Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 00:25 | Cообщение: #221

Можно еще так сказать. Чем больше утечки, тем сильнее несимметричность - несовпадение ДД и ВМТ, это приведет к дополнительному завышению показаний. Одновременно за счет увеличенных утечек, уже при засасывании воздуха в цилиндр, уменьшится разряжение на участке от правого нуля до симметричной точки. Эти два фактора незначительны, но они складываются и приводят к повышению показателей герметичности.
В случае интегрального метода увеличение несимметрии слабо повлияет на показатели, так как площадь маленького участка от правого нуля до симметричной точки при любых утечках и несимметрии незначительна по сравнению с площадью основного участка.
Последний раз редактировалось diagnost2 24 апр 2012, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 00:33 | Cообщение: #222

Это крайний случай. Он приведен просто для примера, чтобы Вы убедились, что при росте утечек показатели герметичности начинают отклоняться в большую сторону вплоть до 100% в случае полного отсутствия компрессии. Если утечек нет, точность метода абсолютна. Если утечки огромны, точность метода равна нулю. В промежуточных состояниях утечек промежуточная точность метода. Вы согласны?
Это естественное ограничение метода. Так бывает всегда и это нормально. Поэтому я не против прямого метода, отнюдь. Но степень его достоверности надо учитывать. Аналогичный пример - точность типичного вольтметра плюс-минус четыре единицы в младшем разряде. Чем ниже напряжение, тем ниже точность.
Ну и как каждый человек имеет пристрастия, я тяготею к интегральному методу. Хотя это на уровне ИМХО. Точность отличная, но нужен эталон.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 00:40 | Cообщение: #223

Давайте оценим точность интегрального метода. Я уже писал, что с учетом мальнькой площади (от левого нуля до симметричной точки) получим 227 кПа.
А без учета маленькой площади (от левого нуля до правого нуля) получим 235 кПа.
Итого: полное отбрасывание маленькой площади приводит к отклонению результата в (235-227)/235*100=3,5%
Неплохо.
Теперь учтем, что уход на 1 градус в определении координат точек приводит к полной недостоверности результатов прямого метода. А здесь плюс-минус 1 градус практически не повлияет на результат. Это хорошо
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 07:09 | Cообщение: #224

Аминбай писал(а):А насчет причин отсутствия компрессии можно предположить,что прокладка ГБЦ перепускает давление между соседними: первым и вторым цилиндрами.

На BMW с двигателем М52 была похожая ситуация. От перегрева появилась трещина в ГБЦ между третьим и четвёртым цилиндром. В этих цилиндрах тоже была низкая компрессия. Такая же ситуация была и здесь. Возможно прокладка или трещина между цилиндрами.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 07:14 | Cообщение: #225

Vitoc писал(а):Спасибо Сергей.Тогда получается,что была компрессия в этом моторе?И зря его забраковали?

Ну конечно зря. :lol: . Этим летом уже как год будет зря. Компрессия меряется с выкрученными свечами, а сигнал снят ДД на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 07:25 | Cообщение: #226

ВладВас писал(а):Настройки я поменял. Поставил стандартные под датчик ДД MPX.

Не знаю почему так получилось, ведь сигнал снимался почти год назад. А в настройках было всего два ДД, MPX и MHL.
Vitoc писал(а):что бы вот такие не правильные настройки
Да не было в то время этих датчиков. Почему так получилось не знаю. Может потому что у меня недавно была проблема с настройками? И вот теперь неправильно всё отображается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 07:37 | Cообщение: #227

Всё таки с вложениями я попутал видимо. Не может два цилиндра на 20 зуб смотреть. Возможно снял уже с исправного авто, а вот с подписью файла ошибка вышла. Пересмотрю свою "Дату".
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 24 апр 2012, 07:56 | Cообщение: #228

Аминбай писал(а):alin76,там по графику ДР на прокрутке, нет прогара выпускного.

Извините Аминбай, но лично для меня график ДР на прокрутке пока что самый не информативный. А неплотность выпускного подтверждает факт вскрытия головки, также мы видим потери по ДД, которые уменьшаются при удалении поршня от ВМТ.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 09:05 | Cообщение: #229

alin76 писал(а):... также мы видим потери по ДД, которые уменьшаются при удалении поршня от ВМТ.

Вы наверно не удачно выразили мысль? Или в термин потери вкладываете какой то особый смысл.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 24 апр 2012, 09:24 | Cообщение: #230

alin76 писал(а):но лично для меня график ДР на прокрутке пока что самый не информативный. А неплотность выпускного подтверждает факт вскрытия головки,

Чтобы не засорять эту тему,продолжу в viewtopic.php?f=9&t=1317&p=24063#p24063
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 09:36 | Cообщение: #231

Diagnost2, такое впечатление, что Вы уходите от ответа. В посте viewtopic.php?p=24040#p24040 я Вам задал вопрос. Вы ответили вопросом на вопрос. Затем я сам попытался ответить на свой вопрос
Если компрессия равна нулю, то давление равно нулю и слева и справа от ВМТ. В этой ситуации данный метод не покажет ничего. Нет сигнала с ДД, какие могут быть выводы? Никаких. Тогда какие основания утверждать, что метод покажет нулевые потери?
При таком уровне аргументации с таким же успехом можно утверждать, что при нулевой компрессии метод покажет 100% потерь. Как вы докажете несостоятельность такого утверждения?
Поэтому я и начал с вопроса об аргументации Вашего утверждения. А ВЫ говорите, что я не читаю. Аргументов там не нахожу.
. И до сих пор Вашей реакции я не вижу. :?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 10:12 | Cообщение: #232

Я так думаю что это второй цилиндр.Что скажете? Тут уже с явными потерями.
Вложения
JaguarДД ДПКВ.mt
(1,23 Мб) Скачиваний: 100
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 11:40 | Cообщение: #233

Я уж не знаю, как Вам еще растолковать. Уж настолько подробно разжевал, что дальше некуда - и про нулевую компрессию, и про несимметрию, и про влияние повышенных утечек на разряжение в симметричной точке. Это как в старом Ералаше про параллельные линии. Посмотрите Ералаш, может там найдете ответ. Ну хотя бы мысленно уменьшите масштаб по вертикали сигнала ДД, может это Вам поможет?
Почему-то я "ухожу от ответа", если Вы мой ответ, сосредоточенный во множестве строк и буковок, не понимаете. Может, не во мне проблема? Если так, то просто доверьтесь мне, ведь я понимаю, о чем пишу.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 24 апр 2012, 12:51 | Cообщение: #234

Если Вы отказываетесь понимать нулевую компрессию, так как сигнала ДД "не будет", то представьте максимально низкую компрессию, такую, чтобы сигнал ДД был. 1 атм в пике Вас устроит? Если устроит, то какие потери покажет метод? Мысленно уменьшите масштаб положительного сигнала ДД для исправного двигателя в пять раз (обычная величина пика 5 атм). Теперь также в уме уменьшите в пять раз масштаб для отрицательного значения в симметричной точке. С одной стороны, разряжение в симметричной точке увеличивается при росте потерь, с другой падает при росте потерь. Теперь понятно?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 13:12 | Cообщение: #235

diagnost2 писал(а):...Почему-то я "ухожу от ответа", если Вы мой ответ, сосредоточенный во множестве строк и буковок, не понимаете. Может, не во мне проблема? Если так, то просто доверьтесь мне, ведь я понимаю, о чем пишу.

При таком уровне аргументации ни что не мешает утверждать, что при нулевой компрессии метод покажет 100% потерь. Как вы докажете несостоятельность такого утверждения?
P.S.Обсуждение в отсутствие аргументов= болтовня. На болтовню у меня нет времени.
P.P.S. На слово я не верю ни кому, даже у самого себя я спрашиваю: какие аргументы?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 24 апр 2012, 13:18 | Cообщение: #236

ВладВас писал(а):
alin76 писал(а):... также мы видим потери по ДД, которые уменьшаются при удалении поршня от ВМТ.

Вы наверно не удачно выразили мысль? Или в термин потери вкладываете какой то особый смысл.

Вы правы ВладВас, я хотел сказать, что потери компенсируются через неплотный клапан.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 13:34 | Cообщение: #237

ВладВас, объясните пожалуйста, как могут быть потери в цилиндре 35% при компрессии 165кПа. При измерении компрессометром прокруткой стартером 0.8-1.0атм, а проверка пневмотестом показала 95% ?
Вложения
Анализ ДД 3.gif
Анализ ДД 3.gif (20,33 Кб) Просмотров: 2538
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 13:51 | Cообщение: #238

Grey_earl Вы хоть один фаил с правилиными настройками скиньте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 14:06 | Cообщение: #239

Vitoc писал(а):Grey_earl Вы хоть один фаил с правилиными настройками скиньте.
Все сигналы снимались одинаково, но почему то даже ДР и ДПКВ поменялись уже в сохранённой "Дате". Видно это связано недавними проблемами настроек моего МТ.
На самом деле Вам уже по настройкам ответили. viewtopic.php?p=24027#p24027
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 14:54 | Cообщение: #240

Вопрос, а от куда берется такое количество датчиков? Они как вирус размножаются?
Вложения
Датчики.gif
Датчики.gif (5,91 Кб) Просмотров: 2481
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2