Vitoc писал(а):Интересно Вы хотите выщеслить с высокой точностью износ ЦПГ по ДД на ХХ,а если там масло съёмные колпачки не держут и из за избытка масла Вам тест покажет минемальный процент потерь?
Это вопрос интересный, его надо будет обмозговать.
Vitoc писал(а):Интересно Вы хотите выщеслить с высокой точностью износ ЦПГ по ДД на ХХ,а если там масло съёмные колпачки не держут и из за избытка масла Вам тест покажет минемальный процент потерь?
ВладВас писал(а):В соответствии с методой начальной точкой расчёта является точка соответствующая атмосферному давлению на левом склоне пика давления. Все клапана в этой ситуации закрыты и на результат будет влиять только их неплотность,
Grey_earl писал(а):Укажите по каким точкам - градусам надо отсчитывать. Правильно было считать весь ход поршня.
Т.е. НМТ- ВМТ-НМТ, это -90° ВМТ +90° с учётом закрытия впускного и открытием выпускного клапана. Но так как на разных моделях угол открытия-закрытия клапана разный, то расчет будет неправильным. http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... _norma.swf
ВладВас писал(а):В соответствии с методой начальной точкой расчёта является точка соответствующая атмосферному давлению на левом склоне пика давления. Все клапана в этой ситуации закрыты и на результат будет влиять только их неплотность,
ИгИв писал(а):Градусы считай не в такте впуска, а на такте сжатие-рабочий ход.
Grey_earl писал(а):ИгИв писал(а):Градусы считай не в такте впуска, а на такте сжатие-рабочий ход.
Что примерно я и сделал в предыдущем посту.
ИгИв писал(а):Может так понятней будет
ИгИв писал(а):Может так понятней будет
Grey_earl писал(а):ИгИв писал(а):Может так понятней будет
Честно говоря ещё ниочём не говорят эти цифры. Надо сравнивать с неисправным цилиндром и искать какую то закономерность.
ВладВас писал(а):Grey_earl и Vitoc, будьте добры, посмотрите ещё раз второй скрин в первом сообщении темы- там изображён алгоритм определения относительных потерь. Согласуйте ваши действия с алгоритмом. Прошу вас обратить внимание: определяем разницу давлений для точек равных углов на левом и правом склоне пика давления.
ВладВас писал(а):Давление должно отображаться в кПа, если у кого- то в барах, то ИМХО требуется обновление проги МТпро или считать относительные потери вручную.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1