Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 07:31 | Cообщение: #181

Vitoc писал(а):Интересно Вы хотите выщеслить с высокой точностью износ ЦПГ по ДД на ХХ,а если там масло съёмные колпачки не держут и из за избытка масла Вам тест покажет минемальный процент потерь?

Это вопрос интересный, его надо будет обмозговать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 11:28 | Cообщение: #182

ВладВас писал(а):В соответствии с методой начальной точкой расчёта является точка соответствующая атмосферному давлению на левом склоне пика давления. Все клапана в этой ситуации закрыты и на результат будет влиять только их неплотность,

Укажите по каким точкам - градусам надо отсчитывать. Правильно было считать весь ход поршня.
Т.е. НМТ- ВМТ-НМТ, это -90° ВМТ +90° с учётом закрытия впускного и открытием выпускного клапана. Но так как на разных моделях угол открытия-закрытия клапана разный, то расчет будет неправильным. http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... _norma.swf
Вложения
График давления.gif
График давления.gif (57,11 Кб) Просмотров: 1413
Гракфикдавления 2.gif
Гракфикдавления 2.gif (53,25 Кб) Просмотров: 1423
Гракфикдавления 3.gif
Гракфикдавления 3.gif (55,35 Кб) Просмотров: 1413
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 13:23 | Cообщение: #183

Сделал опыт на своем авто,снял график ДД с отключенной форсункой и с подключенной,потери в ЦПГ одинаковы,разница лиш в том,что при отключенной форсунке выросло давление,понятно почему.Думаю,что если масло съёмные колпачки будут не достаточно герметичны,то результат будет тотже.И еще заметил закономерность,чем больше компрессия тем больше угол на нулевой(атмосферном).Мне кажется,что можно и на прокрутке датчиком МРХ вычеслить компрессию,надо проиксперементировать.
Вложения
ДД разница в компр.PNG
ДД разница в компр.PNG (92,06 Кб) Просмотров: 1374
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 23 апр 2012, 13:25 | Cообщение: #184

Grey_earl писал(а):Укажите по каким точкам - градусам надо отсчитывать. Правильно было считать весь ход поршня.
Т.е. НМТ- ВМТ-НМТ, это -90° ВМТ +90° с учётом закрытия впускного и открытием выпускного клапана. Но так как на разных моделях угол открытия-закрытия клапана разный, то расчет будет неправильным. http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... _norma.swf

Градусы считай не такте впуска, а на такте сжатие-рабочий ход.
Вложения
Фор 7.png
Фор 7.png (72,48 Кб) Просмотров: 1376
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 13:47 | Cообщение: #185

ВладВас писал(а):В соответствии с методой начальной точкой расчёта является точка соответствующая атмосферному давлению на левом склоне пика давления. Все клапана в этой ситуации закрыты и на результат будет влиять только их неплотность,

Если я выставляю одинаковые точки равные атмосферному давлению, то и результат получается примерно одинаковый. И думаю неважно, прогоревший клапан или нет, мы выставляем точки равные атмосферному давлению. Правда градусы по линейке могут от этого меняться.
Вложения
ДД.gif
ДД.gif (13,62 Кб) Просмотров: 1357
Анализ ДД.gif
Анализ ДД.gif (22,38 Кб) Просмотров: 1356
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 13:53 | Cообщение: #186

ИгИв писал(а):Градусы считай не в такте впуска, а на такте сжатие-рабочий ход.

Что примерно я и сделал в предыдущем посту.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 14:01 | Cообщение: #187

Ну да, сделал относительно нулевой точки, анализ показал равнозначную оценку - 5.5 кПа и +5.5 кПа.
Надо попробовать сделать анализ с прогоревшим клапаном.
Вложения
Анализ ДД 2.gif
Анализ ДД 2.gif (4,98 Кб) Просмотров: 1352
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 23 апр 2012, 15:14 | Cообщение: #188

Grey_earl писал(а):
ИгИв писал(а):Градусы считай не в такте впуска, а на такте сжатие-рабочий ход.

Что примерно я и сделал в предыдущем посту.

Может так понятней будет
Вложения
Фор 8.png
Фор 8.png (105,23 Кб) Просмотров: 1335
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 15:30 | Cообщение: #189

ИгИв писал(а):Может так понятней будет

Так и сделал, пост187.
Надо проверить теперь с прогоревшим клапаном.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 15:41 | Cообщение: #190

ИгИв писал(а):Может так понятней будет

Честно говоря ещё ниочём не говорят эти цифры. Надо сравнивать с неисправным цилиндром и искать какую то закономерность.
Вложения
Анализ ДД.1.gif
Анализ ДД.1.gif (5,48 Кб) Просмотров: 1332
ДД 1.gif
ДД 1.gif (14,36 Кб) Просмотров: 1323
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 16:20 | Cообщение: #191

Grey_earl и Vitoc, будьте добры, посмотрите ещё раз второй скрин в первом сообщении темы- там изображён алгоритм определения относительных потерь. Согласуйте ваши действия с алгоритмом. Прошу вас обратить внимание: определяем разницу давлений для точек равных углов на левом и правом склоне пика давления. Давление должно отображаться в кПа, если у кого- то в барах, то ИМХО требуется обновление проги МТпро или считать относительные потери вручную.
ИгИВ спасибо за поддержку.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 23 апр 2012, 16:40 | Cообщение: #192

Grey_earl писал(а):
ИгИв писал(а):Может так понятней будет

Честно говоря ещё ниочём не говорят эти цифры. Надо сравнивать с неисправным цилиндром и искать какую то закономерность.

Так нам эти данные тоже пока ничего не говорят ОДНОЗНАЧНО, потому что нужны наработки по этим цифрам. Например потери, у ВАС составили 10-2.5=7,5% это хорошо-? или это уже о чём то говорит? Всё покажет время и наработки. Всё у нас в переди, УДАЧИ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 17:25 | Cообщение: #193

ВладВас писал(а):Grey_earl и Vitoc, будьте добры, посмотрите ещё раз второй скрин в первом сообщении темы- там изображён алгоритм определения относительных потерь. Согласуйте ваши действия с алгоритмом. Прошу вас обратить внимание: определяем разницу давлений для точек равных углов на левом и правом склоне пика давления.

Ничего нового не увидел. С той лишь разницей, что пересчёт разный. Получить абсолютивный ноль на впуске не получилось, и разница составляет около 10 кПа. Видно Вы снимали сигнал с убитого двигателя.

ВладВас писал(а):Давление должно отображаться в кПа, если у кого- то в барах, то ИМХО требуется обновление проги МТпро или считать относительные потери вручную.

Смотрите внимательно скрины.
Вложения
ДД 2.gif
ДД 2.gif (14,96 Кб) Просмотров: 1281
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 23 апр 2012, 17:36 | Cообщение: #194

Grey_earl посмотрите здесь, вторая картинка - прогар выпускного.
Свои взгляды на анализ потерь я высказал немного ранее. Считаю, что нужно смотреть три участка сигнала ДД -45*+45*, 0*+N* и -90*+90*, чтобы видеть динамику потерь и делать соответствующие выводы. Сразу оговорюсь, что если кого-то это не интересует, то можно не вступать в бессмысленные полемики.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 17:43 | Cообщение: #195

alin76, скиньте файл с прогоревшим клапаном.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 23 апр 2012, 18:09 | Cообщение: #196

Grey_earl писал(а): alin76, скиньте файл с прогоревшим клапаном.

Это здесь.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 23 апр 2012, 18:19 | Cообщение: #197

А лучше опубликуйте. Сегодня вечером попробую просчитать герметичность интегральным методом по экспорту данных в Эксель. Это будет покруче. Среднее давление на диапазоне от левого нуля до симметричной точки - вот то, что надо. Во вложении файл в pdf - формулы плохо отформатировались в теме про герметичность.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 23 апр 2012, 19:17 | Cообщение: #198

alin76 писал(а):
Grey_earl писал(а): alin76, скиньте файл с прогоревшим клапаном.

Это здесь.

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Извините,что вмешиваюсь.
alin76,там по графику ДР на прокрутке, нет прогара выпускного.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 апр 2012, 20:12 | Cообщение: #199

Вот 2 файла, нет компрессии (т.е.практически 0) в 1 и 2 цилиндре.
Попробуйте вычислить по какой причине нет компрессии в 2х цилиндрах. И найти потерю в цилиндре. Предварительно могу сказать, что компрессия пропала практически резко. Дефект не вычислен по причине замены двигателя в сборе. Родной двигатель с дефектом не разбирался, причина не выявлена.
Вложения
JaguarДД 2 цил. ДПКВ.mt
(1,32 Мб) Скачиваний: 58
Jaguar ДД 1 цил. ДПКВ.mt
(1,32 Мб) Скачиваний: 44
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 20:32 | Cообщение: #200

Grey_earl . Вы не правильно сделали настройки по ДД,обратите внимание но ноль,где он у Вас? Вот с вашего фаила с нормальными настройками
Вложения
дд не пр нас ДД.png
дд не пр нас ДД.png (23,06 Кб) Просмотров: 1120
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4