Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 15:19 | Cообщение: #241

Сергею задава тот же вопрос,думаю,что гдета галочку надо поставит или убрать,только вот где?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 15:31 | Cообщение: #242

Кажется понял. В левом нижнем углу основного подсказка виды ДД. Выбираем свой датчик, ссылаясь на подсказку. С датчиком разряжения пока не понял, наверное настройки разные.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 15:50 | Cообщение: #243

Vitoc писал(а): гдета галочку надо поставит или убрать,только вот где?

В настройках, если мешает.
Вложения
Удаление..gif
Удаление..gif (18,74 Кб) Просмотров: 1733
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 16:31 | Cообщение: #244

Возникает вопрос,какой процент утечки можно считать ниже нормы?10/20/30.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 24 апр 2012, 17:00 | Cообщение: #245

Vitoc писал(а):Возникает вопрос,какой процент утечки можно считать ниже нормы?10/20/30.

Это покажет практика. Проверил ДД все 4 цилиндра на соседском авто (92г., двигатель не ремонтировался) предел показаний потерь 5%. Так что думаю, что 10-15% потерь будет пределом безпроблемной работы цилиндра.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 24 апр 2012, 17:17 | Cообщение: #246

При анализе файла Vitocа по новой методике ,получилась такая картина.
Вложения
дд vitoc.2.png
дд vitoc.2.png (30,53 Кб) Просмотров: 1696
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 17:23 | Cообщение: #247

Аминбай. Подскажите где этот фаил Вы взяли.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 24 апр 2012, 17:45 | Cообщение: #248

Vitoc писал(а):Аминбай. Подскажите где этот фаил Вы взяли.

Здесь viewtopic.php?p=23307#p23307
Вложения
место.png
место.png (7,21 Кб) Просмотров: 1672
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение admin » 24 апр 2012, 18:58 | Cообщение: #249

Grey_earl писал(а):Вопрос, а от куда берется такое количество датчиков? Они как вирус размножаются?

Модернизация настроек пункт 4:
Существует 4 возможных варианта восстановления сторонних настроек интегрированных в файл данных

Судя по всему у вас есть несколько файлов с не правильно скорректированными стандартными настройками.
Например в вашем файле:
05.png
05.png (13,57 Кб) Просмотров: 1661

Из-за этого весь сыр-бор.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 20:55 | Cообщение: #250

admin писал(а):Судя по всему у вас есть несколько файлов с не правильно скорректированными стандартными настройками.
Спасибо! Счас я устрою резню. :D
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 21:26 | Cообщение: #251

Вот,что получается,проаналезировав всё тот же уже известный фаил с помощью нового наворота на линейки,в разных участках графика,имеем разные показатели.Вот о чём я говорил и раньше,что нодо,чтобы как в сравнении цилиндров,за несколько периудов и усреднить,вот тогда будет правдивые показания,ИМХО.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 21:58 | Cообщение: #252

Grey_earl писал(а): ВладВас, объясните пожалуйста, как могут быть потери в цилиндре 35% при компрессии 165кПа. При измерении компрессометром прокруткой стартером 0.8-1.0атм, а проверка пневмотестом показала 95% ?

Grey_earl, спасибо Вам за интересный файл (убитый цилиндр). Пока готовил Вам ответ сам кое- что понял.
На сегодняшний день вычисление потерь цилиндра осуществляется по алгоритму равных углов ( определяем угол слева - откладываем равный угол справа). Благодаря Вашему файлу я понял, что данный алгоритм имеет ограничение по максимальному значению отн. потерь. Суть вопроса изложена на скрине. Здесь видно, что больше 60% потерь данный метод "дать" принципиально не может. Причём начиная с 30-40% рассчитанное значение отн.потерь будет несколько занижено.
Насколько это важно? Давайте подумаем. Я предполагаю, что начиная с 15% авто будет показывать те или иные признаки отклонения от нормы, ощутимые для хозяина авто.. Надо ли нам знать насколько мотор плохой и искать количественное выражение для качественной категории "плохой"? Посмотрим.
Кстати линейку я ставил вручную. При авто. установке линейка становится косо и значение потерь ещё более занижается. Здесь комментарий Админа на это viewtopic.php?p=24119#p24119.
На скрине мы видим значение отн. потерь ~ 44%- ясно, что при таких значения потерь "мотор в ремонт".
Вложения
2012-04-24_212610ограничен.png
2012-04-24_212610ограничен.png (32,82 Кб) Просмотров: 1554
Последний раз редактировалось ВладВас 24 апр 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 22:02 | Cообщение: #253

В окне "Настройки" нажал кнопку "Восстановить", всё стало на свои места.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 22:18 | Cообщение: #254

ВладВас писал(а): ясно, что при таких значения потерь "мотор в ремонт".

Это да. Достаточно без расчёта взглянуть на пик максимального давления понятно состояние цилиндра.Интересно взглянуть на расчёт при не герметичном клапане. К примеру по компрессометру при прокрутке стартером 10 Бар, а при пневмотесте есть утечки. Эти утечки хотелось увидеть мотор-тестером, как полная замена пневмотесту.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 22:52 | Cообщение: #255

Grey_earl писал(а):...Интересно взглянуть на расчёт при не герметичном клапане. К примеру по компрессометру при прокрутке стартером 10 Бар, а при пневмотесте есть утечки. Эти утечки хотелось увидеть мотор-тестером, как полная замена пневмотесту.

Хорошо было бы. Чем и интересен Ваш материал, что есть данные и компрессометра и пневмотестера и МТ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 апр 2012, 23:05 | Cообщение: #256

Тут есть 2 файла с перестановкой ремня на зуб на одном и том же двигателе. Интересно что при перестановке ремня выше положенного, потери увеличиваются, хотя разряжение поднялось на впуске. И то что я там писал про то что двигатель стал работать жёстче, не показалось значит.
viewtopic.php?p=16745#p16745

ВладВас писал(а):что есть данные и компрессометра и пневмотестера и МТ.

Это не точные данные, если не ошибаюсь то потери были 93 процента. Могу путать с другими замерами.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 25 апр 2012, 11:55 | Cообщение: #257

Сделайте анализ этого файла. Проблемный цилиндр 4.
Точный ответ по проблеме будет позже.

P.S. Забыл добавить, компрессия была 12атм если не выше.
Вложения
Chevrolet Aveo 3800 ДД4.mt
(1,43 Мб) Скачиваний: 62
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 25 апр 2012, 20:10 | Cообщение: #258

ВладВас писал(а):я понял, что данный алгоритм имеет ограничение по максимальному значению отн. потерь. Суть вопроса изложена на скрине. Здесь видно, что больше 60% потерь данный метод "дать" принципиально не может. Причём начиная с 30-40% рассчитанное значение отн.потерь будет несколько занижено.
Насколько это важно? Давайте подумаем.

Ну наконец-то ВладВас созрел. Я об ограничениях непосредственного метода писал столько раз, что клавиатуру сломал.
Насчет важности тоже писал. Уже подумал. Уже предложил - интегральный метод. Может, стоит еще раз перечитать написанное мною, ВладВас? Я не забочусь о своем статусе, поверьте. Просто мы теряем слишком много времени, пока Вы врубаетесь. Если у Вас четыре дня ушло на то, чтобы понять связь между точностью непосредственного метода и величиной потерь, то сколько недель уйдет на интеграл?
Я еще раз предлагаю довериться мне. Я понимаю, о чем пишу с самого начала темы про определение степени герметичности цилиндра.
Нужен интегральный метод (определение среднего давление за период измерения). Это более правильный вариант. Это единственный нормальный вариант. У интегрального метода неоспоримые преимущества по сравнению с непосредственным методом.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 25 апр 2012, 20:40 | Cообщение: #259

И не с 30-40% показания будут несколько занижены, а с самого начала. Просто чем больше потери, тем больше завышение степени герметичности. Опять же имеется увеличение асимметрии с ростом потерь. Вспоминаем - я писал об этом.
А ведь речь идет о единицах процентов - в условиях низкой точности! И не факт, что снижение точности с увеличением утечки будет одинаково для разных двигателей. А мы пытаемся создать универсальную методику - после 15% потерь двигатель в ремонт.

Нет, батенька. Из пушки по воробью не стреляют. У непосредственного метода достоверность явно ниже требуемой. Если уж и есть высокоточный способ определить потери, то это интегральный метод. И не держитесь за непосредственный метод потому, что Вы считаете себя причастным к его созданию. Я этот метод породил, я его и убью.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 25 апр 2012, 20:48 | Cообщение: #260

Короче, воспринимайте интегральный метод как черный ящик, не вдаваясь в арифметику. На входе сигнал ДД, на выходе усредненное давление за период измерения. Сравнивая показатели с показателями такого же исправного двигателя, делается вывод о степени герметичности или степени износа, как хотите.
Ну, например. На Калине измерили среднее давление, оказалось 200 кПа. А на новой Калине 227 кПа. Значит, степень герметичности 88% (делим 200 на 227). Если забить величину эталона в опции программы, то расчет может вестись автоматически с выводом соответствующего значения.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33