Страница 14 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:01
Vitoc
diagnost2 не в обиду,может Ваш метод и правильней с точки зрения математики но,есть одна БОЛЬШАЯ приграда по Вашей методе.Вы хоть понимаете,сколько нужно снять данных с новых авто,каждый день разные едут и причём все неисправные.
Что бы собрать такую базу или купить,дорого стоит.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:27
Red58
Vitoc +1000.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:40
Vitoc
Спасибо большое Сергею,ВладВас и всем кто принимал участие в этой теме и diagnost2 тоже большое спасибо,Без Вас бы небыло такой приблуды,которая облегчила многим жизнь. :D

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:58
diagnost2
Да какие обиды могут быть?
Необходимость эталона - это минус. С этим трудно поспорить. Но по моему опыту, если клиент приезжает один раз, он приедет когда-нибудь еще. Так сохраните данные от этого клиента, если у него двигатель нормальный. Потом много отечественных машин ремонтируются, ломаются часто - по ним данные легко набрать. Я вообще на дилерском центре работаю с одной маркой, мне было бы удобно по своей марке набрать данные и пользоваться ими.
Так что вопрос с эталонами решается. Была бы возможность анализа - а эталоны найдутся.

Опять же интегральный метод далек от идеала, но он лучший из двух вариантов по своей точности. У него тоже точность снижается с ростом потерь, но все же она на порядок выше, чем точность непосредственного метода.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:00
mednik
Grey_earl писал(а):Сделайте анализ этого файла. Проблемный цилиндр 4.
Точный ответ по проблеме будет позже.

P.S. Забыл добавить, компрессия была 12атм если не выше.


Я думаю что-то с впускным клапаном + наверно масло в цилиндр попадало :)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:03
Vitoc
Да,Ростёт MTpro уже заменил дилерскую аппаратуру :lol:

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:12
diagnost2
У дилеров проблемы другие решаются - машины новые, там МТ про не часто нужен. Но все же куплю его, когда новая версия выйдет.
Вот, к примеру, проблема. mmi (немецкая машина) сканер не видит, и не говорит, что он там должен быть. mmi в полной отключке, хотя оптические сигналы проходят при нажатии на кнопку вкл на блок J533 и обратно. Оптоволокно исправно, питание присутствует.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:04
Grey_earl
mednik писал(а): думаю что-то с впускным клапаном + наверно масло в цилиндр попадало

Вы по анализу пришли к такому выводу или логически предположили.

Если для анализа нужно, скину другой файл с этого двигателя, первого совершенно исправного цилиндра.Там потери 7%.

P.S.Не отрицаю и не подтверждаю. Пока с правильным ответом воздержусь. Жду ещё версии.
4 цилиндр не работал вообще. Не связано с топливом, форсункой, искрой, подсосами. Проблема в железе.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:42
mednik
Я конечно только учусь, но спинной мозг мне подсказывает что лопнул он. (в смысле впускной клапан, и не тарелка, а стержень.) Хотя может и другая какая проблема в этом месте.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:44
ВладВас
Grey_earl писал(а):Сделайте анализ этого файла. Проблемный цилиндр 4.
Точный ответ по проблеме будет позже.
P.S. Забыл добавить, компрессия была 12атм если не выше.

Трудный конечно вариант. 36% потерь при 12атм компрессии. :roll: Совокупность проблемных моментов изложена на скрине. Низкое давление в пике свидетельствует о том, что потери всё же большие. Если говорить о причинах, то обратить вниман7ие следует на ненормально позднее и очень медленное закрытие выпускного клапана. Пониженное разряжение в ВК и раннее наполнение цилиндра (обычно атмосферное давление достигается при углах 75* и меньше) из- за неплотного закрытия вып.кл. Большие потери тоже связаны с неплотным закрытием вып. кл. Вопрос в том, каким образом при этом может быть высокая компрессия? По какой причине может так неадекватно вести себя клапан?
Предположение: проблема в клапанной пружине выпускного клапана 4ц.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:47
mednik
Я думаю что повышенная компрессия из-за попадания масла в цилиндр, поэтому и сделал такое предположение.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:52
Vitoc
Возможно проблема из за гидрика в выпускном 4го цилиндра,вот мои предполженья.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:56
Vitoc
ВладВас,за Вами не успееш :lol:

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:06
Grey_earl
Все очень близко.
ВладВас писал(а):Трудный конечно вариант. 36% потерь при 12атм компрессии. Совокупность проблемных моментов изложена на скрине. Низкое давление в пике свидетельствует о том, что потери всё же большие. Если говорить о причинах, то обратить вниман7ие следует на ненормально позднее и очень медленное закрытие выпускного клапана. Пониженное разряжение в ВК и раннее наполнение цилиндра (обычно атмосферное давление достигается при углах 75* и меньше) из- за неплотного закрытия вып.кл. Большие потери тоже связаны с неплотным закрытием вып. кл. Вопрос в том, каким образом при этом может быть высокая компрессия? По какой причине может так неадекватно вести себя клапан?
Предположение: проблема в клапанной пружине выпускного клапана 4ц

Но ВладВас,более подробно описал проблему. Vitoc воспользовался подсказкой, хитёр. :lol:
Действительно проблема в выпускном клапане. Проблема частая, поэтому не является уникальным случаем.
Выпускной клапан не открывался вообще. Причина - слетел рокер с клапана.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:09
mednik
Ну я так думаю, еслиб я туда полез, то все равно увидел бы проблемму. Спасибо за подсказку!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:12
Vitoc
Просто пока я тут сиде рисовал стрелочки, ВладВас ответил в перёд,посмотрите на разницу во времени сообщений,странно,что браузер не предупредил ,что сообщение уже есть.Но согласитесь,что если годрик был бы пробит,картина была бы таже.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:40
Grey_earl
ВладВас писал(а):Предположение: проблема в клапанной пружине выпускного клапана 4ц.

При сломанной пружине клапан поздно закрывался б.

ВладВас писал(а):(обычно атмосферное давление достигается при углах 75* и меньше)
Как то и не обратил на эту точку. Спасибо за подсказку.


Vitoc писал(а):Возможно проблема из за гидрика в выпускном 4го цилиндра,вот мои предполженья.

Vitoc писал(а):Но согласитесь,что если годрик был бы пробит,картина была бы таже.
Предположение правильное. При неработающем или непрокаченном компенсаторе будет тоже самое.
Vitoc писал(а):Просто пока я тут сиде рисовал стрелочки,

Vitoc, всё правильно Вы говорите и не главное кто первый ответил, главное сколько на этот вопрос ответило правильно. Ну и ответ я хотел по ДД анализировать.
Тема то, про него. Я перед отправкой специально этот канал выключил. Ну тем не менее ДА! Проблема в выпускном клапане.

P.S.
Vitoc писал(а):странно,что браузер не предупредил ,что сообщение уже есть.
ВО как?! А как сделать? :)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 05:23
Вячеслав
Вчера смотрел Lanos 1,5 с МР140. Движок работает ровно но в динамике выскакивает Р0300. Вот что получилось в 3 цилиндре.
Я еще, мягко говоря, слабоват в анализе по новой методике и прошу ваших комментариев.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 06:15
alin76
diagnost2 писал(а):...Необходимость эталона - это минус...

А разве лучший из нескольких цилиндров не может служить "эталоном" для проверки неисправного цилиндра?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 09:04
diagnost2
Grey_earl писал(а): Выпускной клапан не открывался вообще
А как это согласуется с сигналом ДД на участке до открытия впускного клапана?