Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 09:14 | Cообщение: #281

diagnost2 писал(а):А как это согласуется с сигналом ДД на участке до открытия впускного клапана?
diagnost2, таки Вы правы. Ну если и открывался, то совсем немного. Рокер мог надавить на тарелку пружины. Он лежал кстати на двух тарелках, впускного и выпускного клапана.

mednik писал(а):Ну я так думаю, еслиб я туда полез, то все равно увидел бы проблемму. Спасибо за подсказку!
Конечно разобрался б,в головке такой стук был...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 10:29 | Cообщение: #282

Тут даже линейку не получается установить.
Вложения
Daewoo Lanos ДД 4 прострел во впуск.mt
(661,11 Кб) Скачиваний: 60
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 26 апр 2012, 22:05 | Cообщение: #283

Grey_earl писал(а):Все очень близко.
ВладВас писал(а):...Предположение: проблема в клапанной пружине выпускного клапана 4ц

Но ВладВас,более подробно описал проблему. Vitoc воспользовался подсказкой, хитёр. :lol:
Действительно проблема в выпускном клапане. Проблема частая, поэтому не является уникальным случаем.
Выпускной клапан не открывался вообще. Причина - слетел рокер с клапана. Во впуске прострел.

Вчерашнее обсуждение оставило пару вещей под вопросом. Во- первых, не ясна причина больших потерь. Не открывающийся клапан- не причина для утечек воздуха. Но есть ещё один, более существенный чем потери, вопрос: можно ли по виду сигналу ДД сказать, что вып. клапан не открывается? Потери потерями, но должны прежде всего правильно читать сам сигнал ДД. Рассмотрим сигнал в районе открытия вып. клапана. Используем для анализа метод шаблона. В качестве шаблона использован один из Ваших файлов.
Анализ показывает, что параметра характеризующих работу вып. клапана оказываются ближе всех других характерных точек сигнала к эталону. Учтены три параметра:
- момент откр. вып.клапана;
- скорость откр. вып.клапана;
- степень откр. вып. клапана;
2012-04-26_205947Grey2.png
2012-04-26_205947Grey2.png (51,42 Кб) Просмотров: 1413

Вывод: нет ни малейших оснований подозревать, что клапан не открывается. Grey_earl, извините, с файлом не могло быть ошибки. Вопрос отчасти спровоцирован Вашим последним файлом viewtopic.php?p=24296#p24296. Здесь действительно вып. клапан не открывается- это хорошо видно. Особо хорошо виден прострел- считайте, что это метка файла, где Вы слышали прострел.
Вложения
2012-04-26_212854прострел.png
не открывается вып. клапан
2012-04-26_212854прострел.png (51,18 Кб) Просмотров: 1413
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 22:40 | Cообщение: #284

ВладВас писал(а):Grey_earl, извините, с файлом не могло быть ошибки. Вопрос отчасти спровоцирован Вашим последним файлом
Когда я нашёл этот последний файл и выложил его сюда, то подумал не попутал ли я опять с файлами. Дефект в файле с Chevrolet, действительно был связан со слетевшим рокером. Но он сместившись лёг на две тарелки пружин впускного и выпускного клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 26 апр 2012, 22:45 | Cообщение: #285

На что кстати, указывает анализ от Vitoc viewtopic.php?p=24271#p24271
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 16:26 | Cообщение: #286

После долгих раздумий оказалось, что интегральный метод - это один из вариантов решения задачи. Можно найти потери чуть проще, назовем это методом суммирования. Обоснование на максимально простом уровне будет сегодня вечером, если хватит сил. Для расчета потерь тоже нужен будет эталон. Лучше метода суммирования вряд ли можно придумать. Шедевр, однако ;) Очень хотелось бы, чтобы коллектив напрягся, врубился и попросил админа о внедрении. Если никто не захочет врубиться, лично я буду очень расстроен - пропадет классный метод.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 27 апр 2012, 17:09 | Cообщение: #287

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 18:15 | Cообщение: #288

Только не смейтесь. Так просто, что дальше некуда. Надо находить отношение пиков давлений реального двигателя и эталона. Это будут потери на такте сжатия. Только очень желательно брать давление реального двигателя даже не в пике, а при том же угле, что и для эталона - например, в ВМТ.
Короче, смотрим давления в ВМТ и сравниваем. Все. Обоснование позже, а пока поверьте.
Фактически мы сравниваем компрессию на ХХ.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение anywhere » 27 апр 2012, 19:21 | Cообщение: #289

diagnost2 писал(а): Для расчета потерь тоже нужен будет эталон.

В моем понимании один из плюсов любого метода - универсальность, тоесть применимость к любому первому встречному авто. Проблема с эталонами исправных авто ограничивает метод в применении.
Хотя не долго создать и ветку на форуме с базами эталонов.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 19:25 | Cообщение: #290

Похоже, диагносты в ступоре - никаких комментариев в течение часа. Может, и обосновывать не стоит - и так все понятно?
Тогда предлагаю дружно просить админа внедрить эталоны в опции программы и вывод на экран потерь в процентах в случае выбранного эталона.
Последний раз редактировалось diagnost2 27 апр 2012, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 19:26 | Cообщение: #291

Пока писал, коммент последовал.
Минус метода - необходимость эталона. Согласен. Но и базу коллективно набрать легко. Это плюс. Предлагаю для каждого исправного двигателя, куда сунули ДД, публиковать величину пика в этой теме или в отдельной.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение anywhere » 27 апр 2012, 19:31 | Cообщение: #292

diagnost2 писал(а):
Тогда предлагаю дружно просить админа внедрить эталоны в опции программы и вывод на экран потерь в процентах в случае выбранного эталона.

Я все-таки предпочел бы метод без привязки к марке, модификации, году выпуска и еще куче вариантов исполнения авто. Приплюсуйте сюда еще разные датчики давления, применяемые для диагностики. Слишком громоздкая база получится
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 19:46 | Cообщение: #293

Я бы тоже предпочел такой метод. Но такого метода не существует. А то, что датчики разные - непринципиально, лишь бы были тарированы правильно. По умолчанию подразумевается - датчики исправны.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 27 апр 2012, 20:09 | Cообщение: #294

diagnost2 писал(а):Только не смейтесь. Так просто, что дальше некуда. Надо находить отношение пиков
Короче, смотрим давления в ВМТ и сравниваем. Все. Обоснование позже, а пока поверьте.
Фактически мы сравниваем компрессию на ХХ.

Я наверно,чего то не понял.Вы хотите сравнивать пики ДД в ВМТ и по разнице опредилять степинь износа ЦПГ и не полотности.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 20:24 | Cообщение: #295

Не по разнице, а делить реальный пик на идеальный. Получать потери в процентах. Например, эталон 5 атм, а реальный двигатель 4 атм. Значит, 20% потерь по сравнению с эталоном.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 27 апр 2012, 20:29 | Cообщение: #296

Не фига не выйдет,прошу прощения за мой английский.Вопервых на ХХ на график а именно давление в ВМТ по ДД сказываются много разных факторов,первый из них стапень открытия дроселя,вторая какое масло используется,обороты ДВС,ну и ещё много разных причин.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение 2471 » 27 апр 2012, 20:43 | Cообщение: #297

Хорошо б, чтоб в программе была возможность теста как с привязкой
к эталону и без привязки. Тогда сама практика применения (статистика) показала
Какой метод практичней. Ещё для того чтоб измерение по ВМТ было точнее
Необходимо либо программно учесть скорость по ДПКВ, температуру двигателя, и т.д.
Либо всё это делать по прописанной (стандартизираваннной) методике.
И тогда эта описание методики нужно чтоб всплывало автоматом при открытии этого
окна. А в дальнейшем после освоения отключалась (птичкой) в настройках.
Пока писал сообщение Vitoc отчасти «снял с языка»
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 21:07 | Cообщение: #298

Vitoc писал(а):Не фига не выйдет,прошу прощения за мой английский.Вопервых на ХХ на график а именно давление в ВМТ по ДД сказываются много разных факторов,первый из них стапень открытия дроселя,вторая какое масло используется,обороты ДВС,ну и ещё много разных причин.
Ну и как на этот английский реагировать?
1) степень открытия дросселя является следствием степени герметичности, а не причиной
2) масло не при чем
3) обороты эталонного и реального ДВС на ХХ одинаковы - двигатель такой же
4) какие еще причины Вы выдвините, если первые три ошибочны?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 27 апр 2012, 21:19 | Cообщение: #299

1) степень открытия дросселя является следствием степени герметичности, а не причиной
Герметичности,чего.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 апр 2012, 21:19 | Cообщение: #300

Цилиндра, разумеется
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5