Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 23 апр 2012, 20:44 | Cообщение: #201

Grey_earl писал(а):нет компрессии (т.е.практически 0) в 1 и 2 цилиндре.
Попробуйте вычислить по какой причине нет компрессии в 2х цилиндрах. И найти потерю в цилиндре. Предварительно могу сказать, что компрессия пропала практически резко.

Расшифровать график ДД,пока нет наработок.
А насчет причин отсутствия компрессии можно предположить,что прокладка ГБЦ перепускает давление между соседними: первым и вторым цилиндрами.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 20:51 | Cообщение: #202

Вот во второи немного меньше.Вопрос к Сергею,правильно ли будет расщёт программы,исли сняли с одними параметроми сигнал и при аналезе выстовили другие пораметры.
Вложения
дд не пр нас ДД 2ц.png
дд не пр нас ДД 2ц.png (54,06 Кб) Просмотров: 1442
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 20:56 | Cообщение: #203

Grey_earl писал(а):Ничего нового не увидел. С той лишь разницей, что пересчёт разный. Получить абсолютивный ноль на впуске не получилось, и разница составляет около 10 кПа.

Ну как же, теперь мы видим на Вашем скрине, что относительные потери составляют в Вашем случае - 9,3%.
..Видно Вы снимали сигнал с убитого двигателя..

В первом посте данной ветки я использовал файл, который Вам рекомендовал Alin76 viewtopic.php?p=23307#p23307.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение admin » 23 апр 2012, 20:57 | Cообщение: #204

Vitoc писал(а):Вот во второи немного меньше.Вопрос к Сергею,правильно ли будет расщёт программы,исли сняли с одними параметроми сигнал и при аналезе выстовили другие пораметры.

Будет все нормально.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 21:02 | Cообщение: #205

Спасибо Сергей.Тогда получается,что была компрессия в этом моторе?И зря его забраковали?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 23 апр 2012, 21:33 | Cообщение: #206

Vitoc ,разве этой компрессии достаточно для нормальной работы двигателя?
Вложения
Д.Д..png
Д.Д..png (40,14 Кб) Просмотров: 1404
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Kirgiz » 23 апр 2012, 21:50 | Cообщение: #207

Аминбай , посмотрите на величину разряжения , показываемую ДД на Вашем скрине . Тут что-то не то с нулевой линией сигнала.
Kirgiz
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 21:51 | Cообщение: #208

Вы на настрийки ДД посмотрите.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 23 апр 2012, 22:10 | Cообщение: #209

Спасибо Kirgiz, спасибо Vitoc!
Вот и потихоночку осваиваю анализ графиков ДД.
Однако,сомневаюсь в том,что забраковали двигатель только на основании графика ДД?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 22:19 | Cообщение: #210

Аминбай писал(а):Однако,сомневаюсь в том,что забраковали двигатель только на основании графика ДД?

Настройки я поменял. Поставил стандартные под датчик ДД MPX.
Вложения
2012-04-23_222231ягуар.png
А звали его "Ягуар"
2012-04-23_222231ягуар.png (33,39 Кб) Просмотров: 1357
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 23 апр 2012, 22:29 | Cообщение: #211

ВладВас писал(а):Настройки я поменял. Поставил стандартные под датчик ДД MPX.

Спасибо ВладВас,у меня тоже такая картина получилась,после перенастройки.
Вложения
Д.Д..2.png
Д.Д..2.png (37,62 Кб) Просмотров: 1344
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 апр 2012, 22:39 | Cообщение: #212

Может фаилы не те скинул? Мужыки подскажыте плиз,что надо сделать,что бы вот такие не правильные настройки автоматом не сохранялись,зодолбался уже в ручную удалять.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 23 апр 2012, 23:01 | Cообщение: #213

Посчитал среднее давление для Калины в диапазоне от левого нуля до правого нуля (файл от шаман7). Получилось 235 кПа. Это первое эталонное значение в данной теме. Только так надо считать утечки, через среднее давление (интеграл). Процесс можно автоматизировать для Экселя. Еще раз повторю - прямой метод достоверен в слишком узком диапазоне утечек, когда двигатель исправен. При значительных утечках прямой метод катастрофически занижает результат - чем больше утечки, тем больше занижает вплоть до показа нормы на убитом моторе. Можно лохануться. С интегральным методом такое не случится.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 23:34 | Cообщение: #214

diagnost2 писал(а):... Еще раз повторю - прямой метод достоверен в слишком узком диапазоне утечек, когда двигатель исправен. При значительных утечках прямой метод катастрофически занижает результат - чем больше утечки, тем больше занижает вплоть до показа нормы на убитом моторе. ..

Хотелось бы в этом разобраться. Расскажите каким образом Вы обосновываете данное утверждение.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 23 апр 2012, 23:37 | Cообщение: #215

Я уже писал об этом два раза. Сожалею, что Вы невнимательно читали. Напишу третий раз. Если компрессия равна нулю, то какие потери покажет прямой метод?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 23 апр 2012, 23:52 | Cообщение: #216

Я не отвергаю прямой метод, но точность его зависит от утечки - чем больше утечка, тем больше завышение герметичности. Нелинейность некритична в разумных пределах утечки. Но мне эта нелинейность не по душе.
Интегральный метод абсолютно линеен. Конечно, правильно брать интеграл от левого нуля до симметричной точки, а не до правого нуля. В таком случае эталон для Калины - 227 кПа (среднее давление в диапазоне от левого нуля до симметричной точки).
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 апр 2012, 23:57 | Cообщение: #217

diagnost2 писал(а):Я уже писал об этом два раза. Сожалею, что Вы невнимательно читали. Напишу третий раз. Если компрессия равна нулю, то какие потери покажет прямой метод?

Напрасно Вы так думаете. Я внимательно читаю то, что Вы пишите.viewtopic.php?p=23450#p23450.
К сожалению, точность метода симметричной точки падает с ростом потерь. Если рассмотреть крайний случай – нулевую компрессию в цилиндре, то данный метод покажет нулевые потери. При экстраполяции этого факта на промежуточные состояния ЦПГ, то график точности метода будет выглядеть следующим образом:

Спрашиваю потому, что хотел бы понять данную аргументацию. Для меня она не очевидна. Попытаюсь угадать ход Вашей мысли. "Если компрессия равна нулю, то давление равно нулю и слева и справа от ВМТ. На этом основании Вы делаете вывод, что данный метод покажет нулевые потери? "
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 00:04 | Cообщение: #218

Вот мы манометр суем во впуск и говорим, что разряжение связано с качеством работы мотора. А манометр показывает среднее разряжение на впуске. На эту цифру можно опираться, здесь упоминался диапазон, выход разряжения из этого диапазона свидетельствует о неисправностях мотора.
Интегральный метод - это точный расчет среднего давления от минус нуля до симметричной точки. Как будто мы туда сунули манометр и посмотрели им, какое среднее давление будет на этом участке сжатия-расширения. Чем давление выше, тем меньше утечки. Достаточно один раз снять данные с исправного аналогичного двигателя и можно делать выводы в процентах о износе ЦПГ и герметичности клапанов. Независимость точности метода от величины утечек позволит в процентах мерять эту самую герметичность и прогнозировать, насколько близко к ремонту находится двигатель.
Последний раз редактировалось diagnost2 24 апр 2012, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 00:05 | Cообщение: #219

ВладВас писал(а):На этом основании Вы делаете вывод, что данный метод покажет нулевые потери? "
Да. Давление равно нулю не только в левом нуле и правом нуле, но и между ними. А Ваш вывод другой?
Я повторю, что прямой метод имеет очевидные преимущества, но присутствует нелинейность в показаниях. Метод показывает цифры, эти цифры отклоняются от реала при возрастании утечек. Ничего страшного, безусловно. Но мне не нравится. Поэтому я считаю, что интегральный метод предпочтительнее за счет линейности показаний, но есть минус - нужен эталон
Такова жизнь - нет плюсов без минусов.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 00:23 | Cообщение: #220

diagnost2 писал(а):
ВладВас писал(а):На этом основании Вы делаете вывод, что данный метод покажет нулевые потери? "
Да. Давление равно нулю не только в левом нуле и правом нуле, но и между ними. А Ваш вывод другой?..

Если компрессия равна нулю, то давление равно нулю и слева и справа от ВМТ. В этой ситуации данный метод не покажет ничего. Нет сигнала с ДД, какие могут быть выводы? Никаких. Тогда какие основания утверждать, что метод покажет нулевые потери?
При таком уровне аргументации с таким же успехом можно утверждать, что при нулевой компрессии метод покажет 100% потерь. Как вы докажете несостоятельность такого утверждения?
Поэтому я и начал с вопроса об аргументации Вашего утверждения. А ВЫ говорите, что я не читаю. Аргументов не нахожу.
Последний раз редактировалось ВладВас 24 апр 2012, 09:16, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1