Страница 15 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 09:14
Grey_earl
diagnost2 писал(а):А как это согласуется с сигналом ДД на участке до открытия впускного клапана?
diagnost2, таки Вы правы. Ну если и открывался, то совсем немного. Рокер мог надавить на тарелку пружины. Он лежал кстати на двух тарелках, впускного и выпускного клапана.

mednik писал(а):Ну я так думаю, еслиб я туда полез, то все равно увидел бы проблемму. Спасибо за подсказку!
Конечно разобрался б,в головке такой стук был...

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:29
Grey_earl
Тут даже линейку не получается установить.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:05
ВладВас
Grey_earl писал(а):Все очень близко.
ВладВас писал(а):...Предположение: проблема в клапанной пружине выпускного клапана 4ц

Но ВладВас,более подробно описал проблему. Vitoc воспользовался подсказкой, хитёр. :lol:
Действительно проблема в выпускном клапане. Проблема частая, поэтому не является уникальным случаем.
Выпускной клапан не открывался вообще. Причина - слетел рокер с клапана. Во впуске прострел.

Вчерашнее обсуждение оставило пару вещей под вопросом. Во- первых, не ясна причина больших потерь. Не открывающийся клапан- не причина для утечек воздуха. Но есть ещё один, более существенный чем потери, вопрос: можно ли по виду сигналу ДД сказать, что вып. клапан не открывается? Потери потерями, но должны прежде всего правильно читать сам сигнал ДД. Рассмотрим сигнал в районе открытия вып. клапана. Используем для анализа метод шаблона. В качестве шаблона использован один из Ваших файлов.
Анализ показывает, что параметра характеризующих работу вып. клапана оказываются ближе всех других характерных точек сигнала к эталону. Учтены три параметра:
- момент откр. вып.клапана;
- скорость откр. вып.клапана;
- степень откр. вып. клапана;
2012-04-26_205947Grey2.png
2012-04-26_205947Grey2.png (51,42 Кб) Просмотров: 1584

Вывод: нет ни малейших оснований подозревать, что клапан не открывается. Grey_earl, извините, с файлом не могло быть ошибки. Вопрос отчасти спровоцирован Вашим последним файлом viewtopic.php?p=24296#p24296. Здесь действительно вып. клапан не открывается- это хорошо видно. Особо хорошо виден прострел- считайте, что это метка файла, где Вы слышали прострел.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:40
Grey_earl
ВладВас писал(а):Grey_earl, извините, с файлом не могло быть ошибки. Вопрос отчасти спровоцирован Вашим последним файлом
Когда я нашёл этот последний файл и выложил его сюда, то подумал не попутал ли я опять с файлами. Дефект в файле с Chevrolet, действительно был связан со слетевшим рокером. Но он сместившись лёг на две тарелки пружин впускного и выпускного клапана.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:45
Grey_earl
На что кстати, указывает анализ от Vitoc viewtopic.php?p=24271#p24271

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:26
diagnost2
После долгих раздумий оказалось, что интегральный метод - это один из вариантов решения задачи. Можно найти потери чуть проще, назовем это методом суммирования. Обоснование на максимально простом уровне будет сегодня вечером, если хватит сил. Для расчета потерь тоже нужен будет эталон. Лучше метода суммирования вряд ли можно придумать. Шедевр, однако ;) Очень хотелось бы, чтобы коллектив напрягся, врубился и попросил админа о внедрении. Если никто не захочет врубиться, лично я буду очень расстроен - пропадет классный метод.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:09
шаман7
..

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:15
diagnost2
Только не смейтесь. Так просто, что дальше некуда. Надо находить отношение пиков давлений реального двигателя и эталона. Это будут потери на такте сжатия. Только очень желательно брать давление реального двигателя даже не в пике, а при том же угле, что и для эталона - например, в ВМТ.
Короче, смотрим давления в ВМТ и сравниваем. Все. Обоснование позже, а пока поверьте.
Фактически мы сравниваем компрессию на ХХ.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:21
anywhere
diagnost2 писал(а): Для расчета потерь тоже нужен будет эталон.

В моем понимании один из плюсов любого метода - универсальность, тоесть применимость к любому первому встречному авто. Проблема с эталонами исправных авто ограничивает метод в применении.
Хотя не долго создать и ветку на форуме с базами эталонов.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:25
diagnost2
Похоже, диагносты в ступоре - никаких комментариев в течение часа. Может, и обосновывать не стоит - и так все понятно?
Тогда предлагаю дружно просить админа внедрить эталоны в опции программы и вывод на экран потерь в процентах в случае выбранного эталона.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:26
diagnost2
Пока писал, коммент последовал.
Минус метода - необходимость эталона. Согласен. Но и базу коллективно набрать легко. Это плюс. Предлагаю для каждого исправного двигателя, куда сунули ДД, публиковать величину пика в этой теме или в отдельной.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:31
anywhere
diagnost2 писал(а):
Тогда предлагаю дружно просить админа внедрить эталоны в опции программы и вывод на экран потерь в процентах в случае выбранного эталона.

Я все-таки предпочел бы метод без привязки к марке, модификации, году выпуска и еще куче вариантов исполнения авто. Приплюсуйте сюда еще разные датчики давления, применяемые для диагностики. Слишком громоздкая база получится

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:46
diagnost2
Я бы тоже предпочел такой метод. Но такого метода не существует. А то, что датчики разные - непринципиально, лишь бы были тарированы правильно. По умолчанию подразумевается - датчики исправны.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:09
Vitoc
diagnost2 писал(а):Только не смейтесь. Так просто, что дальше некуда. Надо находить отношение пиков
Короче, смотрим давления в ВМТ и сравниваем. Все. Обоснование позже, а пока поверьте.
Фактически мы сравниваем компрессию на ХХ.

Я наверно,чего то не понял.Вы хотите сравнивать пики ДД в ВМТ и по разнице опредилять степинь износа ЦПГ и не полотности.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:24
diagnost2
Не по разнице, а делить реальный пик на идеальный. Получать потери в процентах. Например, эталон 5 атм, а реальный двигатель 4 атм. Значит, 20% потерь по сравнению с эталоном.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:29
Vitoc
Не фига не выйдет,прошу прощения за мой английский.Вопервых на ХХ на график а именно давление в ВМТ по ДД сказываются много разных факторов,первый из них стапень открытия дроселя,вторая какое масло используется,обороты ДВС,ну и ещё много разных причин.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:43
2471
Хорошо б, чтоб в программе была возможность теста как с привязкой
к эталону и без привязки. Тогда сама практика применения (статистика) показала
Какой метод практичней. Ещё для того чтоб измерение по ВМТ было точнее
Необходимо либо программно учесть скорость по ДПКВ, температуру двигателя, и т.д.
Либо всё это делать по прописанной (стандартизираваннной) методике.
И тогда эта описание методики нужно чтоб всплывало автоматом при открытии этого
окна. А в дальнейшем после освоения отключалась (птичкой) в настройках.
Пока писал сообщение Vitoc отчасти «снял с языка»

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:07
diagnost2
Vitoc писал(а):Не фига не выйдет,прошу прощения за мой английский.Вопервых на ХХ на график а именно давление в ВМТ по ДД сказываются много разных факторов,первый из них стапень открытия дроселя,вторая какое масло используется,обороты ДВС,ну и ещё много разных причин.
Ну и как на этот английский реагировать?
1) степень открытия дросселя является следствием степени герметичности, а не причиной
2) масло не при чем
3) обороты эталонного и реального ДВС на ХХ одинаковы - двигатель такой же
4) какие еще причины Вы выдвините, если первые три ошибочны?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:19
Vitoc
1) степень открытия дросселя является следствием степени герметичности, а не причиной
Герметичности,чего.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:19
diagnost2
Цилиндра, разумеется