ незначительно увеличились. ...

Откровенно говоря, довольно неожиданное применение окна сравнение цилиндров. Хотя собственно сравнения я здесь и не вижу. На мой взгляд- всего лишь анализ одного (выделенного маркёрами ) пика давления.
Вопрос в том, что Вы называете потерями и как выполнить сравнение потерь в разных точках сигнала. Когда Вы берёте разность давлений по разные стороны пика, соответствующие какому- то определённому углу по КВ, например от -45* до 45*, Вы получаете потери в интервале 90*. А если - от - 90* до 90*, то на интервале 180*. Для того, что бы выполнять сравнение необходимо привести эти цифры к единому давлению или выполнить нормирование. На срине видно, как после нормирования проясняется картина потерь.
2012-04-19_194531AlinДД.png
2012-04-19_194531AlinДД.png (154,72 Кб) Просмотров: 1366
Должен обратить внимание, что интерес представляет величина потерь за весь цикл "сжатие-рабочий ход", не за его отдельную часть. Поэтому, не вижу смысла считать их для разных углов КВ. Опять же, если Вы считаете для угла, соответствующего атмосферному давлению, как это предполагает данная метода, операция нормирования выполняется автоматом.
Возвращаясь к Вашей точке зрения: считать потери от -90* до 90* -- отмечу, что в этом случае возникает ряд издержек. Требуется, по крайней мере, не забыть выполнить операцию нормирования.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 09:33
alin76
ВладВас спасибо за разъяснение, попытаюсь Вам объяснить свое видение вопроса.
Я привел графики окна сравнения лишь для наглядности, так как Сергей все равно будет писать анализ потерь для линейки в окне осциллографа.
Выставляя линейку по ДД или по максимуму мы усредняем положение ВМТ и она не совсем соответствует реальной ВМТ, это уже обсуждалось здесь. Настоящую ВМТ можно увидеть лишь выставив линейку по ДПКВ, при условии, что он реперный диск не имеет биений на шпонке и изготовлен без отклонений. В итоге мы имеем следующую картину, чем дальше от пика давления тем больше видна разница потерь, чем ближе тем меньше. Если выставить линейку по ДПКВ то потери будут видны уже у самого пика, но так как сигналу ДПКВ не всегда можно доверять то этот метод нам не подходит.
Что касается измерения на уровне нулевой отметки ДД, то этот метод вполне действенен, но Вы сами заметили ВладВас, что чем дальше от пика тем больше видно потерь. Поэтому почему вдруг решили зациклиться на нулевой отметке не совсем понятно, так как нулевая отметка это просто точка на графике, ведь главное условие чтобы точки были равноудалены от ВМТ и клапана были закрыты.

ВладВас объясните, пожалуйста, для чего нам необходимо нормировать сигнал до атмосферного давления?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 11:17
Grey_earl
Мне кажется, что максимальная потеря давления будет, кода поршень достигнет максимальной точки сжатия. Когда поршень удаляется от ВМТ, то давление в камере снижается и соответственно потери снижаются.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 15:00
valcmus
Привет Комрады,вот вам 2 осцылки работы 2х дд один обычный мпх другой со встоеной свечёй,авто фольц моноврыск дв пф ,проблема в 4 горшке слышны прострелы в выхлоп возможно прогар выпускного вв часть в норме.ДД на 16 бар = верхний пик13,5 вольт =16 бар.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 19:30
Михаил59
valcmus писал(а):Привет Комрады,вот вам 2 осцылки работы 2х дд один обычный мпх другой со встоеной свечёй,авто фольц моноврыск дв пф ,проблема в 4 горшке слышны прострелы в выхлоп возможно прогар выпускного вв часть в норме.ДД на 16 бар = верхний пик13,5 вольт =16 бар.

А для сравнения обычным ДД с 4-го цилиндра осцилку не снимали?